Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "ОПК" (далее - Заявитель) на действия Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на закупку индивидуальных рационов питания (ИРП), одноразовых (промежуточных) рационов питания (ОПРП), рационов выживания (РВ) (номер извещения 0195400000217000237) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в части доводов Заявителя,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
В целях полного и всестороннего рассмотрения жалобы заседание Комиссии перенесено с 05.09.2017 на 06.09.2017.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика:
1) установившего в документации об Аукционе инструкцию по заполнению заявки на участие в Аукционе с нарушением положений Закона о контрактной системе;
2) установившего в документации об Аукционе описание закупаемых товаров с нарушением положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);
3) установившего в проекте государственного контракта к документации об Аукционе положения, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе:
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 15.08.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 205 606 841,33 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 04.09.2017.
1. Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком в нарушение положений Закона о контрактной системе в инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе установлен ряд показателей товаров, которые указываются неконкретно либо без изменений. При этом данные показатели, указанные в инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе, отсутствуют в описании объекта закупки, содержащемся в приложении N 1 к документации об Аукционе (далее - Приложение N 1).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В части 4.4.2 раздела 4 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе (Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе)" (далее - Инструкция) документации об Аукционе содержится инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе.
В Приложении N 1 установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристики товара.
Согласно Инструкции, "конкретными показателями определяются все показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара требованиям заказчика, установленным в Приложении N 1 к документации об аукционе. Все сведения и информация, представленные в
Приложении N 1 к документации об аукционе, являются показателями, позволяющими определить соответствие закупаемого товара требованиям заказчика".
Таким образом, участникам закупки в первой части заявки на участие в Аукционе необходимо предоставить только сведения и информацию, установленную Заказчиком в Приложении N 1.
При этом действия Заказчика, указавшего в Инструкции ряд показателей продуктов, отсутствующих в Приложении N 1, не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик в документации об Аукционе установил требования об указании конкретного вида кофе растворимого, входящего в состав рационов питания. Также, установил требование о соответствии данного товара ГОСТ. При этом инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе не позволяет выбрать внешний вид кофе растворимого в зависимости от выбранного вида кофе растворимого (гранулированный или сублимированный).
В соответствии с Инструкцией показатель "внешний вид (за исключением внешнего вида говядины тушеной высшего сорта)" указывается без изменений.
В Приложении N 1 установлены требования к кофе растворимому, входящему в состав рационов питания, в том числе к виду кофе: "должен быть гранулированный или сублимированный", при этом по показателю "внешний вид" указано, что: "частицы плотной структуры различных форм и размеров, с гладкой или слегка шероховатой поверхностью или агломерированные частицы различных форм и размеров". Также, установлено требование о соответствии кофе растворимого ГОСТ 32776-2014.
В соответствии с таблицей N 1 ГОСТ 32776-2014 кофе растворимый подразделяют в том числе на гранулированный и сублимированный, при этом для гранулированного растворимого кофе установлено следующее значение внешнего вида: "агломерированные частицы различных форм и размеров", в то время как для сублимированного растворимого кофе указано: "частицы плотной структуры различных форм и размеров с гладкой или слегка шероховатой поверхностью".
Таким образом, согласно Инструкции участнику закупки необходимо в составе заявки на участие в Аукционе выбрать вид кофе (гранулированный или сублимированный), а также указать значение по показателю "внешний вид" как для гранулированного, так и для сублимированного кофе, что не соответствует требованиям ГОСТ 32776-2014.
Комиссия приходит к выводу о том, что подобные требования Инструкции не позволяют участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
На заседании Комиссии установлено, что в соответствии с Инструкцией показатель "массовая доля влаги проходящего через сито из проволочной тканной сетки N 045 (частиц не более 0,3 мм в наибольшем линейном измерении) перца черного молотого" указывается не конкретно.
Вместе с тем, согласно положениям Приложения N 1 показатель "массовая доля влаги" перца черного молотого указан без слов "проходящего через сито из проволочной тканной сетки N 045 (частиц не более 0,3 мм в наибольшем линейном измерении)", что вводит участников закупки в заблуждение.
Кроме того, в соответствии с Инструкцией показатель "внешний вид (за исключением внешнего вида говядины тушеной высшего сорта)" указывается без изменений.
При этом в Приложении N 1 при описании консервов мясных - "Говядина тушеная высший сорт" Заказчик вместо показателя "внешний вид" использует показатель "внешний вид и консистенция".
Вместе с тем, в соответствии с Инструкцией показатель "внешний вид и консистенция" указывается без изменений.
