Решение Федеральной антимонопольной службы от 8 июля 2016 г. N П-127/16 РЕШЕНИЕ
по делу N П-127/16 о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
08.07.2016 |
Москва |
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом ФАС России от 03.07.2015 N 555/15 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок" Комиссия ФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании поступившей информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Управления делами Президента Российской Федерации, ФГБУ "Дирекция по строительству и реконструкции объектов федеральных государственных органов" Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Заказчик) при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на декоративно-художественное оформление экспозиционных зон С1, С2 для первоначального оснащения объекта: "Научно-образовательный комплекс "Приморский океанариум", г. Владивосток, о. Русский, п/о Житкова (номер извещения - 0373100129615000004) (далее - Закупка у единственного исполнителя N 1), на декоративно-художественное оформление экспозиционных зон А1, В1 для первоначального оснащения объекта "Научно-образовательный комплекс "Приморский океанариум", г. Владивосток, о. Русский, п/о Житкова (номер извещения - 0373100129615000006) (далее - Закупка у единственного исполнителя N 2), на декоративно-художественное оформление экспозиционных зон А2, В3, В4, С3 для первоначального оснащения объекта "Научно-образовательный комплекс "Приморский океанариум", г. Владивосток, о. Русский, п/о Житкова (номер извещения - 0373100129615000010) (далее - Закупка у единственного исполнителя N 3), на декоративно-художественное оформление экспозиционных зон В2, D2 для первоначального оснащения объекта "Научно-образовательный комплекс "Приморский океанариум", г. Владивосток, о. Русский, п/о Житкова (номер извещения - 0373100129615000011) (далее - Закупка у единственного исполнителя N 4) (далее - Закупки у единственного исполнителя), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 03.07.2015 N 555/15,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила информация о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Управления делами Президента Российской Федерации, Заказчика при осуществлении Закупок у единственного исполнителя.
Из поступившей информации следует, что Управлением делами Президента Российской Федерации, Заказчиком совершены следующие неправомерные действия:
1. Управлением делами Президента Российской Федерации неправомерно принято решение о назначении ФГУП "Ремонтно-строительное управление" Управления делами Президента Российской Федерации единственным исполнителем по завершению строительства научно-образовательного комплекса "Приморский океанариум";
2. Заказчиком неверно выбран способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Закупок у единственного исполнителя.
В результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении Закупки у единственного исполнителя N 1, документами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение об осуществлении Закупки у единственного исполнителя N 1 размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) - 22.05.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 908 213 883,95 рублей;
3) Заказчиком 29.05.2015 заключен контракт N 743-05/15/ДСР с ФГУП "Ремонтно-строительное управление" Управления делами Президента Российской Федерации по цене 908 213 883,95 рубля.
В соответствии с извещением об осуществлении Закупки у единственного исполнителя N 2, документами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение об осуществлении Закупки у единственного исполнителя N 2 размещено в ЕИС - 26.06.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 465 786 448 рублей;
3) Заказчиком 02.07.2015 заключен контракт N 750-07/15/ДСР с ФГУП "Ремонтно-строительное управление" Управления делами Президента Российской Федерации по цене 465 786 448 рублей.
В соответствии с извещением об осуществлении Закупки у единственного исполнителя N 3, документами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение об осуществлении Закупки у единственного исполнителя N 3 размещено в ЕИС - 14.08.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 435 446 833 рубля;
3) Заказчиком 25.08.2015 заключен контракт N 764-08/15/ДСР с ФГУП "Ремонтно-строительное управление" Управления делами Президента Российской Федерации по цене 435 446 833 рубля.
В соответствии с извещением об осуществлении Закупки у единственного исполнителя N 4, документами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение об осуществлении Закупки у единственного исполнителя N 4 размещено в ЕИС - 17.11.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 302 723 031,56 рубль;
3) Заказчиком 23.11.2015 заключен контракт N 786-11/15/ДСР с ФГУП "Ремонтно-строительное управление" Управления делами Президента Российской Федерации по цене 302 723 031,56 рубль.
1. В соответствии с частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Пунктом 2 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе установлено, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки для государственных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации. В таких правовых актах указываются предмет контракта, а также может быть указан предельный срок, на который заключается контракт, и определена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта. При подготовке проектов указанных правовых актов к таким проектам прилагается обоснование цены контракта в соответствии с положениями статьи 22 Закона о контрактной системе.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2013 N 378 "Об осуществлении бюджетных инвестиций в завершение строительства объекта капитального строительства "Научно-образовательный комплекс "Приморский океанариум" (г. Владивосток, остров Русский, полуостров Житкова)" государственным заказчиком работ по завершению строительства объекта капитального строительства "Научно-образовательный комплекс "Приморский океанариум" является ФГБУ "Дирекция по строительству и реконструкции объектов федеральных государственных органов" Управления делами Президента Российской Федерации, которому представлена целевая субсидия на первоначальное оснащение указанного объекта капитального строительства материальными ценностями.
