Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) в составе:
руководителя Инспекции:
заместителя руководителя управления - начальника отдела;
членов Инспекции:
заместителя начальника отдела,
ведущего специалиста-эксперта,
специалиста-эксперта
специалиста-эксперта;
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) провела внеплановую проверку соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок действий заказчика ГБУ ВО "Облстройзаказчик" - при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по осуществлению авторского надзора за строительством объекта "Пристройка к ГКБ N 5 в целях адаптации поликлиники для инвалидов различных категорий" (извещение N 0528200000117000021).
Основанием для проведения внеплановой проверки послужила информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (обращение ГБУ ВО "Облстройзаказчик" от 15.08.2017 г. N 516/11).
Из обращения следует, что при размещении извещения о проведении вышеуказанной закупки на основании плана-графика закупки товаров, работ, услуг сумма планируемых платежей по закупке ввиду допущенной технической ошибки (указание суммы платежей в рублях вместе тысяч рублей) составляла 15 831,490 тыс.рублей, а на самом деле составляет 15,83149 тыс.рублей.
В ходе проведения внеплановой проверки Инспекция Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
02.08.2017 заказчиком - государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Облстройзаказчик" на официальном сайте Единой информационной системы РФ в сфере закупок www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении закупки у единственного поставщика на оказание услуг по осуществлению авторского надзора за строительством объекта "Пристройка к ГКБ N 5 в целях адаптации поликлиники для инвалидов различных категорий" (извещение N 0528200000117000021).
В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении о проведении закупки должна содержаться следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Из обращения заказчика ГБУ ВО "Облстройзаказчик" следует, что вышеуказанное извещение о проведении закупки у единственного поставщика содержит ошибочную информацию о цене контракта.
На основании изложенного, Инспекция Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика ГБУ ВО "Облстройзаказчик" нарушившим требования части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. Выдать заказчику ГБУ ВО "Облстройзаказчик" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение контрольного органа в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Руководитель Инспекции
Члены Инспекции
исп. Миронов Д.В. 33-49-78
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 12 сентября 2017 г. N 49/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.09.2017