Комиссия приходит к выводу о том, что подобные требования Инструкции вводят участников закупки в заблуждение и не позволяют участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.
На основании изложенного, установленная Заказчиком инструкция по заполнению первой части заявки на участие в Аукционе не позволяет надлежащим образом заполнить такую заявку, что нарушает пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик в нарушение положений Закона о контрактной системе установил в документации об Аукционе требование об указании конкретной максимальной массовой доли влаги галетов армейских из муки пшеничной 1 сорта, входящим в состав рационов питания.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В Приложении N 1 установлены требования к галетам армейским из муки пшеничной 1 сорта, входящим в состав рационов питания, в том числе требование к максимальной массовой доли влаги: "не более 7 %".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что требования к максимальной массовой доле влаги галетов армейских из муки пшеничной 1 сорта, входящим в состав рационов питания, установлены в соответствии с потребностями Заказчика. При этом Заказчиком установлено требование к максимальной массовой доле влаги галетов армейских из муки пшеничной 1 сорта, а не к массовой доле влаги. Следовательно, при поставке рационов питания допускается массовая доля влаги галетов армейских из муки пшеничной 1 сорта ниже указанного в заявке значения максимальной массовой доли влаги.
Согласно изложенному, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик установил требование к максимальной массовой доле влаги галетов армейских из муки пшеничной 1 сорта, входящим в состав рационов питания, не противоречащее положениям Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик в нарушение положений Закона о контрактной системе установил в документации об Аукционе требование об указании конкретной массовой доли продукта, проходящего через сито из проволочной тканной сетки N 045, перца черного молотого, а также массовой доли влаги консервов мясорастительных "Каша рисовая с говядиной", перца черного молотого, входящим в состав рационов питания.
Приложением N 1 установлены требования к товарам, входящим в состав рационов питания, так, например:
Для консервов мясорастительных "Каша рисовая с говядиной", входящим в состав рационов питания, установлено, что: "Массовая доля влаги не более 66,0 %".
Для перца черного молотого, входящего в состав рационов питания, установлено, что: "массовая доля влаги не более 12 %"; "массовая доля продукта, проходящего через сито из проволочной тканной сетки N 045, не менее 80 %".
В соответствии с Инструкцией по показателю "массовая доля влаги" консервов мясорастительных "Каша рисовая с говядиной" и показателям "массовая доля влаги", "массовая доля продукта, проходящего через сито из проволочной тканной сетки N 045" перца черного молотого необходимо указать конкретное значение.
Комиссия приходит к выводу, что документация об Аукционе устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, сведений о химическом составе и компонентах товара, показателях технологии производства, испытаниях товара, и иных показателях, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.
Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар для представления подробных сведений о нем.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе подобное описание объекта закупки, не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик в нарушение положений Закона о контрактной системе установил в документации об Аукционе требование об указании конкретного значения по показателю "внешний вид и консистенция" в части характеристики "кусочки массой менее 30г не должны составлять более 10% общей массы мяса" консервов мясных - "Говядина тушеная высший сорт", входящим в состав рационов питания.
В Приложении N 1 установлены требования к консервам мясным - "Говядина тушеная высший сорт", входящим в состав рационов питания, в том числе по показателю "внешний вид и консистенция": "кусочки массой менее 30г не должны составлять более 10% общей массы мяса".
В соответствии с Инструкцией показатель "внешний вид и консистенция" указывается без изменений.
Таким образом, участнику закупки в первой части заявки на участие в Аукционе необходимо указать значение по показателю "внешний вид и консистенция" консервов мясных - "Говядина тушеная высший сорт", входящим в состав рационов питания, без изменений.
Согласно изложенному, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком в пункте 1.1 части 1.2 Приложения N 1 установлено, что "в случае если требования к изготовлению комплектующих рациона питания установлены в соответствии с ГОСТом или стандарту организации производителя (например, "_ по ГОСТ _ или по стандарту организации производителя"), то показатели стандарта организации производителя должны быть не хуже установленных требований ГОСТа, примененных к комплектующим рационов питания". При этом, по мнению Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе не раскрыто понятие "не хуже", что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что с целью повышения качества и безопасности товаров, входящих в состав рационов питания, Заказчиком к ряду товаров установлено требование о соответствии ГОСТ или стандарту организации производителя при условии, что показатели стандарта организации производителя не хуже установленных требований ГОСТ. Таким образом, при изготовлении товара необходимо учитывать в том числе требования ГОСТ.
