Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Завод СпецАгрегат" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства обороны Российской Федерации (далее - Аукционная комиссия) при проведении Министерством обороны Российской Федерации (далее - Заказчик), АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку средств наземного обслуживания общего применения авиационных баз и аэродромно-эксплуатационной техники согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: шнекороторный снегоочиститель ДЭ-210БМ для нужд Министерства обороны Российской Федерации (номер извещения 0173100004516001104) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколом, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 31.05.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 115 838 989, 86 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 16.06.2016;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе - 23.06.2016;
5) дата проведения Аукциона - 27.06.2016;
6) на участие в Аукционе подана 1 заявка от участника закупки;
7) на основании части 8 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся, в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе всех участников закупки.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование страны происхождения товара.
Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 21.06.2016 N 2356/Г/ЭА/1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что Заявителем в первой части заявки на участие в Аукционе не указана страна происхождения товара, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Пунктом 1 раздела 1 документации об Аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать наименование страны происхождения товара предлагаемого для поставки.
На заседании Комиссии установлено, что в заявке Заявителя на участие в Аукционе не содержится наименования страны происхождения товара, в связи с чем Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями документации об Аукционе и Закона о контрактной системе.
В связи с изложенным довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15
статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Завод СпецАгрегат" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 4 июля 2016 г. N 430
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2016