Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника управления - начальника отдела рассмотрения жалоб в сфере размещения государственного оборонного заказа Управление контроля государственного оборонного заказа Игнатущенко П.П.,
членов Комиссии:
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб в сфере размещения государственного оборонного заказа Управления контроля государственного оборонного заказа Панова М.И.,
главного государственного инспектора отдела рассмотрения жалоб в сфере размещения государственного оборонного заказа Управления контроля государственного оборонного заказа Морозовой В.Д.,
при участии представителей ФГКУ "Войсковая часть 35533" Гребеника А.Н., Каминской О.С., представителиИП Вольхин А.В., АО "Единая электронная торговая площадка" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены,
рассмотрев жалобуИП Вольхин А.В. (далее - Заявитель) на действия ФГКУ "Войсковая часть 35533"(далее - Заказчик) при проведении Заказчиком,АО "Единая электронная торговая площадка"(далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставкустанка настольного отрезного высокоточной резки с функцией высокоточной шлифовальной машины с комплектом оснастки(номер извещения 0348100053717000234) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверкив соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в документации об Аукционе требование к поставке несуществующего товара, а именно: "фланец номинальным диаметром 65 мм", что не позволяет заполнить заявку на участие в Аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 15.08.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 5 271 469,34 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе -
31.08.2017;
4) дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участиев Аукционе - 04.09.2017;
5) дата проведения Аукциона - 07.09.2017;
6) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 4 участника закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника закупки.
В соответствие с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в документации об Аукционе указано требование о поставкекомплекта технологической оснастки фланцев номинальным диаметром 42, 65 и 110 мм.
Вместе с тем, согласно доводу Заявителя, фланцев номинальным диаметром 65 мм не существует.
Представители Заказчикапояснили, что указанные в документации об Аукционе значения фланцев номинальным диаметром 42, 65, и 110 мм,входящих в состав поставки,установлены в соответствии с потребностями Заказчика.
Кроме того, представители Заказчика на заседании Комиссии представили сведения, подтверждающие, что фланцы номинальным диаметром 65 мм присутствуют на рынке.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился, в составе жалобы не представил доказательства, подтверждающие обоснованность своего довода, в связи с чем указанный довод не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Вольхин А.В. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 5 сентября 2017 г. N КГОЗ-298/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.09.2017