Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "Лабальянс" (далее - Заявитель) (вх.11344) от 28.08.2017 на действия Уполномоченного органа в лице Муниципального казенного учреждения "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Заказчик) при осуществлении закупки N 0301300247617000678 "Поставка лабораторной мебели для нужд МБОУ "Лицей N 161" в Демском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
По мнению Заявителей, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя при рассмотрении первых частей заявок.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N 0301300247617000678.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.08.2017 N0301300247617000678-1 Заявка заявителя ООО "Лабальянс" под порядковым номером N7 отклонена по следующим основаниям "Заявка на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании п. 2) ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно: несоответствие информации, предусмотренной пп. б) п. 1) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе: конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, указанные участником закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе (п. 1.7: **Передняя и боковые панели - из ЛДСП толщиной 16 мм), не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (п. 1.7: **Передняя и боковые панели - из ЛДСП толщиной более 16 мм)."
В соответствии с Техническим заданием аукционной документации Заказчику требуется п. 1.7 Лаборантский стол "** Передняя и боковые панели - из ЛДСП толщиной более 16 мм". Заявитель предлагает к поставке товар п. 1.7 Лаборантский стол "** Передняя и боковые панели - из ЛДСП толщиной 16 мм".
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Заявитель предлагает к поставке товар, не соответствующий требованиям Технического задания аукционной документации.
Данный довод признается необоснованным.
Заявитель в своих доводах указывает, что п. 1.7 изложен в некорректной форме и вводит в заблуждение участников закупки.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Дата и время окончания подачи заявок 14.08.2017 10:00 ч. Жалоба ООО "Лабальянс" подана 28 августа 2017 года. Таким образом, данный довод не рассматривается по существу, так как жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
На заседании комиссии Заявитель пояснил, что в обосновании начальной (максимальной) цены контракта имеются нарушения. Данный довод не относится к компетенции Башкортостанского УФАС России.
Таким образом, доводы жалобы не находят подтверждение обоснованности. Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Лабальянс" на действия Уполномоченного органа в лице Муниципального казенного учреждения "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан при осуществлении закупки N 0301300247617000678 "Поставка лабораторной мебели для нужд МБОУ "Лицей N 161" в Демском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан" необоснованной.
2. Передать материалы дело в соответствующий орган по вопросу начальной (максимальной) цены контракта.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 4 сентября 2017 г. N ГЗ-622/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.09.2017