Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Яфизова А. А. - временно исполняющего обязанности заместителя руководителя, |
Членов Комиссии: |
Валиуллина Р.Р. - ведущего специалиста-эксперта, |
|
Сальмановой Э.М. -ведущего специалиста-эксперта, |
в присутствии представителейзаказчикаМУП г. Казани "Водоканал"- Дряхловой Е. В.(доверенность N 34-0/23078 от 25.07.2017 г.),Касаткина О. А. (доверенность N 34-0/26558 от 28.08.2017 г.), в отсутствии представителя заявителя ИП Пономарев В.В., о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобуИП Пономарев В.В.(вх.N14517/ж от 21.08.2017 г.) на действия заказчика - МУП г. Казани "Водоканал", при проведении электронного аукциона N0511300001717000119 на предмет: "Поставка электротехнической продукции",
У С Т А Н О В И Л А:
Изменение извещения о проведении электронного аукциона:N0511300001717000119 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru09.08.2017 г.
Заказчик -МУП г. Казани "Водоканал".
Начальная (максимальная) цена контракта -1735883.15 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Изучив материалы, а также доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Относительно довода заявителя о неправомерном отклонении заявки участника по итогам рассмотрения первых частей заявок.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.08.2017 N0511300001717000119-1 заявка заявителя (порядковый номер - 2) отклонена по следующему основанию: "На основании п.2 ч.4 ст. 67 Федерального закона N 44 ФЗ и Раздела 1.4 документации об электронном аукционе. Участник в своей заявке во всех позициях не указал конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Приложении N2 (Техническое задание к документации об электронном аукционе)".
Изучив заявку участника закупки (порядковый номер - 2), Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что участник (ИП Пономарев В. В,), действительно,не указывает конкретные характеристики согласно требованию технического задания.
Таким образом, комиссия заказчика правомерно отклонила участника от участия в данном аукционе.
Следовательно, довод заявителя жалобы является необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП Пономарева Владимира Викторовича (вх.N14517/ж от 21.08.2017 г.) на действия заказчика - МУП г. Казани "Водоканал", при проведении электронного аукциона N 0511300001717000119 на предмет: "Поставка электротехнической продукции"необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПредседательКомиссии А. А. Яфизов
Члены Комиссии Р.Р.Валиуллин
Э.М.Сальманова
Исп: Валиуллин Р.Р.
Тел.: (843)238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 29 августа 2017 г. N 380-кз/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.09.2017