Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16 апреля 2009 г. N 164
"Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки
работникам государственных и муниципальных учреждений социального
обслуживания Кемеровской области"
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 ноября 2012 г. N 519 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области"
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области В.Э. Новикова.
Губернатор |
А.М. Тулеев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области"
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16 апреля 2009 г. N 164)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания Кемеровской области (далее - учреждения).
Органы, уполномоченные органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы), участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя контроль деятельности муниципальных учреждений социального обслуживания по предоставлению государственной услуги.
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя контроль и методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Законом Кемеровской области от 13.07.2005 N 86-ОЗ "О мерах социальной поддержки работников государственных учреждений социального обслуживания Кемеровской области" ("Кузбасс", 15.07.2005, N 126, приложение "Официально");
Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" ("Кузбасс", 02.08.2005, N 138, приложение "Официально");
Законом Кемеровской области от 30.10.2007 N 132-ОЗ "О мерах социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания" ("Кузбасс", 02.11.2007, N 204, приложение "Официально");
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 N 218 "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области, N 10, 2006);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 N 365 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, N 13 (часть I), 2007);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.02.2008 N 50 "Об утверждении Порядка и условий предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Кемеровской области "О мерах социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания", а также перечня должностей работников муниципальных учреждений социального обслуживания, профессиональная деятельность которых связана с разъездами, и перечня должностей педагогических работников муниципальных специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, которым оказывается содействие в обеспечении книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями" ("Кузбасс", 12.03.2008, N 42, приложение "Официально");
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.09.2008 N 350 "Об утверждении Порядка и условий предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Кемеровской области "О мерах социальной поддержки работников государственных учреждений социального обслуживания Кемеровской области", перечня должностей работников учреждений социального обслуживания, профессиональная деятельность которых связана с разъездами, а также перечня должностей педагогических работников учреждений социального обслуживания, которым оказывается содействие в обеспечении книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями" ("Кузбасс", 24.09.2008, N 174, приложение "Официально").
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении следующих мер социальной поддержки:
выдача месячного проездного билета либо денежной выплаты с последующей корректировкой ее размера в соответствии с фактически понесенными транспортными расходами работникам учреждений, чья профессиональная деятельность связана с разъездами (далее - выдача проездного билета);
назначение и выплаты единовременного пособия работникам учреждений, имеющим стаж работы в учреждениях не менее трех лет, при окончании высшего или среднего профессионального образовательного учреждения по специальности "Социальная работа" (далее - единовременное пособие);
назначение и выплаты ежемесячного социального пособия работникам учреждений, являющимся молодыми специалистами (лица до 30 лет), окончившим образовательные учреждения высшего или среднего профессионального образования по специальности "Социальная работа" и впервые поступившим на работу в учреждения (далее - ежемесячное социальное пособие);
назначение и выплаты ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам учреждений в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями (далее - ежемесячная денежная компенсация).
1.5. Заявителями на получение государственной услуги являются работники государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области (далее - граждане).
1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно в помещениях учреждений на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным работником учреждения;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным работником учреждения;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах учреждений и органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты департамента и уполномоченных органов приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. На информационных стендах в помещениях учреждений, предназначенных для приема документов, для предоставления государственной услуги размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почты учреждений, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным работником учреждения
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, уполномоченные работники учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного работника учреждения, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если уполномоченный работник учреждения, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка) или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности уполномоченным работником учреждения ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными работниками учреждений при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие в учреждение документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными работниками учреждений:
об обязательствах получателя государственной услуги;
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
2.1.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге.
2.1.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.1.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно уполномоченными работниками учреждений, специалистами уполномоченных органов.
2.1.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
размера предоставленной государственной услуги;
источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
времени приема и выдачи документов;
другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
2.1.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, с помощью телефона или электронной почты. Номера телефонов, а также адреса электронной почты указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.8. Часы приема получателей государственной услуги уполномоченными работниками учреждений:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
неприемный день: пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 9.00 - 17.00. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
2.1.8.1. При необходимости в соответствии с приказом руководителя учреждения пятница может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан.
2.1.9. Для получения государственной услуги в форме единовременного пособия, ежемесячного социального пособия, ежемесячной денежной компенсации и выдачи проездного билета граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
заявление;
копия паспорта;
копия трудовой книжки;
копия диплома об окончании высшего или среднего профессионального учреждения по специальности "Социальная работа" (для выплаты единовременного пособия или ежемесячного социального пособия).
2.1.9.1. Истребование от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
2.1.9.2. Требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги:
заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
заявление подписывается лично получателем государственной услуги.
2.1.9.3. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.1.10. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в подпункте 2.1.9 настоящего раздела, представляются непосредственно уполномоченному работнику учреждения при личном обращении гражданина (законного представителя).
