Резолютивная часть оглашена
01.09.2017 года г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" жалобу ООО "Тандем" и жалобу ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение комплексного капитального ремонта административного здания ГУ - УПФР в Куйбышевском районе г.о. Самары (межрайонного) по адресу: г. Самара, пр. К. Маркса, 274 Б (извещение N 0242100000117000029, начальная (максимальная) цена контракта - 4 950 000,00 рублей).
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России приняты к рассмотрению жалоба ООО "Тандем" и жалоба ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение комплексного капитального ремонта административного здания ГУ - УПФР в Куйбышевском районе г.о. Самары (межрайонного) по адресу: г. Самара, пр. Карла Маркса, 274 Б (извещение N 0242100000117000029, начальная (максимальная) цена контракта - 4 950 000,00 рублей).
Заявители считают, что заказчиком установлены избыточные требования к товарам, используемым при выполнении работ, а именно в позиции 6 "пропан-бутан" заказчиком установлено требование к массовой доле сероводорода и меркаптановой серы, в позиции 33 заказчиком установлено требование к размеру кирпича, в позиции 36 заказчиком установлено требование к марки прочности, морозостойкости подвижности раствора цементного и его средней плотности, содержанию клинкера в цементе. Также заявителем ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" указано о размещении заказчиком документации в электронном формате, создающим препятствия при подготовке заявки на участие в аукционе, поскольку не позволяет должным образом осуществить копирование и поиск фрагментов текста. По позициям N 8 "швеллеры", N 15 "пленка полиэтиленовая", N 33 "кирпич керамический", N 34 "трубы неоцинкованные", N 40 "гвозди строительные" заказчиком установлены требования к материалам, противоречащие ГОСТ. Кроме того, заказчиком не даны разъяснения по существу поступивших запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе, а также в проекте контракта не определен срок исполнения контракта. Заявители просят признать жалобы обоснованными, провести внеплановую проверку деятельности уполномоченного органа, приостановить определение поставщика, обязать заказчика устранить нарушения действующего законодательства, выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе, привлечь к административной ответственности виновных должностных лиц членов аукционной комиссии муниципального заказчика.
Представители Заказчика против доводов заявителей возражали, представили письменные возражения на жалобы, просили отказать в удовлетворении жалоб.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Из письменных возражений заказчика следует, что согласно требованиям безопасности, указанным в ГОСТ Р 52087-2003 "Газы углеродные сжиженные топливные. Технические условия", сжиженные газы пожаро- и взрывоопасны. Пары сжиженного газа тяжелее воздуха и могут скапливаться в низких непроветриваемых местах. Сжиженные газы действуют на организм наркотически. Признаками наркотического действия являются недомогание и головокружение, затем наступает состояние опьянения, сопровождаемое беспричинной веселостью, потерей сознания.
Ремонтные работы будут проводиться в помещении УПФР без остановки его рабочего процесса. Прием граждан будет осуществляться в рабочем порядке. С целью минимизировать риски для здоровья сотрудников фонда и посетителей при возможном возникновении аварийной ситуации во время работы с опасными веществами, заказчик прописал в позиции 6 "пропан-бутан" Приложения N 1 к Техническому заданию требования к содержанию вредных и опасных веществ, содержащихся в пропане-бутане, а именно: "массовая доля сероводорода и меркаптановой серы не должна быть более 0.013%, в том числе сероводорода, более 0,003%", и, на возможный случай утечки газа, были прописаны требования по интенсивности запаха, а именно: "менее 3 баллов".
На основании изложенного, доводы заявителей в данной части следует считать необоснованными и не нашедшими своего подтверждения. Доказательств иного заявителями не представлено.
В пункте 33 приложения к техническому заданию заказчиком предъявлены требования к керамическому кирпичу, а именно: "Кирпич должен иметь форму прямоугольного параллепипеда номинальными размерами 250х120х65 мм". Данные требования предъявлены согласно пункта 3.2 "ГОСТ 530-2012. Межгосударственный стандарт. Кирпич и камень керамические. Общие технические условия", введенному в действие Приказом Росстандарта от 27.12.2012 N 2148-ст, в котором указано: "Кирпич нормального формата (одинарный): изделие в форме прямоугольного параллелепипеда номинальными размерами 250 x 120 x 65 мм". Следовательно, в данной части довод заявителя также следует считать необоснованным.
В пункте 36 приложения к техническому заданию заказчиком предъявлены требования к раствору цементному, в том числе марки по прочности не менее М 100, марки по морозостойкости не ниже F 100, марки по подвижности Пк2-4, средней плотности не менее 100 кг/м3, показатели которых, как указывает заявитель, устанавливаются в ходе испытаний; а также к содержанию клинкера не менее 20% массы цемента и количеству пластифицирующих добавок не более 0,5% массы цемента.
