Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
Члены Комиссии:
"_" - главный специалист-эксперт Управления;
"_" - ведущий специалист-эксперт Управления,
При участии:
Представителя Единой комиссии
рассмотрев жалобу ООО "ЧОО "Центурион" (г. Курган) на действия - Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки в форме Электронного аукциона "Оказание охранных услуг на объектах ГБУЗ ЯНАО НЦГБ", НМЦК 1 024 587 рублей 85 копеек, (извещение N 0190200000317007591http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба Заявителя на действия - Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО.
Предмет закупки - "Оказание охранных услуг на объектах ГБУЗ ЯНАО НЦГБ";
Дата и время начала подачи заявок 28.07.2017 14:23;
Дата и время окончания подачи заявок 08.08.2017 08:00;
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 024 587 рублей 85 копеек.
Жалоба подана в соответствии с Законом о контрактной системе, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует решение Единой комиссии вынесенное протокол подведения итогов электронного аукциона от 22.08.2017 N0190200000317007591-3.
22.08.2017 в Единой информационной системе закупок размещен протокол N 0190200000317007591-3 подведения итогов электронного аукциона, согласно которого победителем аукциона признано Общество с ограниченной ответственностью Частное охранное предприятие "Антей-СБ".
В соответствии с требованиями пункта 2.1.10. проекта контракта и пункта 10 Спецификации Исполнитель обязан иметь технические средства, используемые в охране, разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов в соответствии с Федеральным законом "О связи" от 07.07.2003 N126-ФЗ. ООО ЧОП "Антей-СБ" такого разрешения не имеет, а потому его заявка подлежала отклонению.
По заявленным в жалобе доводам Еденной комиссий представлены возражения.
Проанализировав материалы дела, доводы на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
28.07.2017 года на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0190200000317007591 на "Оказание охранных услуг на объектах ГБУЗ ЯНАО НЦГБ".
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно пункту 3.3.3.2 Информационной карты Заказчиком установлено требование о наличии у участника закупки лицензии на осуществление частной охранной деятельности со всеми приложениями. В качестве документа, подтверждающего соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, участникам закупки необходимо было представить копию вышеуказанной лицензии.
Участником закупки ООО ЧОП "Антей-СБ" в составе второй части заявки представлена лицензия ЧО N049258 на осуществление частной охранной деятельности от 17.07.2006 N 0540000012635.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать вторая часть заявки на участие в электронном аукционе, установлен в ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, у Единой комиссии отсутствовали правовые основания для признания заявки ООО ЧОП "Антей-СБ" несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и положениям аукционной документации N 0190200000317007591 "Оказание охранных услуг на объектах ГБУЗ ЯНАО НЦГБ".
Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия считает, что действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЧОО "Центурион" (г. Курган) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки в форме Электронного аукциона "Оказание охранных услуг на объектах ГБУЗ ЯНАО НЦГБ", НМЦК 1 024 587 рублей 85 копеек, (извещение N 0190200000317007591http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651), необоснованной.
Председатель Комиссии: "_"
Члены Комиссии: "_"
"_"
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 31 августа 2017 г. N 04-01/385-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.09.2017