Резолютивная часть решения оглашена "1" сентября 2017 года.
В полном объеме решение изготовлено "6" сентября 2017 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - врио руководителя управления - С.В. Мазаева,
члены комиссии:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
в присутствии представителей:
Тамбовского областного государственного казенного учреждения ''Тамбовавтодор'' - <_>,
комитета государственного заказа Тамбовской области - <_>,
ООО "ПроектСтрой" - <_>
рассмотрев жалобу ООО "ПроектСтрой" (далее - Заявитель) на действия Тамбовского областного государственного казенного учреждения ''Тамбовавтодор'' (далее - ТОГКУ "Тамбовавтодор") при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Тамбов-Шацк" км 16+000- км 29+000 Тамбовский район (извещение 0164200003017002478) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
28.07.2017 года Комитет государственного заказа опубликовал на сайте Единой информационной системы в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО "Единая электронная торговая площадка" http://roseltorg.ru извещение N0164200003017002478 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Тамбов-Шацк" км 16+000- км 29+000 Тамбовский район (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта - 172 347 800 руб.
Заказчик - ТОГКУ "Тамбовавтодор".
Дата и время окончания подачи заявок - 11.09.2017 в 09:00 часов.
ООО "ПроектСтрой", считая документацию об аукционе не соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе, обратилось с жалобой в антимонопольный орган.
В качестве доводов Заявитель указывает:
- Заказчик неправомерно установил в документации об аукционе требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, конкретных показателей результатов испытаний, а также компонентного состава товаров, что является нарушением Закона о контрактной системе;
- Заказчик по позициям N8, 30 Требований к материалам (приложение к документации об аукционе) установил требования к товарам не в соответствии с действующими ГОСТами;
- Заказчиком неправомерно установлено требование к участникам закупки о предоставлении в составе заявке указания на гарантийный срок эксплуатации дорожных знаков по позициям NN18-28 Требований к материалам;
- пункт 6.2 проекта контракта не соответствует нормам Закона о контрактной системе.
Заказчик и Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, о чем представили письменные пояснения.
В ходе рассмотрения жалобы 31.08.2017 объявлялся перерыв. Рассмотрение жалобы продолжилось 01.09.2017.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, приходит к следующему выводу.
Согласно п. п. 1), 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
На основании п. п. 1), 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Характеристики необходимых к применению при исполнении контракта товаров (материалов) установлены Заказчиком в Требованиях к материалам используемых при выполнении работ по ремонту автомобильной дороги "Тамбов-Шацк" км 16+000- км 29+000Тамбовский район (приложение к аукционной документации) (далее - Техническое задание).
В Техническом задании документации об Аукционе, в том числе, установлено:
- по позиции 1 "Эмульсия битумная дорожная прямого типа для подгрунтовки по ГОСТ Р 52128-2003": Содержание вяжущего с эмульгатором от 40 % до 70 % по массе. Условная вязкость при 20 °С: от 8 до 65 с. Остаток на сите с сеткой N 014: не более 0,5 % по массе. Сцепление с минеральными материалами выше 3 балл. Остаток на сите с сеткой N014 не должен увеличиваться по истечению 7 и 30 суток хранения: более чем на 0,5 % по массе. В качестве эмульгаторов могут быть использованы: поверхностно-активные вещества типа высших органических кислот, солей (мыл), аминов, полиаминов, диаминов или четвертичных аммониевых солей";
- по позиции 8 "Асфальтобетонная горячая пористая мелкозернистая смесь по ГОСТ 9128-2013" - Марка: не ниже II. Максимальный размер зерен: 15-20 мм. Зерновой состав: размер зерен мельче 20 мм: от 90 до 100 % по массе**; размер зерен мельче 15 мм: от 64 до 100 % по массе; размер зерен мельче 10 мм: от 52 до 88 % по массе; размер зерен мельче 5 мм: от 40 до 60 % по массе; размер зерен мельче 2,5 мм: от 28 до 60 % по массе; размер зерен мельче 1,25 мм: от 16 до 60 % по массе; размер зерен мельче 0,63 мм: от 10 до 60 % по массе; размер зерен мельче 0,315 мм: от 8 до 37 % по массе; размер зерен мельче 0,16 мм: от 5 до 20 % по массе; размер зерен мельче 0,071 мм: от 2 до 8 % по массе. Остаточная пористость: свыше 5,0 до 10,0 %. Пористость минеральной части: не более 23 %. Температура смеси при отгрузке потребителю и на склад: от 140 °С до 160 °С. Водонасыщение: свыше 4,0 до 10,0% по объему.
