Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
на основании решения от 10.08.2017 по делам N 07-24-10328эп/17, N 07-24-10327эп/17, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Профит-плюс" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа Химки Московской области (далее - Заказчик), муниципального казенного учреждения "Управление централизации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по ремонту в квартирах ВОВ для нужд Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа Химки в 2017 году (извещение N 0848300044517000578), на выполнение работ по ремонту в квартирах детей-сирот для нужд Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа Химки Московской области в 2017 году (извещение N 0848300044517000579 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукционы), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Заказчиком, комиссией по осуществлению закупок Заказчиковнастоящего предписания.
2. Комиссии по осуществлению закупок Заказчика при рассмотрении заявок на участие в Аукционе учитывать соответствующие Закону о контрактной системе требования к участникам закупки в соответствии с требованиями статьи 31 Закона о контрактной системе.
3. При заключении контракта указать размеры штрафов, начисляемых за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4. Заказчику, комиссии по осуществлению закупок Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 10.08.2017 по делам N 07-24-10328эп/17, N 07-24-10327эп/17.
5. Заказчику, Уполномоченному органу, комиссии по осуществлению закупок Заказчика, Оператору электронной площадки исполнить настоящее предписание и в срок до 24.08.2017 представить в Московское областное УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте на адреса: to50@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 августа 2017 г. по делу N 07-24-10328эп/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.09.2017