2.1.10.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в учреждение через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Срок для принятия решения об оказании государственной услуги в форме единовременного пособия, ежемесячного социального пособия, ежемесячной денежной компенсации и выдачи проездного билета не должен превышать 3 рабочих дней с даты получения руководителем учреждения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.2.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут на одного гражданина.
2.2.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.
2.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Государственная услуга не предоставляется в случае не- представления гражданином документов (или представления не в полном объеме), указанных в подпункте 2.1.9 настоящего административного регламента.
2.4. Требования к размещению и оформлению помещений для предоставления государственной услуги
2.4.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы уполномоченных работников учреждений. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.4.3. Помещение для непосредственного взаимодействия уполномоченных работников учреждений с гражданами может быть организовано в виде отдельных кабинетов.
2.4.4. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного работника учреждения, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.4.5. Каждое рабочее место уполномоченного работника учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.4.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
3. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов на оказание государственной услуги и рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;
принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки, либо об отказе в их предоставлении и уведомление гражданина.
3.1. Прием документов на оказание государственной услуги и рассмотрение документов для установления права на государственную услугу
3.1.1. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя) по основному месту работы к уполномоченному работнику учреждения с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Уполномоченный работник учреждения:
1) устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия законного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа.
3) выдает бланк заявления на предоставление государственной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и разъясняет порядок заполнения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям уполномоченный работник учреждения уведомляет гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
6) определяет основания получения гражданином государственной услуги.
3.1.3. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного гражданина.
3.1.4. После присвоения заявлению на предоставление государственной услуги номера и даты регистрации в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) уполномоченный работник учреждения выдает гражданину расписку о приеме документов (приложение N 6 к настоящему административному регламенту), заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для определения права на государственную услугу, и готовит проект приказа о предоставлении мер социальной поддержки (приложение N 7 к настоящему административному регламенту).
3.1.5. По результатам административной процедуры по приему документов уполномоченный работник учреждения формирует личное дело гражданина, в которое брошюруются документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги. Общий максимальный срок формирования личного дела гражданина не должен превышать 30 минут.
3.1.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня.
3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки и уведомление гражданина
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела гражданина руководителю учреждения.
3.2.2. Руководитель учреждения проверяет наличие всех требуемых документов, правильность их оформления, проверяет подготовленный проект приказа о предоставлении мер социальной поддержки, либо проект решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки (приложение N 8 к настоящему административному регламенту) на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.
3.2.3. В случае выявления несоответствий требованиям действующего законодательства личное дело гражданина возвращается уполномоченному работнику учреждения для устранения выявленных недостатков.
3.2.4. Если проект приказа о предоставлении мер социальной поддержки, либо решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки соответствуют требованиям действующего законодательства, руководитель учреждения подписывает соответствующий приказ (решение).
3.2.5. Личное дело гражданина с подписанным приказом о предоставлении мер социальной поддержки возвращается уполномоченному работнику учреждения, который в течение 3 рабочих дней знакомит гражданина с приказом под подпись.
3.2.6. Если у гражданина отсутствует право на государственную услугу либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.
3.2.7. Решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки оформляется в одном экземпляре, оригинал которого остается в учреждении, а копия направляется (вручается) гражданину не позднее чем через пять рабочих дней со дня его вынесения.
3.2.8. Решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки содержит следующие сведения:
номер и дату вынесения;
фамилию, имя, отчество гражданина;
должность;
меры социальной поддержки, за которыми обращался гражданин;
дату подачи заявления и номер регистрации;
причину отказа в предоставлении мер социальной поддержки со ссылкой на нормы законодательства (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем учреждения.
4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.3. Руководитель учреждения ежемесячно запрашивает от должностного лица, указанного в пункте 4.4 настоящего административного регламента, информацию о предоставлении государственной услуги.
4.4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется одним из заместителей руководителя учреждения, отвечающего за предоставление государственной услуги.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.6. Заместитель руководителя учреждения, отвечающий за предоставление государственной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) уполномоченного работника учреждения, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем учреждения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Персональная ответственность уполномоченных работников учреждений, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.9. Департамент осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) департамента.
4.10. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
4.11. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждений могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган и (или) департамент.
5.3. Граждане имеют право обратиться в уполномоченный орган, департамент с жалобой лично или направить ее по почте.
5.4. Руководитель уполномоченного органа, начальник департамента проводит личный прием граждан.
5.5. Личный прием проводится по предварительной записи.
5.6. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
5.7. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует гражданина о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа, начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина.
5.10. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.11. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в уполномоченный орган и (или) департамент подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа и (или) департамента, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением гражданина о переадресации его жалобы.
5.12. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.14. Если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.15. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.16. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.17. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.18. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.19. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.
5.20. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов департамента и уполномоченных органов.
