Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "ПКФ "Луч" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения "Войсковая часть 55056" (далее - Единая комиссия) при проведении Федеральным государственным казенным учреждением "Войсковая часть 55056" (далее - Заказчик), ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку фонарей для обеспечения государственных нужд в 2016 году Федерального государственного казенного учреждения "Войсковая часть 55056" (номер извещения 0373100064616000477) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, принявшей решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 08.06.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 520 000 руб;
3) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
5) дата проведения Аукциона - 20.06.2016;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ООО "Электроснаб" с предложением о цене контракта 500 390,80 рублей.
Подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 17.06.2016 N 23/1/1-1473 Заявителю (порядковый номер заявки 5) отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе по показателю "диапазон регулировки времени непрерывной работы" указано значение, несоответствующее требованиям документации об Аукционе.
В перечне приложения N 1 документации об Аукционе (далее - Перечень) установлены следующие показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, а также их значения, в том числе: "диапазон регулировки времени непрерывной работы*, час - 4-8".
При этом согласно требованию пункта 6.2 раздела 6 документации об Аукционе "требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению", в случае указания в документации об аукционе в электронной форме в качестве требования к товару диапазона (интервала значений какой-либо величины) показателей (в том числе показателей, сопровождающихся словосочетаниями и знаками "в пределах", "не более", "не менее", "+/-", "не выше", "не ниже", "от", "до", "или", "", "
", "<", ">"), участнику аукциона в своей заявке необходимо указывать только один конкретный показатель из требуемых заказчиком. Использование при этом словосочетаний и знаков: "в пределах", "не более", "не менее", "+/-", "не выше", "не ниже", "от", "до" "или", "
", "
", "<", ">" не допускается, за исключением случаев, когда указанный диапазон (интервал значений какой-либо величины) показателей (в том числе показатели, сопровождающиеся словосочетаниями и знаками "в пределах", "не более", "не менее", "+/-", "не выше", "не ниже", "от", "до", "или", "
", "
", "<", ">") является конкретным показателем (показателем который не может изменяться и в документации об аукционе в электронной форме отмечен знаком "*"). Используемые для определения соответствия потребностям заказчика максимальные и (или) минимальные значения показателей включают величины, непосредственно указанные в крайнем граничном значении.
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителями Заказчика, Комиссия установила, что в заявке Заявителя по показателю "диапазон регулировки времени непрерывной работы" указано "час - 5-10", что не соответствует требованиям Перечня, а также пункту 6.2 раздела 6 документации об Аукционе.
Комиссия приходит к выводу, что Единая комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПКФ "Луч" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 30 июня 2016 г. N 430
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2016