Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Торговый дом "Медицина и здоровье" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства обороны Российской Федерации (далее - Аукционная комиссия) при проведении Министерством обороны Российской Федерации (далее - Заказчик), АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку аппаратов и принадлежностей для рентгенодиагностики и ультразвуковой диагностики: томограф рентгеновский компьютерный с мультиспиральным сканированием (128 срезов) для нужд Министерства обороны Российской Федерации (номер извещения 0173100004516000443) (далее - Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, признавшей вторую часть заявки ЗАО "НИПК "Электрон" соответствующей требованиям документации об Аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 04.04.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 50 000 000 руб.;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
5) дата проведения Аукциона - 28.03.2016;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ЗАО "НИПК "Электрон" (далее - Победитель) с минимальным предложением о цене контракта 49 500 000 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия документов и информации, которые предусмотрены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно доводу жалобы Заявителя вторая часть заявки Победителя на участие в Аукционе не соответствует требованиям Заказчика, так как в комплектации предлагаемого Победителем томографа отсутствуют кардиомонитор, электроды для кардиосинхронизации и мультиформатный DICOM принтер. Кроме того, в составе второй части заявки Победителя отсутствует регистрационное удостоверение на инсуфлятор.
Пунктом 1.1 раздела 1 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" документации об Аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать копию регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке товар, выданного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Комиссия, изучив заявку Победителя на участие в Аукционе, представленную представителем Заказчика, установила, что вторая часть заявки Победителя содержит копию регистрационного удостоверения от 11.08.2010 N ФСР 2010/08617, выданного на комплекс томографический рентгеновский КТР по ТУ 9442-032-11150760-2010.
На заседании Комиссии установлено, что ТУ 9442-032-11150760-2010 предусмотрено, что томограф может комплектоваться лазерными принтерами и/или другими специальными устройствами для печати, специализированными медицинскими мониторами. Также допускается изменять комплектность томографа, дополнять комплекс изделиями (составными частями), имеющими разрешения к применению в медицинской практике.
При этом Заявителем на заседание Комиссии не представлено доказательств, подтверждающих невозможность поставки Победителем томографа с возможностью подключения кардиомонитора, электродов для кардиосинхронизации и мультиформатного DICOM принтера и обеспечения синхронизации приборов.
Кроме того, государственным контрактом предусмотрена приемка товара по количеству, комплектности, качеству и проверка поставляемого товара на соответствие требованиям контракта, ГОСТ, ТУ.
Согласно решению Комиссии от 30.05.2016 N КГОЗ-235/16 принятие решения о несоответствии второй части заявки Победителя требованиям документации об Аукционе в связи с тем, что заявка не содержит регистрационное удостоверение на инсуфлятор, не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Также согласно доводу жалобы Заявителя предлагаемый Победителем томограф не выполняет 128 срезов и, следовательно, не соответствует требованиям Заказчика.
При этом Заявителем на заседание Комиссии не представлено документов и сведений, подтверждающих вышеуказанный довод.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение о соответствии второй части заявки Победителя на участие в Аукционе требованиям документации об Аукционе в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Торговый дом "Медицина и здоровье" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 28 июня 2016 г. N 430
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2016