5.21. Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество уполномоченного работника учреждения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.22. Решение руководителя учреждения, уполномоченного органа, департамента может быть обжаловано гражданином в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Заместитель |
В.Э. Новиков |
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление мер
социальной поддержки работникам государственных
и муниципальных учреждений социального
обслуживания Кемеровской области"
Сведения о номерах телефонов, по которым граждане
могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов,
противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц,
участвующих в предоставлении государственной услуги
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 19а адрес электронной почты dszn-kem@yandex.ru | ||
Должность |
Ф.И.О. |
Номера телефонов |
Начальник департамента |
Остердаг Галина Васильевна |
(384-22) 75-85-85 |
Первый заместитель начальника департамента |
Круглякова Наталья Георгиевна |
(384-22) 75-89-27 |
Заместитель начальника департамента |
Полухин Михаил Валерьевич |
(384-22) 36-58-26 |
Заместитель начальника департамента |
Якимаха Людмила Ивановна |
(384-22) 75-35-83 |
Заместитель начальника департамента - начальник отдела экономики и финансов |
Тимофеева Галина Анатольевна |
(384-22) 75-28-65 |
Уполномоченные органы
N п/п |
Наименование уполномоченного органа |
Телефон |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Управление социальной защиты населения г. Анжеро-Судженска |
(38453) 6-26-88 |
652470, г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина, д. 6 an_uszn@mail.ru |
2 |
Комитет социальной защиты населения г. Белово |
(38452) 2-82-13 |
652600, г. Белово, ул. Каховская, д. 19а kszbelovo42@inbox.ru |
3 |
Управление социальной защиты населения г. Березовского |
(38445) 3-08-91 |
652420, г. Березовский, ул. Строителей, д. 7б uszn245@mail.ru |
4 |
Управление социальной защиты населения г. Калтана |
(83471) 3-02-75 |
652740, г. Калтан, пр. Мира, д. 39 uszn-kaltan@nvkz.net |
5 |
Управление социальной защиты населения г. Кемерово |
(3842) 36-47-17 |
650099, г. Кемерово, пр. Советский, д. 54 kemuszn@vail.ru |
6 |
Отдел социальной защиты населения г. Киселевска |
(38464) 6-47-15 |
652700, г. Киселевск, ул. Советская, д. 5а szk@nvkz.net |
7 |
Управление социальной защиты населения г. Ленинска - Кузнецкого |
(38456) 3-13-29 |
652500, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, д. 13а gorsobes@mail.ru |
8 |
Управление социальной защиты населения г. Междуреченска и Междуреченского района |
(38475) 2-93-73 |
652870, г. Междуреченск, пр. 50 лет Комсомола, д. 58а uszn@rikt.ru |
9 |
Управление социальной защиты населения г. Мыски |
(38474) 2-19-19 |
652840, г. Мыски, ул. Советская, д. 50 muszn@mail.ru |
10 |
Комитет социальной защиты населения г. Новокузнецка |
(3843) 45-14-28 |
654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, д. 71 social@admnkz.ru |
11 |
Управление социальной защиты населения г. Осинники |
(38471) 5-27-40 |
652810, г. Осинники, ул. Советская, д. 3 USZN_OSIN@mail.ru |
12 |
Комитет социальной защиты населения г. Прокопьевска |
(38466) 1-22-25 |
653000, г. Прокопьевск, ул. Артема, д. 10 kszn_prokop@mail.ru |
1 |
2 |
3 |
4 |
13 |
Управление социальной защиты населения г. Полысаево |
(38456) 4-50-36 |
652560, г. Полысаево, ул. Крупской, д. 100а yszn26@yandex.ru |
14 |
Управление социальной защиты населения г. Тайги |
(38448) 2-17-30 |
652401, г. Тайга, ул. Строительная, д. 1 taiga-uszn@rambler.ru |
15 |
Управление социальной защиты населения г. Юрги |
(38451) 4-68-48 |
652050, г. Юрга, пр. Победы, д. 13 uszn@adm.yrg.kuzbass.net |
16 |
Управление социальной защиты населения городского округа Краснобродский |
(38452) 7-92-46 |
652640, пгт. Краснобродский, ул. Жданова, д. 41 yszkrbr@mail.ru |
17 |
Управление социальной защиты населения Беловского района |
(38452) 4-07-66 |
652600, г. Белово, ул. Ленина, д. 10 Usznbel_r@mail15.com |
18 |
Управление социальной защиты населения Гурьевского района |
(38463) 5-47-02 |
652780, г. Гурьевск, ул. Ленина, д. 85 uszn04@sibnet.ru |
19 |
Отдел социальной защиты населения Ижморского района |
(38459) 2-23-05 |
652120, пгт. Ижморский, ул. Ленинская, д. 94 uszn-ijm@kemtel.ru |
20 |
Управление социальной защиты населения Кемеровского района |
(3842) 25-69-78 |
650099, г. Кемерово, ул. Совхозная, д. 1а kemrayon@kmr.ru |
21 |
Управление социальной защиты населения муниципального образования Крапивинского района |
(38446) 2-22-18 |
652440, пгт. Крапивинский, ул. Школьная, д. 7а uszn-krap@mail.ru |
22 |
Отдел социальной защиты населения Ленинск - Кузнецкого района |
(38456) 7-26-06 |
652507, г. Ленинск- Кузнецкий, ул. Ленина, д. 45 r-sobes@yandex.ru |
23 |
