Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "ДОМИНАНТ" (далее - Заявитель) на действия Санкт-Петербургского городского суда (далее - Заказчика) при проведении ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию оборудования, инженерных систем и строительных конструкций здания Санкт-Петербургского городского суда (номер извещения 0172100007016000037) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. В документации об Аукционе ненадлежащим образом установлены даты предоставления разъяснений документации об Аукционе.
2. В документации об Аукционе установлены неправомерное требование о предоставлении оригинала документа банковской гарантии.
3. В документации об Аукционе не установлено исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить в составе второй части заявки для подтверждения соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
4. В документации об Аукционе не установлено требование о наличии в составе заявки на участие в Аукционе декларации, о том, что организация участника закупки не находится под юрисдикцией Турецкой Республики, организация-участник закупки не контролируется гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики (далее - Декларация).
5. В документации об Аукционе не установлена надлежащая инструкция по заполнению первых частей заявок.
6. В техническом задании документации об Аукционе установлено требование о техническом обслуживании лифтов, при этом документация об Аукционе не содержит инструкции по обслуживанию указанных лифтов, что не позволяет участникам закупки сформулировать свое предложение в отношении объекта закупки.
7. В документации об Аукционе неправомерно установлены требования к наличию производственных мощностей, квалификации, трудовых ресурсов у участника закупки.
8. В документации об Аукционе установлено излишнее требование о наличии у участника закупки лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (далее - Лицензия).
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 14.06.2016;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 28 130 000 рублей;
4) дата окончания подачи заявок - 30.06.2016.
1. По мнению Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе ненадлежащим образом установлены даты предоставления разъяснений документации об Аукционе.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса от участника электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Положениями пункта 2.2 информационной карты документации об Аукционе предусмотрены даты начала и окончания предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации: "Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются с даты размещения извещения о проведении электронного аукциона. Дата окончания подачи запроса о разъяснении положений документации об электронном аукционе 24. 04. 2016".
При этом, Комиссией установлено, что дата размещения извещения о проведении Аукциона 14.06.2016.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что при указании срока окончания подачи запроса о разъяснении положений документации об Аукционе допущена техническая ошибка.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего надлежащим образом даты начала и окончания предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об Аукционе нарушают пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу о том, что указанное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результаты определения исполнителя (подрядчика, поставщика), поскольку запросы о разъяснении положений документации об Аукционе Заказчиком принимались, и на них даны соответствующие разъяснения.
2. По мнению Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе установлено неправомерное требование о предоставлении оригинала документа банковской гарантии при его наличии.
Согласно части 8 статьи 42 Закона о контрактной системе, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в ЕИС, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе следующая информация: размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Заказчиком в пункте 3.1.2 проекта контракт документации об Аукционе установлено:
"В случае, если Исполнитель представил обеспечение исполнения Контракта в форме банковской гарантии, Исполнитель обязан передать Заказчику подлинный экземпляр банковской гарантии в письменной форме в течение в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения Контракта. Указанный подлинник банковской гарантии хранится у Заказчика до окончания срока её действия**.
** пункт 3.1.2. Контракта не применяется в случае, если Исполнитель в соответствии с ч. 6 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в действующей редакции) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" представил обеспечение исполнения Контракта в форме банковской гарантии в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью (соответствующей Федеральному закону от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи") банка, выдавшего такую банковскую гарантию".
На заседании Комиссии, представитель Заказчика пояснил, что данный пункт применяется к исполнителю, так как оригинал банковской гарантии передается Заказчику после даты заключения контракта, и таким образом, не является препятствием для заключения контракта.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился, и не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода.
Таким образом, довод не нашел своего подтверждения.
3. По мнению Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе не установлен исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить в составе второй части заявки для подтверждения соответствия требованиям установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. При этом в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Подпунктом 1.6.2 Информационной карты документации об Аукционе Заказчиком установлены следующие положения: "Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 часть 1 статья 31 Закона) - Требования установлены".
На заседании Комиссии, представитель Заказчика пояснил, что Заказчиком допущена техническая ошибка, поскольку указанные требования не установлены. Кроме того, Заказчиком в разъяснении положений документации об электронном аукционе от 20.06.2016 NРД1 были даны пояснения, согласно которым:
"Заказчиком не установлены требования к участникам закупки, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Так же Заказчиком не было установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки соответствующих подтверждающих документов.
Кроме этого, в части II "Информационная карта аукциона" Заказчиком установлен исчерпывающий перечень документов, предоставление которых необходимо во второй части заявки:
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика Участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика Участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа Участника аукциона.
- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 часть 1 статья 31 Закона) (данное требование не установлено согласно вышеуказанной информации), а также Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.
- Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой".
Учитывая изложенное Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика не противоречат требованиям Закона о контрактной системе в связи с чем, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
4. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе не установлено требование о наличии в составе заявки Декларации.