"ГОСТ 28013-98. Растворы строительные. Общие технические условия", введенный в действие Постановлением Госстроя РФ от 29.12.1998 N 30, разъясняет, какие марки раствора необходимо указать при заказе раствора у завода-изготовителя. В соответствии с пунктом 3.2 условное обозначение строительного раствора при заказе должно состоять из сокращенного обозначения с указанием степени готовности (для сухих растворных смесей), назначения, вида применяемого вяжущего, марок по прочности и подвижности, средней плотности (для легких растворов) и обозначения настоящего стандарта. В пункте 4.12 того же ГОСТ указано, что нормируемое значение средней плотности растворов устанавливает потребитель в соответствии с проектом работ.
Тем самым, как следует из письменных возражений заказчика, участнику аукциона не требуется проводить каких-либо испытаний, требуется лишь определить специфику работ из аукционной документации и указать необходимые марки раствора, подходящие для выполнения работ, в соответствии с государственным стандартом и требованиями заказчика.
Кроме того, заказчик при описании технических характеристик цементного раствора не ссылается на ГОСТ 5802-86 "Растворы строительные. Методы испытаний", по которому построены доводы жалобы ООО "Тандем".
На основании изложенного следует сделать вывод о том, что доводы, изложенные заявителями, в этой части следует признать необоснованными и не нашедшими своего подтверждения.
Согласно доводу жалобы ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ", документация об электронном аукционе, в частности Приложение N 1 к Техническому заданию, размещены в формате, создающим препятствия при подготовке заявки на участие в аукционе, поскольку не позволяет должным образом осуществить копирование и поиск фрагментов текста.
Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями, за исключением федеральных государственных унитарных предприятий, имеющих существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, обороноспособности и безопасности государства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации по согласованию с Администрацией Президента Российской Федерации, либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее - контракт).
Согласно части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.
Согласно статьи 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В соответствии со статьей 7 Закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Тем самым, заказчиком нарушены вышеперечисленные требования Закона о контрактной системе. Следовательно, по указанному доводу жалобу ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" следует признать обоснованной. Однако при этом следует учесть, что запросов разъяснений документации электронного аукциона в данной части заказчику не поступало. Всего на участие в аукционе поступило 6 заявок. Следовательно, указанное нарушение не привело к ограничению количества участников.
Согласно следующего довода заявителя ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" в позиции 16 Приложения 1 к Техническому заданию заказчиком установлены требования к доскам: "допускается односторонняя прорость шириной не более 1/4 и длиной не более 1/10 в долях соответствующей стороны доски. Заболонные грибковые окраски и плесень общей площадью от площадки пиломатериала не должны быть более 50%".
Одновременно заказчиком установлены требования к шероховатости поверхности досок. "ГОСТ 15612-2013. Межгосударственный стандарт. Изделия из древесины и древесных материалов. Методы определения параметров шероховатости поверхности" (введен в действие Приказом Росстандарта от 01.08.2013 N 475-ст) распространяется на древесину и продукцию из древесины и устанавливает методы определения параметров шероховатости поверхности.
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки аукциона в электронной форме: "Конкретные показатели, характеристики товара, используемого при выполнении работ, представляются в отношении каждого вида (типа) товара, используемого при выполнении работ по предмету электронного аукциона".
Таким образом, документация об аукционе устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Федеральный закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар для представления подробных сведений.
Согласно письма Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 года N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации об аукционе данное требование, влекущее за собой ограничение количества участников закупки нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе
Согласно следующего доводу заявителя, по позиции N 33 Приложения N 1 к Техническому заданию "Кирпич керамический" заказчиком установлены следующие требования: "Класс средней плотности кирпича 0,8-1,2. Средняя плотность, кг/м3, 710-1200. По теплотехническим характеристикам изделие должно быть эффективным; повышенной эффективности. ГОСТ 530-2012".
Однако, согласно таблицы 1 и таблицы 5 "ГОСТ 530-2012. Межгосударственный стандарт. Кирпич и камень керамические. Общие технические условия", введенного в действие Приказом Росстандарта от 27.12.2012 N 2148-ст класс средней плотности и средняя плотность изделий групп "эффективные" и "повышенной эффективности" должны составлять:
Класс средней плотности изделия |
Группа изделий по теплотехническим характеристикам |
0,8 |
Высокой эффективности |
1,0 |
Повышенной эффективности |
1,2 |
Эффективные |
Класс средней плотности изделия |
Средняя плотность, кг/м3 |
0,8 |
710-800 |
1,0 |
810-1000 |
1,2 |
1010-1200 |
При этом значения, содержащиеся в документации об аукционе, позволяют участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям ГОСТ, но, в свою очередь, соответствуют требованиям документации об аукционе. Следовательно, заказчиком допущено необъективное, нестандартное описание объекта закупки, чем нарушены требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В позиции N 34 "Трубы неоцинкованные" заказчиком установлены следующие требования: "Условный проход должен быть меньше 20 мм. Трубы обыкновенные или легкие. Толщина стенки труб не должна быть больше или равна 3,2 мм. Масса 1 м труб менее 1,50 кг. ГОСТ 3262-75".
