Резолютивная часть решения объявлена 11 сентября 2017 года.
Решение в полном объеме изготовлено 11 сентября 2017 года.
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: И.В. Поткина -руководитель управления;
Члены Комиссии: Т.С. Рябкова - заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов,
О.И. Панина - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов,
в присутствии представителя заказчика: МАУ "Культурно-спортивный комплекс" - Антипова А.С. (директор),
рассмотрев жалобу ООО "Система" на действия единой комиссии заказчика - МАУ "Культурно-спортивный комплекс" при проведении электронного аукциона на приобретение светового музыкального оборудования (реестровый номер 1046600001917000002) (далее - электронный аукцион),
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России 04.09.2017 поступила жалоба ООО "Система" на действия единой комиссии заказчика - МАУ "Культурно-спортивный комплекс" при проведении электронного аукциона.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе "Жалобы".
Заявитель, уведомленный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы своих представителей не направил.
На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.
В своей жалобе заявитель указывает, что им была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе. Однако, единой комиссией заявителю неправомерно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
Представитель заказчика не согласен с доводами жалобы заявителя и пояснил, что заявителю правомерно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителя заказчика, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее.
Приказами директора МАУ "Культурно-спортивный комплекс" от 08.08.2017 N123 и от 26.06.2017 N110 принято решение о проведении электронного аукциона и о создании единой комиссии.
Документация об электронном аукционе на приобретение светового музыкального оборудования (реестровый номер 1046600001917000002) и извещение размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.
Объектом закупки является приобретение светового музыкального оборудования.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.09.2017 N1046600001917000002-1, единой комиссией заказчика рассматривались первые части 3 заявок участников закупки, поданные на участие в электронном аукционе.
В результате рассмотрения данных заявок, единая комиссия приняла решение допустить к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 2 и отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, подавшим заявки с порядковыми номерами: 1, 3 (заявитель).
В качестве основания для отказа заявителю (порядковый номер заявки 3) в допуске к участию в электронном аукционе в протоколе указано: "Участником закупки предоставлена информация о конкретных показателях товара, предлагаемого к поставке, не соответствующих значениям, установленным Документацией об аукционе, а именно:- характеристика пункта 2 таблицы приложения N 1 к документации об электронном аукционе "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на приобретение светового музыкального оборудования".
"Размеры (ШхВхТ)":
Требование документации: 240х169.5х6.1 мм
Предложение участника закупки: 240х169х6мм"".
Проанализировав аукционную документацию, Комиссией Липецкого УФАС России выявлено, что требования к качественным, техническим и функциональным характеристикам закупаемого товара установлены заказчиком в приложении N1 к аукционной документации.
Так, данным разделом по позиции 2 "Планшет", в том числе, установлены следующие требования к закупаемому товару:
N п/п |
Наименование оборудования |
Спецификация (требуемые характеристики) |
2. |
Планшет |
_ Размеры (ШхВхТ) 240 х 169.5 х 6.1 мм_ |
При этом, п.17 аукционной документации установлено требование к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе. Так, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
Указанное требование установлено в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
А в соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотрен-ным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Рассмотрев первую часть заявки заявителя, с порядковым номером 3, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что она по позиции 2 "Планшет" содержит информацию о размере товара, не соответствующую требованиям, предусмотренным приложением N1 к аукционной документации. В связи с чем, заявка заявителя не соответствует требованиям аукционной документации.
Таким образом, единая комиссия заказчика, рассматривая первую часть заявки заявителя с порядковым номером 3, правомерно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, жалоба заявителя является необоснованной.
Руководствуясь ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Липецкого УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Система" на действия единой комиссии заказчика - МАУ "Культурно-спортивный комплекс" при проведении электронного аукциона на приобретение светового музыкального оборудования (реестровый номер 1046600001917000002) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии: ____________ И.В. Поткина
Члены Комиссии: ____________ Т.С. Рябкова
____________ О.И. Панина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 11 сентября 2017 г. N 306-м/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.09.2017