Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии. - руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл;
заместитель Председателя Комиссии -- заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
члены Комиссии:
- специалист-эксперт отдела юридической работы и обеспечение текущей деятельности;
. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
в присутствии представителей:
заказчика - государственного казенного учреждения Республики Марий Эл "Марийскавтодор" (далее - ГКУ РМЭ "Марийскавтодор"):
(доверенность N 8 от 23.03.2017),
заявителя -общества с ограниченной ответственностью "Волгаспецстрой" (далее - ООО "Волгаспецстрой"):
. (доверенность N б/н от 29.08.2017),
рассмотрев жалобу ООО "Волгаспецстрой"на положения аукционной документации электронного аукциона на строительство автомобильной дороги Сидельниково - Иванбеляк Звениговского района. I этап строительства (завершение работ)(извещение на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 0308200000117000070 от 15.08.2017),
установила:
Государственным казенным учреждением Республики Марий Эл "Марийскавтодор" проводится электронный аукцион на строительство автомобильной дороги Сидельниково - Иванбеляк Звениговского района. I этап строительства (номер извещения на официальном сайте 0308200000117000070 от 15.08.2017).
В Марийское УФАС России поступила жалоба ООО "Волгаспецстрой"на положения аукционной документации названного электронного аукциона.
Заявитель полагает, что документация указанного аукциона не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчик с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной, поддержал письменные пояснения, представленные в ходе рассмотрения жалобы.
При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры закупки. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона, аукционная документация на строительство автомобильной дороги Сидельниково - Иванбеляк Звениговского района. I этап строительства размещены на официальном сайте 15.08.2017 (код закупки 0308200000117000070).
Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.rts-tender.ru
Начальная максимальная цена контракта - 28 291 151,00 рублей.
1. Относительно довода Заявителя, что в соответствии с примечанием к Приложению N4 не представляется возможным определить к какому из ГОСТов должен соответствовать каждый товар.
Требования к характеристикам товаров (материалов), используемых при выполнении работ, установлены заказчиком в аукционной документации (Приложение N 4 к документации об аукционе).
В приложении N 4 документации об электронном аукционе заказчиком установлено, что значения материалов, предлагаемое участником должно соответствовать ГОСТ: ГОСТ 10354-82, ГОСТ 10503-71, ГОСТ 18958-73, ГОСТ 22245-90, ГОСТ 25129-82, ГОСТ 26633-2015, ГОСТ 28013-98, ГОСТ 31108-2016, ГОСТ 2889-80, ГОСТ 30136-95, ГОСТ 31015-2002, ГОСТ 379-2015, ГОСТ 4028-63, ГОСТ 530-2012, ГОСТ 6665-91, ГОСТ 8267-93, ГОСТ 8486-86, ГОСТ 9128-2013, ГОСТ 9463-2016, ГОСТ Р 52129-2003, ГОСТ Р 52325-2005, ГОСТ Р 52643-2006, ГОСТ Р ИСО 4014-2013 и др.
Следовательно, участнику при заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе необходимо указывать технические и функциональные характеристики применяемых материалов в соответствии с действующими нормативно-техническими документами.
Кроме того, заказчиком 23.08.2017 опубликованы разъяснения с указанием полного перечня нормативных документов, которым должны соответствовать материалы.
Учитывая вышеизложенное Комиссия приходит к выводу, что довод является необоснованным.
2. Относительно довода жалобы, что инструкция по заполнению заявки заказчика вводит участников в заблуждение, так как содержит противоречивые требования.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 названной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В пункте 1.7.5 документации об электронном аукционе участник закупки указывает наименование и соответствие применяемых товаров (материалов) требованиям Приложения N 4 к документации об электронном аукционе. В случае использования эквивалентных товаров (материалов), участник закупки указывает наименование и конкретные показатели, товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товаров при условии отсутствия в документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товаров. Рекомендуемая форма предоставления информации предлагаемых для использования товаров (материалов) - Приложение N 5 к документации об электронном аукционе.
В силу пункта 1.7.6. документации об электронном аукционе конкретные значения показателей товаров, используемых при выполнении работ, должны быть указаны только для тех показателей товаров, которые приведены в Приложении N 4 к документации об электронном аукционе.
В техническом задании (приложение N 4 аукционной документации) заказчиком установлены требования к материалам, используемым при выполнении работ по ремонту автомобильной дороги. Вместе с тем, при описании указанных характеристик используются такие формулировки как символы: < ; > (точка с запятой) следует читать как <или>, символ < , > (запятая) следует читать как < и >, символ < > следует читать как больше либо равно, символ < > следует читать как меньше либо равно, символ <<> следует читать как менее, символ <>> следует читать как более и т. д.