Однако, согласно "ГОСТ 3262-75. Трубы стальные водогазопроводные. Технические условия", утвержденного Постановлением Госстандарта СССР от 11.09.1975 N 2379, максимальные значения показателей толщины стенки труб и массы 1 метра трубс условным проходом менее 20 мм должны составлять:
Условный проход |
Толщина стенки труб |
Масса 1 м труб, кг |
||||
легких |
обыкновенных |
усиленных |
легких |
обыкновенных |
усиленных |
|
6 |
1,8 |
2,0 |
2,5 |
0,37 |
0,40 |
0,47 |
8 |
2,0 |
2,2 |
2,8 |
0,57 |
0,61 |
0,74 |
10 |
2,0 |
2,2 |
2,8 |
0,74 |
0,80 |
0,98 |
15 |
2,35 |
- |
- |
1,10 |
- |
- |
15 |
2,5 |
2,8 |
3,2 |
1,16 |
1,28 |
1,43 |
При этом, значения, содержащиеся в документации об аукционе, позволяют участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям ГОСТ, но, в свою очередь, соответствуют требованиям документации об аукционе. Например, значение марки 3,0 мм по характеристике "толщина стенки труб", или значение "1,4 кг" - по характеристике "масса 1 м труб". Следовательно, заказчиком допущено необъективное, нестандартное описание объекта закупки, чем нарушены требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В позиции N 40 указанного выше Приложения "Гвозди строительные" заказчиком установлены следующие требования: "Диаметр стержня должен быть не более 1,6 мм. Диаметр головки должен быть менее 3,5 мм. ГОСТ 4028-63".
Однако, согласно чертежа 1 "ГОСТ 4028-63. Гвозди строительные. Конструкция и размеры", утвержденного Госстандартом СССР от 06.08.1963 N 567, диаметр головки гвоздя должен составлять два диаметра стержня гвоздя. Таким образом, максимальное значение показателя диаметр головки гвоздей с диаметром стержня 1,6 мм должно составлять 3,2 мм, вместо указанного заказчиком "менее 3,5 мм". При этом значения, содержащиеся в документации об аукционе, позволяют участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям ГОСТ, но в свою очередь соответствуют требованиям документации об аукционе. Например, значение марки "3,4 мм" по характеристике "диаметр головки". Следовательно, заказчиком допущено необъективное, нестандартное описание объекта закупки, чем нарушены требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В части остальных доводов заявителя по позициям Приложения N 1 к Техническому заданию жалобу ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" следует считать необоснованной и не нашедшей своего подтверждения.
Вопреки части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе заявителем не доказана невозможность указания точных значений по показателям, выраженным в виде диапазонов в документации закупки в виде диапазонов.
Комиссия Самарского УФАС России в действиях заказчика усматривает признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в связи с утверждением документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту административного здания ГУ - УПФР в Куйбышевском районе г.о. Самара.
Доводы 6.4. заявителя ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" в части нарушения части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе доводы заявителя своего подтверждения не нашли, доказательств обратного заявителем не представлено, поскольку заказчику поступили 3 запроса от участников закупки, на каждый из которых в установленный законом срок заказчиком по существу заданных вопросов были даны разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса. Указанные разъяснения были своевременно размещены в единой информационной системе.
В соответствии с доводом 6.5 жалобы ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" комиссией Самарского УФАС было установлено, что пунктом 13.2. проекта контракта документации об электронном аукционе установлено, что контракт действует до полного исполнения каждой из сторон своих контрактных обязательств. В соответствии с частью 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
В соответствии с пунктом 4.1 контракта "датой начала работ по настоящему контракту является дата подписания контракта сторонами. Дата окончания работ до 22 декабря 2017 года".
В разделе 5 проекта контракта указано: "Подрядчик обязан выполнить все работы в объёме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, техническим заданием (Приложение N 1) и сдать работы Заказчику в состоянии, соответствующем условиям настоящего Контракта, строительным нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности, обеспечивающем нормальную эксплуатацию объекта".
В пункте 6.1. раздела 6 проекта контракта указано, что Заказчик обязан принять выполненные работы и своевременно обеспечить оплату выполненных Подрядчиком работ в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом". В разделах 3 и 7 проекта контракта определены сроки и порядок оплаты и приемки работ по контракту. Согласно статье 190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
Согласно части 2 статьи 314 Гражданского кодекса РФ в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.
Таким образом, срок исполнения контракта, установленный в проекте контракта документации об электронном аукционе, определен в соответствии с требованиями действующего законодательства и доводы жалобы ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" в отношении указанных сроков следует считать необоснованными.
Комиссия Самарского УФАС приняла решение не выдавать предписание по результатам рассмотрения жалобы, так как указанные нарушения не повлияли на результат закупки.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Тандем" необоснованной.
2. Признать жалобу ООО "АСВЭЛ-КОНСАЛТ" частично обоснованной.
3. Признать в действиях Заказчика нарушение статей 1, 6, 7 Закона о контрактной системе, пункта 2 части 1 статьи 64, пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 1 сентября 2017 г. N 1042-8369-17/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.09.2017