Изучив положения документации об Аукционе, Комиссия приходит к выводу, что установленное Заказником требование о том, что в случае комплектации рационов питания товарами, произведенными не по соответствующим документации об Аукционе ГОСТ, то "показатели стандарта организации производителя должны быть не хуже установленных требований ГОСТа", указано в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик в нарушение положений Закона о контрактной системе установил в документации об Аукционе требование об указании конкретного значения массы брутто транспортной упаковки индивидуальных рационов питания.
В Приложении N 1 установлены требования к индивидуальным рационам питания, в том числе требования к транспортной упаковке: "Скомплектованные рационы питания по 8-10 комплектов должны быть уложены в транспортную упаковку. Масса брутто транспортной упаковки должна быть не более 20,0 кг".
Согласно положениям Инструкции по показателю "масса брутто транспортной упаковки" индивидуальных рационов питания необходимо указать конкретное значение.
При этом в соответствии с требованиями к индивидуальным рационам питания предусмотрено 4 варианта комплектации.
Комиссия, изучив положения документации об Аукционе, а также требования к транспортной упаковке, приходит к выводу, что в зависимости от содержания в транспортной упаковке разных вариантов комплектов, масса брутто транспортной упаковки будет меняться.
Таким образом, требование об указании конкретного значения массы брутто транспортной упаковки является невыполнимым и при исполнении государственного контракта может явиться причиной отказа в приемке товара. Кроме того, на момент подачи заявки на участие в Аукционе у участников закупки отсутствует возможность предоставить конкретное значение указанных показателей для 4 вариантов комплектации рационов питания.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе требование об указании конкретной массы брутто транспортной упаковки, не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Согласно изложенному, действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе описание объекта закупки, не соответствующее пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик в разделах "Цена Контракта и порядок расчетов", "Сроки и порядок поставки товара", "Порядок оценки соответствия и приёмки товара", "Гарантии качества товара", "Права и обязанности сторон" проекта государственного контракта к документации об Аукционе установил положения, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер.
В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В разделе 11 документации об Аукционе приложен проект государственного контракта (далее - Контракт).
Так, например, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в Контракте установлены следующие условия:
В пункте 3.2 Контракта указано, что: "Иные документы и акты, оформляемые и подписываемые в процессе оценки соответствия товара, в том числе в целях проверки сроков и качества товара, приемкой товара не являются";
В пункте 4.1.5 Контракта указано, что: "Перед началом процедуры оценки соответствия товара Поставщик предъявляет лицу, осуществляющему оценку соответствия:
"- для товара, подлежащего, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, обязательной оценке соответствия в форме сертификации или декларирования, сертификаты соответствия (декларации соответствия), а также протоколы испытаний, на основании которых выданы соответствующие сертификаты (декларации соответствия), а также документы, подтверждающие область аккредитации испытательных лабораторий, проводивших указанные испытания, а также иные документы, на основании которых они выданы.
- иные документы, необходимые для оценки соответствия товара, а в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, документы, подтверждающие соответствие процессов, связанных с разработкой, производством, реализацией товара и иных (далее - процессы), требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, а также документы, необходимые для оценки соответствия процессов, связанных с товаром";
В пункте 4.1.11 Контракта указано, что: "Товар считается не прошедшим оценку соответствия и несоответствующим контракту в случаях:
"- несоответствия требованиям международных договоров Российской Федерации, Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, технических регламентов, государственных и отраслевых стандартов на данный вид товара, а также конкретным показателям и техническим требованиям, изложенным в иной нормативной и технической (конструкторской и (или) технологической) документации;
- не предоставления поставщиком документов, подтверждающих проведение обязательной оценки соответствия поставляемого товара в форме сертификации и (или) декларирования соответствия, в случаях, если такая форма оценки соответствия является обязательной в отношении поставляемого товара, а также протоколов испытаний, на основании которых выданы соответствующие сертификаты (декларации соответствия), а также документы, подтверждающие область аккредитации испытательных лабораторий, проводивших указанные испытания, и иные документы, на основании которых выданы соответствующие сертификаты и (или) декларации соответствия;
- не предоставления поставщиком документов, подтверждающих права пользования результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
- предъявления к оценке соответствия товара, изготовленного производителем, не выполнившим ранее принятых решений по обеспечению качества и надежности товара;
- предъявления к оценке соответствия товара, изготовленного с нарушением особо ответственных технологических процессов производства товара, установленных технической документацией, а равно если указанные операции изготовлены без контроля представительства заказчика если такой контроль предусмотрен нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) государственным контрактом";
В пункте 4.1.15 Контракта указано, что: "В случае соответствия качества и характеристик поставляемого товара действующим обязательным требованиям международных договоров Российской Федерации, Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, технических регламентов, государственных и отраслевых стандартов на данный вид товара, а также конкретным показателям и техническим требованиям, изложенным в Спецификации поставляемых товаров, иной нормативной и технической (конструкторской и (или) технологической) документации, лицо, осуществлявшее оценку соответствия, не позднее 24 часов с момента окончания оценки соответствия выдает представителю поставщика удостоверение о соответствии товара требованиям контракта";
Комиссия приходит к выводу о том, что из Контракта не представляется возможным определить какие "иные документы" необходимо предоставлять в ходе исполнения Контракта, кроме того не представляется возможным определить, какой именно "иной нормативной и технической (конструкторской и (или) технологической) документации" должна соответствовать поставляемая продукция. Также, по мнению Комиссии, Заказчиком установлены излишние требования к документам, которые необходимо предоставить в ходе исполнения контракта, так, например: "документы, подтверждающие область аккредитации испытательных лабораторий, проводивших указанные испытания".