В группе "Технические характеристики" требования подразделяются на две группы: "Требуемый параметр" и "Требуемое значение". Показатели физико-механических свойств, а также иные качественные характеристики каждого товара (материала), в столбцах "Требуемый параметр" и "Требуемое значение" следует считать, как одно целое требование параметра с установленными требованиями, в связи с тем, что при различном выборе разрыва фразы (разделение требования одного показателя на два столбца, суть данного требования может быть кардинально изменена, а именно значения "не менее", "не более", "менее", "более"). Если в столбце одного и того же показателя, "Требуемый параметр" указано "не", а в столбце "Требуемое значение" указано "менее", то следует считать данное выражение как единое требования "не менее", аналогично с словосочетанием "не более". Если прописано данное словосочетание полностью ("не менее", "не более", "менее", "более") в "Требуемый параметр" или "Требуемое значение", следует его учитывать при заполнении заявки, так как следует рассматривать требуемый параметр с условиями, которые прописаны в обоих столбцах "Требуемый параметр" и Требуемое значение".
На основании изложенного, Комиссия Марийского УФАС России приходит к выводу, что действующем законодательством на участника закупки возложена обязанность при подаче заявки руководствоваться требованиям аукционной документации, которая, в силу статьи 33 Закона о контрактной системе, может содержать как показатели, регламентированные законодательством о техническом регулировании, так и иные показатели, требования и терминологию.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу, что довод является необоснованным.
3. Относительно довода жалобы, что заказчиком установлены избыточные тебования к описанию товара. В частности, Заявитель указывает, что значения показателей, указанные в графе "Требуемые параметры", которые Заказчик требует описать в первой части заявки, могут быть известны только при наличии товара, то есть после заключения контракта.
В соответствии с Примечанием под таблицей Приложения N4:
"В группе "Технические характеристики" требования подразделяются на две группы: "Требуемый параметр" и "Требуемое значение". Показатели физико-механических свойств, а также иные качественные характеристики каждого товара (материала), в столбцах "Требуемый параметр" и "Требуемое значение" следует считать, как одно целое требование параметра с установленными требованиями, в связи с тем, что при различном выборе разрыва фразы (разделение требования одного показателя на два столбца, суть данного требования может быть кардинально изменена, аименно значения "не менее", "не более", "менее", "более"). Если в столбце одного и того же показателя, "Требуемый параметр" указано "не", а в столбце "Требуемое значение" указано "менее", то следует считать данное выражение как единое требования "не менее", аналогично с словосочетанием "не более".Если прописано данное словосочетание полностью ("не менее", "не более", "менее", "более") в "Требуемый параметр" или "Требуемое значение", следует его учитывать при заполнении заявки, так как следует рассматривать требуемый параметр с условиями, которые прописаны в обоих столбцах "Требуемый параметр" и Требуемое значение". Данное уточнение следует из того, что иногда параметр может включать в себя вариацию общего интервала значения, требуемых Заказчику."
На основании вышеизложенного, показатели "Пробивное напряжение не", "Относительное удлинение в момент разрыва на образцах швов, не", "Масса одного мотка должна быть не" и др. показатели необходимо читать как одно целое требование параметра с установленными требованиями, указанными в столбце "Требуемое значение": "Пробивное напряжение, не менее 35 кВ", "Относительное удлинение в момент разрыва на образцах швов, не менее 150 %", "Масса одного мотка должна быть не менее 50 кг" и т.д.
В пункте 17 приложения 4 к аукционной документации при описании асфальтобетонных смесей дорожных заказчиком, в том числе указано, что природный песок должен соответствовать требованиям ГОСТ 8736-2014 "Песок для строительных работ. Технические условия". Вместе с тем, в соответствии с указанным ГОСТ существуют различные классы песка в зависимости от зернового состава и содержания пылевидных и глинистых частиц. Кроме того, выделяют различные группы песка.
Таким образом, техническое задание с учетом особенностей перечисленных в приложении 4 к аукционной документации ГОСТов должно содержать конкретные технические характеристики и показатели необходимых для выполнения работ материалов, позволяющие определитьсоответствие предлагаемых материалов установленным заказчиком требованиям. Сведения о соответствии ГОСТам, которые указаны заказчиком в аукционной документации, не могут в рассматриваемом случае использоваться в качестве технических характеристик используемых материалов без указания их конкретных показателей."
