Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Алтайэнергоконсалтинг" - не явились, уведомлены;
от заказчика - ГУ ОПФ РФ по Алтайскому краю- Федотовой И. В.,
рассмотрев жалобу ООО "Алтайэнергоконсалтинг" на действия аукционной комиссии заказчика - ГУ ОПФ РФ по Алтайскому краю N 0217100000417000066 "Выполнение работ капитального ремонта в здании государственного учреждения-Управления Пенсионного фонда Российской федерации в г. Заринске и Заринском районе Алтайского края (межрайонного)", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель в жалобе указывает, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе обществу было отказано в допуске со следующим обоснованием причин: "В соответствии с п. 1), 2) ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за предоставление недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, документацией об аукционе (раздел 25, 26 части I, часть III документации об электронном аукционе), несоответствие указанной информации требованиям документации об аукционе, а именно.
Участником в заявке в отношении "Дверь металлическая противопожарная тип 2" указано: "Наличие 2 контуров уплотнителей". Согласно требований аукционной документации требовалось: "Наличие более 2 контуров уплотнителей".
В отношении товара "Кабель тип 4" участником указано: "Соответствует ГОСТ 31996-2012. Значение показателя номинальное сечение токопроводящих жил 2,5 мм". В соответствии с п.4.6 ГОСТ 31996-2012, номинальное сечение токопроводящих жил измеряется в "мм2".
На основании изложенного заявитель просит признать действия аукционной комиссии незаконными; выдать предписание об устранении допущенных нарушений; провести внеплановую проверку и приостановить осуществление закупки.
Представитель заказчика предоставил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Согласно п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.п. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара..
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Документацией об аукционе установлено требование к товару: "Дверь металлическая противопожарная тип 2: Наличие более 2 контуров уплотнителей";"Кабель тип 4: Должен соответствовать ГОСТ 31996-2012, ГОСТ 22483-2012. Значение показателя номинальное сечение токопроводящих жил должно быть 2,5 мм".
В заявке обществом сделано следующее предложение: по п."Дверь металлическая противопожарная тип 2": Наличие 2 контуров уплотнителей"; по п. "Кабель тип 4": Соответствует ГОСТ 31996-2012, ГОСТ 22483-2012. Значение показателя номинальное сечение токопроводящих жил 2,5 мм".
Таким образом,отклонение по указанным пунктам является правомерным, а действия аукционной комиссии по отклонению заявки являются правомерными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуООО "Алтайэнергоконсалтинг"необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 8 сентября 2017 г. N 610
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.09.2017