В пункте 2.1 Контракта установлено, что: "Цена Контракта подлежит снижению в соответствии с отчетной калькуляцией Поставщика о фактических затратах, связанных с исполнением Контракта";
В пункте 2.2 Контракта указано, что: "Уровень прибыли не может превышать нормативов, установленных постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2015 г. N 407 "О порядке определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу";
В пункте 4.1.6 Контракта указано, что: "Поставщик обязан обеспечить лицо, осуществляющее оценку соответствия товара, необходимыми нормативными и справочными материалами, средствами измерений, испытательным оборудованием, инструментами, оснасткой и производственным персоналом, а также научно-технической информацией, необходимыми для проведения оценки соответствия товара. Представляемые Поставщиком средства измерения, испытательное оборудование, а также используемые методики измерений и испытаний должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения единства измерений";
В пункте 5.1 Контракта указано, что: "При обнаружении недостатков Товара при монтаже, наладке и (или) эксплуатации в период гарантийных сроков, взаимоотношения между Сторонами регулируются ГОСТ РВ 15.703-2005 "Система разработки и постановки продукции на производство. Военная техника. Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций. Основные положения";
В пункте 5.5 Контракта указано, что: "Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого Товара. Под гарантийным обслуживанием подразумевается восстановление работоспособности поставленного Товара (отдельного устройства, агрегата, части, блока, узла), при выходе его из строя по причинам, не связанным с неправильной эксплуатацией Товара в гарантийный период";
В пункте 5.6 Контракта указано, что: "При невозможности восстановления работоспособности Товара по месту его нахождения и при наличии у Грузополучателя потребности, Поставщик предоставляет Грузополучателю такой же или аналогичный Товар для замены вышедшего из строя Товара на срок его восстановления (ремонта), который должен быть выполнен в период до 30 (тридцати) календарных дней";
В пункте 5.9 Контракта указано, что: "5.9. Поставщик обязан предоставить Грузополучателям информацию о названиях, адресах, телефонах, телефаксах, адресах электронной почты, Ф.И.О. ответственных лиц сервисных центров, авторизованных производителями, в которых будет осуществляться гарантийное обслуживание Товара, а также список телефонных номеров "горячей линии" по которым Поставщиком (представителем Поставщика) предоставляются квалифицированные технические консультации по возникшим проблемам и неисправностям с Товаром, способах их устранения и т.п. "Горячая линия" должна работать с 9 до 18 часов (местное время сервисного центра) в рабочие дни на русском языке. Указанная информация о сервисных центрах ("горячей линии") на русском языке должна быть также предоставлена Заказчику".
Согласно извещению о проведении Аукциона и документации об Аукционе объектом закупки являются рационы питания, а не вооружение, военная техника и комплектующие к ним.
Вместе с тем, в Контракте содержатся положения, предусмотренные для поставки вооружения, военной техники и комплектующих к ним.
Согласно изложенному, Комиссия приходит к выводу, что к документации об Аукционе приложен Контракт, содержащий завышенные и избыточные требования. Кроме того, положения Контракта ("Цена Контракта и порядок расчетов", "Сроки и порядок поставки товара", "Порядок оценки соответствия и приёмки товара", "Гарантии качества товара", "Права и обязанности сторон" и т.д.) распространяются на закупку военной техники, при этом объектом закупки являются рационы питания.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе подобное изложение условий Контракта, не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ОПК" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать сведения о выявленных нарушениях Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 6 сентября 2017 г. N 430
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.09.2017