Требования в документации об аукционе обоснованы необходимостью указать участникам аукциона на конкретные параметры товара, необходимые для реализации проекта. Параметры товаров взяты из нормативных документов, доступных каждому из участников аукциона. Список основных нормативных документов представлен в документации и разъяснениях об аукционе.
В отношении доводов заявителя об отсутствии показателей в действующих ГОСТ:
"Пробивное напряжение" - пункт 5, таблицы С2 ГОСТ 6997-77, "Относительное удлинение в момент разрыва на образцах швов, не"
- пункт 2.4.5., ГОСТ 25621-83,
"Масса одного мотка" - пункт 4.1.11 ГОСТ 30136-95".
"Временное сопротивление, ас"; "Относительное сужение поперечного сечения после разрывов, щ," - порядок и нормы применения указанных показателей приведен в пункте 4.1.7. ГОСТ 30136-95. В требованиях к материалам, указанных в приложении N 4 указаны единицы измерения данных параметров (Н/мм2 (кг/мм2); % - что позволяет участнику закупки сопоставить требования заказчика и показатели действующего ГОСТа. Несоответствие (ае. щ) написанию данных показателей в ГОСТ является отсутствием специальных символов в программном обеспечении применённого при составлении конкурсной документации.
По сложившейся практике орфографические ошибки участника закупки не могут служить основанием для его отклонения. В данном случае рассмотрению подлежат величины показателей и единицы измерения указанных участником закупки. При правильном заполнении по указанных параметрах, ошибок при заполнении не возникнет. Тем более отсутствуют какие-либо нестандартные параметры.
В отношении материалов по позиции 21 "Асфальтобетонные горячие мелкозернистые смеси".
Таким образом, требования изложенные в приложении N 4 относятся к физикомеханическим свойствам применяемых материалов, а не готовой продукции.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу, что довод является необоснованным.
4. Относительно довода, что Заказчиком при описании объекта закупки используются нестандартные покатели к товару при выполнении работ.
В частности, согласно доводу, Заказчик для товара N5 "Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия" установил требования несоответствующие ГОСТ.
В соответствии с требованиями заказчика участник закупки в первой части заявки должен представить конкретные значения в отношении битума нефтяного дорожного вязкого, а именно: температура самовоспламенения - должна быть менее 370 (в соответствии с ГОСТ 22245 - 90 "Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия" (далее - ГОСТ 22245-90)).
В соответствии с пунктом 1.2.3.1 ГОСТ 9128-2013 вязкие дорожные нефтяные битумы являются горючими веществами с температурой вспышки выше 220 и минимальной температурой самовоспламенения 368 по ГОСТ 12.1.044.
Таким образом, в соответствии с требованиями Заказчика, значение указанного параметра может варьироваться в диапазоне 368-369. Вместе с тем, в соответствии с ГОСТ температура может быть и более 368.
Следовательно, указанный показатель является нестандартным.
Кроме того, Комиссией в рамках рассмотрения жалобы осуществлено выборочное изучение позиций технического задания, на которые ссылался Заявитель в своем обращении, а именно в части товара, используемого при выполнении работ.
По результатам изучения установлено следующее.
Например, в соответствии с требованиями заказчика участник закупки в первой части заявки должен предоставить следующие конкретные значения в отношении мастики тиоколовой, а именно к интервалу температур нанесения - от +5 до +30, жизнеспособности - от 2 до 24, (в соответствии с ГОСТ 25621-83 "Материалы и изделия полимерные строительные герметизирующие и уплотняющие. Классификация и общие технические требования" (далее - ГОСТ 25621-83, стандарт)).
Между тем, ГОСТ 25621-83 не предусматривает данные показатели. В частности в соответствии с пунктом 2.4.5. ГОСТ жизнеспособность двухкомпонентных отверждающихся мастик не должна быть менее 2 ч. (т.е. не установлено предельное количество часов). Вышеуказанный ГОСТ также не предусматривает и цвет мастики "Серый или светло-серый".
Также, в соответствии с требованиями заказчика участник закупки в первой части заявки должен представить конкретные значения в отношении асфальтобетонной горячей мелкозернистой смеси для плотного бетона, а именно: марка щебня (гравия), применяемого при изготовлении асфальтобетонной смеси, по дробимости 1000 (в соответствии с ГОСТ 9128-2013 "Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорого и аэродромов. Технические условия" (далее - ГОСТ 9128-2013)).
Из инструкции заказчика следует, что правила чтения, в том числе символа: < > следует читать как больше либо равно.
Между тем, в соответствии с ГОСТ 9128-2013 для асфальтобнтонной смеси тип В, марка II, III, максимальная плотность щебня 800 для марки II и 600 для марки III.
