Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Дельрус МРЦ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства обороны Российской Федерации (далее - Аукционная комиссия) при проведении Министерством обороны Российской Федерации (далее - Заказчик), АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для оснащения военно-медицинских организаций по спецификации, утверждаемой Минобороны России: эндоскопическая стойка для проведения оперативных вмешательств с применением артроскопических технологий на коленном и плечевом суставах (номер извещения 0173100004517001193) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей решение о несоответствии второй части заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе в нарушение Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 21.07.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 84 000 000 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе -08.08.2017;
4) дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе - 15.08.2017;
5) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
6) дата проведения Аукциона - 18.08.2017;
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника;
8) на основании части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что Аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об Аукционе, всех вторых частей заявок на участие в Аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия документов и информации, которые предусмотрены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 23.08.2017 N 994/Г/ЭА/2/П Аукционная комиссия признала заявку Заявителя не соответствующей требованиям документации об Аукционе, поскольку Заявителем не представлены в составе заявки на участие в Аукционе регистрационные удостоверения на предлагаемые к поставке товары, а именно "Патрон для спиц", "Пила сагиттальная".
Согласно пункту "и" раздела 1.1 части 1 документации об Аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: "копию регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке Товар (комплектующие), выданное уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или информацию о таком удостоверении".
В соответствии с Приложением N 2 документации об Аукционе к поставке требуется медицинское оборудование, в том числе со следующими комплектующими: "Патрон для спиц", "Пила сагиттальная".
Изучив заявку Заявителя, представленную на заседание Комиссии представителями Заказчика, Комиссией установлено, что заявка Заявителя содержит регистрационной удостоверение от 11.08.2017 N РЗН 2014/1844, выданное на медицинское изделие "Инструменты для остеосинтеза и установки эндопротезов суставов", в том числе "Инструменты для интраоперационной костной и суставной реконструкции": "пилы", "патроны для сверл".
При этом Заявителем не представлено регистрационное удостоверение на комплектующие: "Патрон для спиц", "Пила сагиттальная", в соответствии с требованиями документации об Аукционе.
Также представители Заказчика на заседании Комиссии пояснили, что Заказчику требуется к поставке медицинское оборудования для артроскопических вмешательств на коленном и плечевом суставах. Вместе с тем, Заявителем представлено в составе заявки регистрационное удостоверение на медицинское изделие для остеосинтеза и установки эндопротезов суставов, что является иным видом хирургического вмешательства.
Таким образом, действия Аукционной комиссии, принявшей решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе, не противоречат Закону о контрактной системе.
Вместе с тем, на заседание Комиссии Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих, что представленное в заявке Заявителя регистрационное удостоверение на медицинское оборудование соответствует требованиям документации об Аукционе.
Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15
статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Дельрус МРЦ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 4 сентября 2017 г. N 430
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.09.2017