Резолютивная часть решения объявлена 31.08.2017 г.
Изготовлено в полном объеме 05.09.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
Сангаджиева М.В. - председатель Комиссии, руководитель Калмыцкого УФАС России,
Богославская В.В. - член Комиссии, старший государственный инспектор Калмыцкого УФАС России,
Мархадаева А.М.- член Комиссии, государственный инспектор Калмыцкого УФАС России,
в присутствии представителя Заказчика Министерства здравоохранения Республики Калмыкия Бембеева А.А. (доверенность N б/н от 23.08.2017 г.);
в присутствии Уполномоченного органа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия Максимова Л.Ю. (доверенность N ГД/11 от 10.08.2017 г.);
в присутствии представителя Заявителя ООО "Тепло-Эксперт" - Гахаева Л.А. (доверенность Nб/н от 28.08.2017);
Рассмотрев в открытом заседании жалобу ООО "Тепло-Эксперт",
УСТАНОВИЛА
В Калмыцкое УФАС России 28.08.2017 г. поступила жалоба от ООО "Тепло-Эксперт" (далее - Заявитель), в которой обжалуются действия Заказчика Министерства здравоохранения Республики Калмыкия (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту котельной БУ РК "Октябрьска РБ", по адресу: РК, Октябрьский район, п.Большой Царын, ул. Карла Маркса, д.24 (реестровый номер извещения N 0105200000217000935).
Заявитель указывает, что комиссия Заказчика не обоснованно отклонила заявку ООО "Тепло-Эксперт" при рассмотрении первых частей, считает, что заявка соответствует Закону о контрактной системе.
Уведомлением от 29.08.2017 г. рассмотрение жалобы ООО "Тепло-Эксперт" назначено на 31 августа 2017 года в 10 часов 00 минут, а лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ООО "Тепло-Эксперт".
Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все имеющиеся материалы дела, выслушав лиц участвующих в деле, и проведя внеплановую проверку приходит к следующим выводам:
11.08.2017 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru размещено извещении N 0105200000217000935 при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту котельной БУ РК "Октябрьска РБ", по адресу: РК, Октябрьский район, п.Большой Царын, ул. Карла Маркса, д.24. Начальная (максимальная) цена контракта - 925 750 (девятьсот двадцать пять тысяч семьсот пятьдесят) рублей 00 копеек.
1. Согласно доводу Заявителя, комиссия Заказчика не обоснованно отклонила заявку ООО "Тепло-Эксперт" при рассмотрении первых частей, считает, что заявка соответствует Закону о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 22.08.2017 N ЭА-776-17 (далее - Протокол рассмотрения первых частей заявок) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
На основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Приложение N1 к Разделу II документации об аукционе в электронной форме "Инструкция по заполнению заявки" отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 1, представленная заявка участника закупки с порядковым номером 1 не соответствует информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона, требованиям документации об электронном аукционе, а именно в позиции 7 предлагаемый товар не может иметь конкретное значение параметра (конкретный показатель) в соответствии со сведениями, предоставляемыми производителями таких товаров в связи с чем, участник закупки должен был указать диапазон значений:
N п\п |
Наименование |
Техническое задание |
Предложение участника N 1 |
7 |
7. Кран газовый шаровой: Температура рабочей среды - |
От -60 до + 150 оС |
20 оС |
Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе в порядке, установленном ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и приняла решение: Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ).
На заседании Комиссии представители Заказчика, Уполномоченного органа сообщили, что в соответствии с Приложением N 1 к разделу 2 информационной карты документации в инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе установлено: В случае, когда предлагаемый товар не может иметь конкретное значение параметра (конкретный показатель) в соответствии со сведениями, предоставляемыми производителями таких товаров участником закупки указывается диапазон значений.
Изучив заявку Заявителя на участие в аукционе, Комиссия Калмыцкого УФАС России установила, что в позиции 7 кран газовый шаровой в температуре рабочей среды указал конкретный показатель 20 С.
На заседании Комиссии представитель Заявителя, представил документы и сведения с официальных сайтов производителей, подтверждающих, что характеристика температура рабочей среды крана шарового указывается в диапазонных значениях.
При таких обстоятельствах, Комиссия Калмыцкого УФАС России считает, что Единая комиссия Заказчика правомерно отклонила участника закупки с порядковым номером N1 (ООО "Тепло-Эксперт").
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия Калмыцкого УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Тепло-Эксперт" - не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Сангаджиева М.В.
Члены комиссии Богославская В.В.
Мархадаева А.М.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия от 31 августа 2017 г. N 08-10-181
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.09.2017