Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок А.В. Кочеткова,
главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,
при участии представителя ГКУ "Дирекция ОДОТСЗН г. Москвы": Гладченковой Т.С., Селямятова Д.О.,
ООО "Торглига": Зубкова М.А., Шихвиляева Р.Г.,
рассмотрев жалобу ООО "Торглига" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Дирекция ОДОТСЗН г. Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту в ГБУ КСЖД (Закупка N 0373200041517000437) (далее - открытый конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого конкурса.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/43472/17 от 28.08.2017.
Заявитель в своей жалобе указывает на размещение Заказчиком конкурсной документации в Единой информационной системе в сфере закупок в нарушение законодательства об осуществлении закупок.
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном гл.6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
На основании ч.2 ст.48 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
Согласно п.4 ч.1 ст.1 Закона о контрактной системе участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что ООО "Торглига" (ИНН: 7708798630) не зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц.
На заседании Комиссии Управления установлено, что согласно выписки из ЕГРЮЛ под ИНН: 7708798630 зарегистрировано иное юридическое лицо, а именно: ООО "ВОЛЕЙ ПРОМОШИН".
Таким образом, Заявитель не может являться участником закупки в понимании норм п.4 ч.1 ст.1 и ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, ввиду чего Комиссия Управления приходит к выводу, что ООО "Торглига" не обладает правом обжалования действий (бездействия) Заказчика в соответствии с главой 6 Закона о контрактной системе, в связи с чем, настоящая жалоба остается без рассмотрения.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Торглига" на действия ГКУ "Дирекция ОДОТСЗН г. Москвы" оставить без рассмотрения.
2. Снять ограничения на осуществление закупок, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/43472/17 от 28.08.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: А.В. Кочетков
Е.А. Дейнега
Исп. Кочетков А.В.(495) 784-75-05 (143)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 сентября 2017 г. N 2-57-10498/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.09.2017