Требования к материалам, входящим в состав асфальтобетонной смеси:
- Щебень из плотных горных пород, из гравия, гравий по ГОСТ 8267-93: Фракция: свыше 5 (3) до 10 мм и свыше 10 до 20 (15) мм. Марка щебня по дробимости: из изверженных, метаморфических, осадочных горных пород, из гравия или гравия не ниже 400. Марка щебня (гравия) по морозостойкости: не ниже F15. Содержание зерен пластинчатой и игловатой формы в щебне (гравии): не более 35 % по массе.
- Песок из отсевов дробления горных пород по ГОСТ 31424-2010: Марка по прочности песка: не ниже 400. Содержание глинистых частиц, определяемых методом набухания: не более 1,0 %.
- Минеральный порошок по ГОСТ Р 52129-2003** (показатели для данного материала следует указывать только в случае его применения): Марка порошка: МП-1 неактивированный, МП-1 активированный, МП-2 из некарбонатных горных пород**. Зерновой состав: мельче 1,25 мм: не менее 95 % по массе; мельче 0,315 мм: от 80 % по массе; мельче 0,071 мм: не менее 60 % по массе**. Пористость: не более 40 %**. Набухание образцов из смеси порошка с битумом: не более 3,0 %**.
и/или минеральный порошок по ГОСТ 32761-2014** (показатели для данного материала следует указывать только в случае его применения): Марка порошка: МП-1 активированный, МП-2 неактивированный, МП-3 из некарбонатных горных пород**. Зерновой состав: мельче 2 мм: 100 % по массе; мельче 0,125 мм: не менее 75 % по массе; мельче 0,063 мм: не менее 60 % по массе**. Пористость: не более 40 %**. Набухание образцов из смеси минерального порошка с битумом: не более 3,0 %**. Битумоемкость: не более 80 г**. Влажность: не более 2,5 % по массе**.
- Битумы нефтяные дорожные вязкие БНД 60/90 или БНД 40/60 по ГОСТ 22245-90 или БНД 70/100 или БНД50/70 по ГОСТ 33133-2014 (показатели для данного материала следует указывать только в случае его применения): Глубина проникания иглы, 0,1 мм: при 25оС: свыше 40 до 100; при 0оС: не менее 13. Температура размягчения по кольцу и шару: не ниже 47оС. Растяжимость: при 25оС не менее 45 см. Температура хрупкости: не выше -12оС. Температура вспышки: не ниже 230оС. Индекс пенетрации: от -1,0 до +1,0;
- по позиции 30 "Асфальтобетонная (полимерасфальтобетонная) горячая плотная песчаная смесь по ГОСТ 9128-2013 марки не ниже II" - Зерновой состав: размер зерен, мельче 10 мм: 100 % по массе; размер зерен мельче 5 мм: от 70 до 100 % по массе; размер зерен мельче 2,5 мм: от 56 до 90 % по массе; размер зерен мельче 1,25 мм: от 42 до 82 % по массе; размер зерен мельче 0,63 мм: от 30 до 60 % по массе; размер зерен мельче 0,315 мм: от 20 до 41 % по массе; размер зерен мельче 0,16 мм: от 15 до 34 % по массе; размер зерен мельче 0,071 мм: от 8 до 16 % по массе. Остаточная пористость: от 2,5 до 5,0 %. Пористость минеральной части асфальтобетонов (полимерасфальтобетонов) из горячих смесей должна быть: не более 22 %. Температура смеси при отгрузке потребителю и на склад: от 140 °С до 160 °С. Водонасыщение: св. 1,0 до 4,0% по объему.
Требования к материалам, входящим в состав асфальтобетонной (полимерасфальтобетонной) смеси:
- Песок из отсевов дробления горных пород по ГОСТ 31424-2010: Марка по прочности песка не ниже 800. Содержание глинистых частиц, определяемых методом набухания: не более 0,5 %.
