Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Комиссия) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя Комиссии:
- " " - руководитель Управления.
Члены Комиссии:
- " " - ведущий специалист-эксперт Управления;
- " " - главный специалист-эксперт отдела закупок и торгов Управления,
при участии
от ООО "Транснефтегазпроект" (далее - Заявитель) - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика (далее - Заказчик) - представитель Заказчика по доверенности;
Рассмотрев жалобу ООО "Транснефтегазпроект" (г. Омск) на действия Заказчика при осуществлении закупки способом запроса предложений для нужд Заказчика - Муниципального учреждения "Дирекция муниципального заказа" (ИНН: 8905027532) при осуществлении закупки способом запроса предложений "Выполнение проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт объекта: "Путепровод в г. Ноябрьск, перекресток ул. Магистральная и пр. Мира, Юго-Восточный промузел, район панелей 1В, 1Б проезд 1"" (извещение N 0190300003717000539http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651). Начальная (максимальная) цена контракта - 8 100 000,00 рублей и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба от ООО "Транснефтегазпроект" (г. Омск) на действия Заказчика при осуществлении закупки способом запроса предложений для нужд Заказчика - Муниципального учреждения "Дирекция муниципального заказа" (ИНН: 8905027532) при осуществлении закупки способом запроса предложений "Выполнение проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт объекта: "Путепровод в г. Ноябрьск, перекресток ул. Магистральная и пр. Мира, Юго-Восточный промузел, район панелей 1В, 1Б проезд 1"" (извещение N 0190300003717000539http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651).
Заявитель считает что Заказчик, указав в выписке кроме цены контракта опыт работы Участника, чья заявка была признана лучшей, тем самым нарушил требования Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика пояснила, что не согласна с доводами жалобы; считают, что в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о контрактной службы., были представлены письменные возражения на жалобу, в которых Заказчик просит признать жалобуhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?printFor mId=29963651 не обоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено:
Уполномоченным органом - Администрация города Ноябрьска 08.08.2017 г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0190300003717000539 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта при осуществлении закупки способом запроса предложений "0190300003717000539" (извещение N 0190300003717000539http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651). Дата окончания подачи заявок 14.08.2017 г. Начальная (максимальная) цена контракта - 8 100 000,00 рублей.
На заседании Комиссии установлено:
25.08.2017 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по ЯНАО поступила жалоба от ООО "Транснефтегазпроект" (г. Омск) на действия Заказчика при осуществлении закупки способом запроса предложений для нужд Заказчика - Муниципального учреждения "Дирекция муниципального заказа" (ИНН: 8905027532) при осуществлении закупки способом запроса предложений "Выполнение проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт объекта: "Путепровод в г. Ноябрьск, перекресток ул. Магистральная и пр. Мира, Юго-Восточный промузел, район панелей 1В, 1Б проезд 1"" (извещение N 0190300003717000539http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651).
14.08.2017 г. на официальном сайте РФ http://www.zakupki.gov.ru размещена выписка N 3-17-ЗП из протокола проведения запроса предложений от 14.08.2017 NПП1, для закупки N 0190300003717000539.
24.08.2017 г. по итогам проведения запроса предложений заключен муниципальный контракт N 52-1/17 с победителем запроса предложений ООО "ПурГеоКом" (извещение N 0190300003717000539http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651).
29.08.2017 г. размещены сведения о заключении муниципального контракта N 52-1/17 с победителем запроса предложений ООО "ПурГеоКом" (извещение N 0190300003717000539http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651) на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Согласно ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной службы обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
Учитывая тот факт, что Заявитель обжалует действия по размещению выписки, которая была размещена 14.08.2017 г., обжалование в порядке ст. 105 Закона о контрактной службы таких действий допускается не позднее 10 дней с момента размещения.
Как указано выше, жалоба поступила по истечении срока установленного ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной службы, что не позволяет антимонопольному органу рассмотреть ее по существу, так как обжалование действий организатора торгов по истечению сроков допускается только в судебном порядке.
Таким образом, Комиссия оставляет жалобу ООО "Транснефтегазпроект" без рассмотрения.
Руководствуясь частью 3 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе Комиссия
решила:
Жалобу ООО "Транснефтегазпроект" (г. Омск) на действия Заказчика при осуществлении закупки способом запроса предложений для нужд Заказчика - Муниципального учреждения "Дирекция муниципального заказа" (ИНН: 8905027532) при осуществлении закупки способом запроса предложений "Выполнение проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт объекта: "Путепровод в г. Ноябрьск, перекресток ул. Магистральная и пр. Мира, Юго-Восточный промузел, район панелей 1В, 1Б проезд 1"" (извещение N 0190300003717000539http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm /view.html?printFormId=29963651)http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/pr intForm/view.html?printFormId=29963651, оставить без рассмотрения.
Председатель комиссии " "
Члены комиссии " "
" "
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
" "
8-34922-3-42-59
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 1 сентября 2017 г. N 04-01/387-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.09.2017