В соответствии с пунктами 6, 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик, в том числе указывает: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе; условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
В соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015
N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" (далее - Постановление N 1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года (далее - Перечень).
Согласно пункту 5 Перечня, к таким услугам относится, в том числе оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При этом из положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок следует, что применение заказчиком положений пункта 1 части 1 статьи 31 или части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе при установлении требований к участникам закупки, предусмотренным Постановлением N 1457, является надлежащим исполнением указанного постановления.
Пунктом 1.9 Информационной карты документации об Аукционе установлен запрет на допуск, товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе: Устанавливается запрет на работы, услуги, выполняемые, оказываемые иностранными лицами в соответствии с частью 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".
При этом, документация об Аукционе не содержит требования о наличии Декларации в составе второй части заявки на участие в Аукционе.
Вместе с тем, учитывая, что Законом о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должны входить в состав заявки участников закупки, а также, что действующее законодательство Российской Федерации о контрактной системе не содержит порядок подтверждения отсутствия контроля над организацией иностранных граждан Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, в том числе не содержит указания на вид подтверждающего документа, Комиссия приходит к выводу о том, что вышеуказанные действия Заказчика не противоречат положениям законодательствам Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, довод не нашел своего подтверждения.
5. По мнению Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе не установлена надлежащая инструкция по заполнению первых частей заявок.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что Заказчиком составлена инструкция по заполнению первых частей заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Заявитель явку на заседание Комиссии не обеспечил, а также не предоставил доказательств, что инструкция по заполнению первых частей заявок на участие в Аукционе противоречит положениям Закона о контрактной системе, в связи с чем довод Заявителя, не нашел своего подтверждения.
6. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлено требование о техническом обслуживании лифтов, при этом документация об Аукционе не содержит инструкции по обслуживанию указанных лифтов, что не позволяет участникам закупки сформулировать свое предложение в отношении объекта закупки.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с Техническим заданием документации об Аукционе установлено требование к исполнителю об обеспечении технического обслуживания лифтов и лифтового оборудования в порядке и объеме согласно инструкциям фирмы "OTIS", "СитиЛифт" и в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. При этом в соответствии с Законом о контрактной системе Заказчик не обязан размещать в составе документации об Аукционе вышеуказанные инструкции и нормативно-техническим документациям.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился, и не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода.
Таким образом, довод не нашел своего подтверждения.
7. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе неправомерно установлены требования к наличию производственных мощностей, квалификации, трудовых ресурсов у участника закупки.
В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.
Пунктом 5 раздела Х "Другие требования" Технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлены следующие положения:
"Перед началом производства работ Исполнитель передает Заказчику заверенные копии следующих документов:
- Удостоверения сотрудников Исполнителя по электробезопасности со II по V группу включительно, по эксплуатации ТПЭ и ТС.
- Копии документов подтверждающих квалификацию инженерно технического персонала Исполнителя (удостоверения, протоколы, дипломы, аттестаты, сертификаты);
- Копию приказа о назначении уполномоченного представителя Исполнителя для решения всех организационных и технических вопросов с представителем Заказчика;
- Копии приказов о назначении ответственных лиц за выполнение работ на электроустановках, за выполнение работ на тепловых энергоустановках, за выполнение работ на высоте, за охрану труда и пожарную безопасность при выполнении работ по оказанию услуг, по техническому обслуживанию оборудования, инженерных сетей и строительных конструкций здания;
- Копии медицинских книжек с действующим медицинским освидетельствованием и голограммой".
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что документация об Аукционе не содержит требований о предоставлении во вторых частях заявок на участие в Аукционе заверенных копии вышеуказанных документов, также указанные требования установлены на стадии исполнения контракта, что не противоречит положениям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился, и не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
8. По мнению Заявителя, в документации об Аукционе установлено излишнее требование о наличии у участника закупки Лицензии.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. При этом в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Согласно законодательству Российской Федерации о лицензировании ряд работ или услуг могут выполняться исключительно лицами, обладающими соответствующей лицензией. В случае если в один объект закупки включены работы, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии, а также работы, для выполнения которых такая лицензия не требуется, то установление требования о предоставлении участником закупки в составе заявки на участие в Аукционе копии такой лицензии является нарушением части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что документация об Аукционе не содержит требований о предоставлении во вторых частях заявок на участие в Аукционе лицензий или иных специальных разрешений, поскольку указанное требование могло бы привести к ограничению потенциальных участников закупки, также указанные требования установлены на стадии исполнения контракта, проектом контракта предусмотрено право исполнителя привлекать к исполнению своих обязательств по Контракту других лиц (соисполнителей).
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ДОМИНАНТ" обоснованной в части установления ненадлежащей даты окончания предоставления разъяснений документации об Аукционе.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что выявленное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 27 июня 2016 г. N К-996-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2016