- Минеральный порошок по ГОСТ Р 52129-2003** (показатели для данного материала следует указывать только в случае его применения): Марка порошка: МП-1 неактивированный, МП-1 активированный, МП-2 из некарбонатных горных пород**. Зерновой состав: мельче 1,25 мм: не менее 95 % по массе; мельче 0,315 мм: от 80 % по массе; мельче 0,071 мм: не менее 60 % по массе**. Пористость: не более 40 %**. Набухание образцов из смеси порошка с битумом: не более 3,0 %**.
и/или минеральный порошок по ГОСТ 32761-2014** (показатели для данного материала следует указывать только в случае его применения): Марка порошка: МП-1 активированный, МП-2 неактивированный, МП-3 из некарбонатных горных пород**. Зерновой состав: мельче 2 мм: 100 % по массе; мельче 0,125 мм: не менее 75 % по массе; мельче 0,063 мм: не менее 60 % по массе**. Пористость: не более 40 %**. Набухание образцов из смеси минерального порошка с битумом: не более 3,0 %**. Битумоемкость: не более 80 г**. Влажность: не более 2,5 % по массе**.
- Битумы нефтяные дорожные вязкие БНД 60/90 или БНД 40/60 по ГОСТ 22245-90 или БНД 70/100 или БНД50/70 по ГОСТ 33133-2014** (показатели для данного материала следует указывать только в случае его применения): Глубина проникания иглы, 0,1 мм: при 25оС: свыше 40 до 100; при 0оС: не менее 13**. Температура размягчения по кольцу и шару: не ниже 47оС**. Растяжимость: при 25оС не менее 45 см**. Температура хрупкости: не выше -12оС**. Температура вспышки: не ниже 230оС**. Индекс пенетрации: от -1,0 до +1,0**.
- или ПБВ130 или ПБВ90 или ПБВ60 на основе блоксополимеров типа СБС по ГОСТ Р 52056-2003** (показатели для данного материала следует указывать только в случае его применения) Глубина проникания иглы, 0,1 мм: при 25оС: свыше 60 до 200; при 0оС: не менее 32**. Температура размягчения по кольцу и шару: не ниже 62 оС**. Растяжимость: при 25оС не менее 25 см**. Температура вспышки: не ниже 220оС**.
Приведенные требования Заказчика наглядно свидетельствуют об их неправомерности, так как в заявках требуется указывать конкретные показатели не только применяемых материалов, но и веществ, из которых они изготовлены, а также результатов испытаний, что не предусмотрено Законом о контрактной системе.
При этом, Заказчик не представил обоснований и доказательств, что такие требования обусловлены его потребностью. Представители Заказчика на рассмотрении жалобы также не представили пояснений и подтверждающих доказательств, чем обусловлено столь подробное и детализированное описание объекта закупки и требований к материалам.
Учитывая изложенное, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик установил требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товара, используемого при оказании услуг, не предусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели технологических процессов изготовления указанных товаров, результатов испытаний, компонентного состава товаров. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при оказании услуг, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, технологических процессов, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.
Кроме того, указание в заявке подробных сведений о результатах испытаний и технологических процессах затруднительно даже при наличии у участника закупки требуемых товаров, поскольку в силу требований действующего законодательства и ГОСТов производитель товара не обязан их все указывать в сопроводительных документах на продаваемый товар.
Также Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что ГОСТом 9128-2013 и иными не нормируются указанные Заказчиком Техническом задании значения для размеров зерен асфальтобетонной смеси - "мельче 20 мм, мельче 15 мм, мельче 10 мм, мельче 5 мм" и т.д., что вводит участников закупки в заблуждение и затрудняет заполнение заявок.
Помимо этого, Заказчиком по позиции N8 Технического задания установлено требование к максимальному размеру зерен - "15-20 мм" не в соответствии с действующим ГОСТом 9128-2013.
Так, в соответствии с пунктом 4.1.20 ГОСТа 9128-2013 для приготовления смесей и асфальтобетонов применяют щебень и гравий фракций от 5 до 10 мм, свыше 10 до 20 (15) мм, свыше 15 до 20 мм, свыше 20 (15) до 40 мм, а также смеси указанных фракций.