На заседании Комиссии представители Управления делами Президента Российской Федерации, Заказчика сообщили, что 02.12.2014 по итогам посещения Президентом Российской Федерации Научно-образовательного комплекса "Приморский океанариум" разработан перечень поручений Президента Российской Федерации N Пр-2781 (далее - Перечень поручений), согласно которому Управлению делами Президента Российской Федерации поручено определить подрядчиков для выполнения работ, необходимых для завершения строительства и оснащения оборудованием Научно-образовательного комплекса "Приморский океанариум", и заключить с ними контракты с учетом стоимости этих работ, определенной на основании независимой оценки, в срок до 10.02.2015 (подпункт "б" пункта 1 Перечня поручений), а также обеспечить завершение работ по строительству Научно-образовательного комплекса "Приморский океанариум" в срок до 01.12.2015 (подпункт "г" пункта 1 Перечня поручений).
Во исполнение Перечня поручений Управлением делами Президента Российской Федерации принято решение определить в качестве генерального подрядчика строительства Научно-образовательного комплекса "Приморский океанариум" ФГУП "Ремонтно-строительное управление" Управления делами Президента Российской Федерации, о чем доложено Президенту Российской Федерации письмом от 10.02.2015 N УДИ-377.
Распоряжением Президента Российской Федерации от 14.03.2015 N 51-рп (далее - Распоряжение N 51-рп) ФГУП "Ремонтно-строительное управление" Управления делами Президента Российской Федерации определено единственным исполнителем осуществляемых организациями, подведомственными Управлению делами Президента Российской Федерации, в 2015 году закупок работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию объектов и помещений, используемых федеральными органами исполнительной власти и иными государственными органами, обеспечение деятельности которых возложено на Управление делами Президента Российской Федерации, а также работ по капительному ремонту объектов капитального строительства, относящихся к федеральному имуществу, управление и распоряжение которыми возложено на Управление делами Президента Российской Федерации.
Кроме того, 30.09.2015 Президенту Российской Федерации направлено письмо Управления делами Президента Российской Федерации N УДИ-3205 о необходимости определения эксплуатирующей организации, которая обеспечит проведение пуско-наладочных работ и испытаний инженерных систем жизнеобеспечения Научно-образовательного комплекса "Приморский океанариум". Для сокращения процедуры выбора эксплуатирующей организации Управлением делами Президента Российской Федерации предложено рассмотреть возможность о назначении единственного поставщика из числа подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации предприятий - ФГУП "Ремонтно-строительное управление" Управления делами Президента Российской Федерации.
30.09.2015 письмо Управления делами Президента Российской Федерации от 30.09.2015 N УДИ-3205 согласовано Президентом Российской Федерации.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что Закупки у единственного исполнителя осуществлены Заказчиком в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, Распоряжением N 51-рп и согласованными с Президентом Российской Федерации письмами Управления делами Президента Российской Федерации от 10.02.2015 N УДИ-377, от 30.09.2015 N УДИ-3205.
При этом согласно извещениям об осуществлении Закупок у единственного исполнителя предметом закупок является декоративно-художественное оформление экспозиционных зон для первоначального оснащения объекта, в том числе дизайн помещений, устройство тематических муляжей и макетов для оснащения ими экспозиционных помещений, устройство экспозиционных модульных устройств, устройство декоративной росписи стен экспозиционных помещений, устройство внутренних экспозиций железобетонных танков, устройство электроснабжения экспозиционных помещений, устройство декоративного электроосвещения экспозиционных помещений, монтажные работы.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что информация о том, что Управлением делами Президента Российской Федерации принято неправомерное решение о назначении ФГУП "Ремонтно-строительное управление" Управления делами Президента Российской Федерации единственным исполнителем по завершению строительства научно-образовательного комплекса "Приморский океанариум", Заказчиком неверно выбран способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Закупок у единственного исполнителя, не нашла своего подтверждения.
2. В соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 Закона о контрактной системе, а также в пункте 8 статьи 42 Закона о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе). Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется, если сведения о ней составляют государственную тайну. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.
Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что извещение об осуществлении закупки, в том числе, должно содержать информацию о сроках поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
На заседании Комиссии установлено, что 22.05.2015 в ЕИС размещено Извещение об осуществлении Закупки у единственного исполнителя N 1.
29.05.2015 Заказчиком заключен контракт N 743-05/15/ДСР с ФГУП "Ремонтно-строительное управление" Управления делами Президента Российской Федерации по цене 908 213 883,95 рубля.
Пунктом 4.2 контракта от 29.05.2015 N 743-05/15/ДСР установлено следующее: "Общий срок декоративно-художественного оформления Объекта по Контракту: начало - с даты подписания контракта, окончание - 01.11.2015".
Вместе с тем, согласно пунктам 1.7-1.8, 2.4-2.5 Приложения N 3 "Календарный план" к указанному контракту датой начала выполнения работ по устройству внутренних экспозиций железобетонных танков, монтажу малых танков с учетом внутренних экспозиций, сжо и освещения является 26.05.2015, согласно пунктам 1.10, 2.8 Приложения N 3 "Календарный план" к указанному контракту датой начала выполнения работ по электроснабжению экспозиционной зоны является 10.05.2015.