На заседании Комиссии представитель Заказчика не смог представить мотивированные объяснения (со ссылками на технические регламенты либо иные документы) о необходимости установления вышеуказанных требований.
Таким образом, в рамках рассмотрения дела Комиссией установлено, что Заказчик использует нестандартные показатели товара. Вместе с тем, обоснования необходимости использования нестандартных показателейв аукционной документации отсутствует.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о закупка, если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, в соответствии с письмом ФАС России N ИА/44536/16 от 01 июля 2016 года, в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Учитвая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу, что довод жалобы является обоснованным.
5. Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Марийского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 названной статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 указанного закона.
В соответствии с частью 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Правительством Российской Федерации принято Постановление N 570 от 15.05.2017.
Пунктом 2 Постановления N 570 установлено следующее:
а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;
б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом"а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:
не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;
не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.
В пункте 22.3аукционной документации об электронном аукционе учтановлено, что в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 года N 570 подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному контракту не менее 15 процентов цены государственного контракта работы по устройство дорожной одежды автомобильных дорог.
Вместе с тем, из сметной документации, а также пояснеительной записки (приложение к аукционой документации) следует, что участнику закупки необходимо выполнить в том числе работы по благоустройству автомобильной дороги, а именно:
установка дорожных знаков;
установка направляющих сигнальных столбиков; установка металлического барьерного ограждения;
обеспечение нормативной видимости в плане и продольном профиле; обеспечение нормативной боковой видимости и видимости на примыкании к федеральной автомобильной дороге "Вятка";
устройство горизонтальной разметки проезжей части на примыкании к федеральной автомобильной дороге "Вятка";
устройство двухсторонней автобусной остановки пешеходного перехода на федеральной автомобильной дороге "Вятка";
устройство автобусной остановки с разворотной площадкой в д.Иванбеляк; освещение проектируемой автобусной остановки в д.Иванбеляк; устройство переходных кривых на кривых в плане; устройство виражей на кривых в плане R<2000 м.
На заседании Комиссии Марийского УФАС России представитель заказчика пояснил, что действительно в аукционной документации имеется ошибка в связи с не установлением вида работ по обустройству автомобильной дороги.
Таким образом Комиссия Марийского УФАС россии приходит к выводу, что, в нарушение подпунктов "а", "б" пункта 2 Постановления 570,в документации об электронном аукционе не установлены возможные виды, а также объемы работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц.
Следовательно, в действиях заказчика имеются нарушения части 3 статьи 64 Закона о контраткной системе.
На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, процедура закупки приостановлена в части заключения контракта.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
решила:
1. Признать жалобуобществас ограниченной ответственностью "Волгаспецстрой" частично обоснованной.
2.Признать в действиях государственного казенного учреждения Республики Марий Эл "Марийскавтодор" нарушение пункта 1 части 1статьи 64, части 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подпунктов "а", "б" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
3. Выдать государственному казенному учреждению Республики Марий Эл "Марийскавтодор" обязательное для исполнения предписание.
4. Передать метериалы дела 02-06/153-17 уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 02-06/153-17
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
30 августа 2017 года г. Йошкар-Ола
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии -. - руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл;
заместитель Председателя Комиссии -- заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
члены Комиссии:
. - специалист-эксперт отдела юридической работы и обеспечение текущей деятельности;
- специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
на основании своего решения от 30.08.2017 по делу N 02-06/153-17, принятого по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью "Волгаспецстрой" на положения аукционной документации электронного аукциона на строительство автомобильной дороги Сидельниково - Иванбеляк Звениговского района. I этап строительства (завершение работ) (извещение на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 0308200000117000070 от 15.08.2017),
предписывает:
1. Государственному казенному учреждению Республики Марий Эл "Марийскавтодор" устранить нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подпунктов "а", "б" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" для чего в срок до 25 сентября 2017 года совершить одно из следующих действий:
- внести соответствующие изменения в документацию аукциона в электронной форме на строительство автомобильной дороги Сидельниково - Иванбеляк Звениговского района. I этап строительства (завершение работ) (номер извещения на официальном сайте 0308200000117000070) и продлить срок подачи заявок на участие в названной закупке.
- отменитьэлектронный аукционN 0308200000117000070 и провести в случае необходимости данную закупку заново в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
- отменить электронный аукционN 0308200000117000070 в случае, если отсутствует необходимость в проведении данной закупки.
2. В течение 3 дней со дня исполнения предписания представить в Марийское УФАС России доказательства исполнения предписания.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, его территориального органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 30 августа 2017 г. N 02-06/153-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.09.2017