Таким образом, Заказчик установил требования к товару (материалу), применяемому при выполнении работ по контракту, не в соответствии с действующим ГОСТ 9128-2013, а потому нарушил п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Кроме того, Комиссия Тамбовского УФАС России считает неправомерными действия Заказчика по установлению по позициям NN18-30 Технического задания требования об указании участниками закупки в заявке значения гарантийного срока эксплуатации дорожных знаков.
Так, гарантийный срок не является функциональной, технической или качественной характеристикой объекта закупки, Законом о контрактной системе не предусмотрено требование о предоставлении конкретного показателя в отношении гарантийного срока на поставляемый товар.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе надлежащие требования к описанию объекта закупки, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 с отсылкой на часть 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы 1,2,3 жалобы ООО "ПроектСтрой" признаются Комиссией Тамбовского УФАС России обоснованными.
Вместе с тем, Комиссия Тамбовского УФАС России считает необоснованным довод Заявителя о противоречии пункта 6.2 проекта контракта требованиям Закона о контрактной системе.
В пункте 6.2 проекта контракта установлено следующее: "6.2. Платежи в рамках настоящего Контракта осуществляются Заказчиком на основании предъявленных Исполнителем и принятых Заказчиком объемов выполненных работ, в пределах лимитов бюджетных обязательств4
2018 год - 172347,8 тыс.руб".
4 Лимиты бюджетных обязательств могут изменяться в соответствии с Законом о бюджете Тамбовской области на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годов и Государственной программы "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением администрации области от 20.06.2013 N640".
Пунктом 6 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что изменение существенных условий контракта возможно в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом.
Таким образом, указание в пункте 6.2 проекта государственного контракта на возможность изменения лимитных обязательств не противоречит п. 6 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России установила в действиях Заказчика нарушение части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
В пункте 6.3 проекта государственного контракта определено следующее: "Заказчик осуществляет текущий платеж в течение 30 дней с момента подписания акта выполненных работ КС-2 и справки о стоимости выполненных работах по форме КС-3. Окончательный расчет производится в течение 30 дней, после ввода Объекта в эксплуатацию".
К тому же, указанная норма Закона о контрактной системе определяет оплату по контракту поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта от даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 Закона о контрактной системе, а не от даты ввода объекта в эксплуатацию.
Таким образом, в проекте контракта установлены два различных срока оплаты выполненной работы по контракту, что является нарушением ч. 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПроектСтрой" обоснованной в части доводов 1-3 его жалобы.
2. Признать ТОГКУ "Тамбовавтодор" нарушившим пункт 1 части 1 статьи 64, ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать ТОГКУ "Тамбовавтодор", оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений требований Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу NРЗ-332/17 о нарушении законодательства
о контрактной системе
Резолютивная часть предписания оглашена "1" сентября 2017 г.
В полном объеме предписание изготовлено "6" сентября 2017 г.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - врио руководителя управления - Мазаева С.В.
члены комиссии:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
на основании своего решения от 06.09.2017 по делу NРЗ-332/17 о нарушении законодательства о контрактной системе на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - ТОГКУ "Тамбовавтодор" внести изменения в аукционную документацию электронного аукциона N 0164200003017002478 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Тамбов-Шацк" км 16+000- км 29+000 Тамбовский район с учетом требований Закона о контрактной системе и решения Тамбовского УФАС России от 06.09.2017 по делу NРЗ-332/17 путем размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. ТОГКУ "Тамбовавтодор" продлить срок подачи заявок на участие в аукционе с учетом требований части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, а также назначить новую дату проведения Аукциона.
3. Оператору электронной площадки (АО "Единая электронная торговая площадка"):
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о внесении изменений в аукционную документацию электронного аукциона электронного аукциона 0164200003017002478 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Тамбов-Шацк" км 16+000- км 29+000 Тамбовский район и новом сроке подачи заявок, дате проведения аукциона.
4. Настоящее предписание исполнить в срок до 26 сентября 2017 года.
5. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до 26 сентября 2017 года.
Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 6 сентября 2017 г. N РЗ-332/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.09.2017