Таким образом, действия Заказчика, разместившего извещение об осуществлении Закупки у единственного исполнителя N 1 с нарушением сроков, установленных Законом о контрактной системе, а также не установившего надлежащим образом дату начала выполнения работ, нарушают часть 2 статьи 93 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса об административных правоотношениях (далее - КоАП РФ).
В соответствии с частью 3 статьи 4.5 КоАП РФ лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности истек.
14.08.2015 в ЕИС размещено Извещение об осуществлении Закупки у единственного исполнителя N 3.
25.08.2015 Заказчиком заключен контракт N 764-08/15/ДСР с ФГУП "Ремонтно-строительное управление" Управления делами Президента Российской Федерации по цене 435 446 833 рубля.
Пунктом 4.2 контракта от 25.08.2015 N 764-08/15/ДСР установлено следующее: "Общий срок декоративно-художественного оформления Объекта по Контракту: начало - с даты подписания контракта, окончание - 01.11.2015".
Вместе с тем, согласно пункту 1.4 Приложения N 3 "Календарный план" указанного контракта датой начала выполнения работ по устройству графических стендов является 21.08.2015, согласно пунктам 1.10-1.11, 2.7, 3.14, 4.4 Приложения N 3 "Календарный план" к указанному контракту датой начала выполнения работ по электроснабжению экспозиционных помещений, устройству декоративного электроосвещения экспозиционных помещений, устройству танков из стеклофибропластина является 23.08.2015.
Таким образом, действия Заказчика, разместившего извещение об осуществлении Закупки у единственного исполнителя N 3 с нарушением сроков, установленных Законом о контрактной системе, а также не установившего надлежащим образом дату начала выполнения работ, нарушают часть 2 статьи 93 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. В соответствии с частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;
2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;
3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;
5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;
7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.
На заседании Комиссии установлено, что 25.08.2015 Заказчиком заключен контракт N 764-08/15/ДСР с ФГУП "Ремонтно-строительное управление" Управления делами Президента Российской Федерации по цене 435 446 833 рубля.
Пунктом 4.2 контракта от 25.08.2015 N 764-08/15/ДСР установлено следующее: "Общий срок декоративно-художественного оформления Объекта по Контракту: начало - с даты подписания контракта, окончание - 01.11.2015".
Вместе с тем, 09.12.2015 Заказчиком с ФГУП "Ремонтно-строительное управление" Управления делами Президента Российской Федерации заключено дополнительное соглашение N 2 к контракту от 25.08.2015 N 764-08/15/ДСР, изменяющее положения пункта 4.2 Контракта, а именно: "Общий срок декоративно-художественного оформления Объекта по Контракту: начало - с даты подписания контракта, окончание - 10.12.2015".
Таким образом, Заказчиком заключено дополнительное соглашение, изменяющее существенные условия государственного контракта.
Вышеуказанные действия Заказчика, нарушают часть 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.
4. Согласно части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Пунктом 9 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.
На заседании Комиссии установлено, что 29.05.2015 Заказчиком заключен контракт N 743-05/15/ДСР с ФГУП "Ремонтно-строительное управление" Управления делами Президента Российской Федерации по цене 908 213 883,95 рубля, в ЕИС размещены сведения о заключенном контракте, в том числе копия заключенного контракта.
Комиссия, изучив представленный представителями Заказчика контракт от 29.05.2015 N N 743-05/15/ДСР и размещенную Заказчиком в ЕИС копию указанного контракта установила, что Заказчиком в ЕИС копия контракта от 29.05.2015 N N 743-05/15/ДСР размещена не в полном объеме, а именно: не размещены подписанные сторонами приложения к указанному контракту N 4 "Смета на декоративно-художественное оформление", N 5 "Регламент согласования и приемки декоративно-художественного оформления".
Таким образом, действия Заказчика, не направившего надлежащим образом в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации копию заключенного контракта нарушают пункт 9 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП.
В соответствии с частью 3 статьи 4.5 КоАП РФ лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности истек.
На заседании Комиссии установлено, что 29.09.2015 Заказчиком с ФГУП "Ремонтно-строительное управление" Управления делами Президента Российской Федерации заключены следующие дополнительные соглашения:
- дополнительное соглашение N 1 к контракту от 02.07.2015 N 750-07/15/ДСР;
- дополнительное соглашение N 1 к контракту от 25.08.2015 N 764-08/15/ДСР;
- дополнительное соглашение N 2 к контракту от 29.05.2015 N 743-05/15/ДСР.
19.10.2015 Заказчиком с ФГУП "Ремонтно-строительное управление" Управления делами Президента Российской Федерации заключено дополнительное соглашение N 2 к контракту от 02.07.2015 N 750-07/15/ДСР.
Вместе с тем, сведения об указанных дополнительных соглашениях не размещены Заказчиком в ЕИС.
Таким образом, действия Заказчика, не направившего в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сведения о внесении изменений в условия контрактов, нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99, Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 03.07.2015 N 555/15, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушения части 2 статьи 93, части 1 статьи 95, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. В связи с тем, что Заказчиком по результатам осуществления Закупок у единственного исполнителя заключены контракты, предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.
3. Передать материалы дела от 08.07.2016 N 127/16 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 8 июля 2016 г. N П-127/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2016