Управление социальной защиты населения Мариинского района |
(38443) 5-34-74 |
652090, г. Мариинск, ул. Ленина, д. 19 uszn_mar@vfil.ru |
24 |
Комитет по социальной политике Новокузнецкого района |
(3843) 77-95-81 |
654018, г. Новокузнецк, пр. Октябрьский, д. 43а kspnvk@yandex.ru |
1 |
2 |
3 |
4 |
25 |
Управление социальной защиты населения Прокопьевского района |
(38466) 2-31-49 |
653004, г. Прокопьевск, ул. Гагарина, д. 1в usznpr@yandex.ru |
26 |
Управление социальной защиты населения Промышленновского района |
(38442) 7-45-21 |
652380, пгт. Промышленная, ул. Коммунистическая, д. 23 prom-uszn@yandex.ru |
27 |
Управление социальной защиты населения г. Таштагола и Таштагольского района |
(83473) 2-11-31 |
652990, г. Таштагол, ул. Ленина, д. 50 tashuszn@nvkz.net |
28 |
Управление социальной защиты населения Тисульского района |
(38447) 2-12-50 |
652210, пгт. Тисуль, ул. Ленина, д. 55 uszn-tisul@mail.ru |
29 |
Управление социальной защиты населения Тяжинского района |
(38443) 2-70-05 |
652200, пгт. Тяжинский, ул. Советская, д. 2 uszn@tyahin.ru |
30 |
Комитет социальной защиты населения Топкинского района |
(38454) 4-67-59 |
652300, г. Топки, ул. К. Маркса, д. 6 kszn-topki@yndex.ru |
31 |
Отдел социальной защиты населения Чебулинского района |
(38444) 2-17-92 |
652270, пгт. Верх-Чебула, ул. Мира, д. 4 oszn_chbula@kuzbass.net |
32 |
Управление социальной защиты населения Юргинского района |
(38451) 4-14-51 |
652050, г. Юрга, ул. Машиностроителей, д. 37 uszn_r@yrg.kuzbass.net |
33 |
Управление социальной защиты населения Яйского района |
(38441) 2-15-89 |
652100, пгт. Яя, ул. Советская, д. 15 uszn-yaya@kemtel.ru |
34 |
Управление социальной защиты населения Яшкинского района |
(38455) 2-11-34 |
652030, пгт. Яшкино, ул. Суворова, д. 15 uszn-yashkino@mail.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление мер
социальной поддержки работникам государственных
и муниципальных учреждений социального
обслуживания Кемеровской области"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление мер
социальной поддержки работникам государственных
и муниципальных учреждений социального
обслуживания Кемеровской области"
В ______________________________
(наименование учреждения)
Заявление
на предоставление государственной услуги
Я, ________________________________________________________________
(Ф.И.О., полностью)
проживающий (ая) по адресу ________________________________________
________________________________________________ тел. _____________
(почтовый адрес с указанием индекса)
|
Дата рождения |
|
|
Серия |
|
Паспорт |
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
|
|
|
Прошу предоставить следующие меры социальной поддержки:
_______________________________________________________________
____________________________________________________________________
Для определения права на меры социальной поддержки представляю
следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
___________________________ _____________________________________
(подпись гражданина) (расшифровка подписи)
"____"________________20__г.
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление мер
социальной поддержки работникам государственных
и муниципальных учреждений социального
обслуживания Кемеровской области"
Журнал
регистрации устных обращений
N п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес гражданина |
Причина обращения |
Результат рассмотрения обращения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление мер
социальной поддержки работникам государственных
и муниципальных учреждений социального
обслуживания Кемеровской области"
Журнал
регистрации заявлений на предоставление государственной услуги
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. гражданина |
Должность гражданина |
Дата начала трудовой деятельности в учреждении |
Образование |
Реквизиты решения (приказа) о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки |
Подпись гражданина, подтверждающая получение решения (приказа) о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление мер
социальной поддержки работникам государственных
и муниципальных учреждений социального
обслуживания Кемеровской области"
Расписка
о приеме документов
Гр._______________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. гражданина)
Получены следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Отметка о предоставлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявление принято и зарегистрировано в журнале регистрации заявлений
на предоставление государственной услуги от "___" __________20__ г. N______
Уполномоченный работник
учреждения ____________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 7
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление мер
социальной поддержки работникам государственных
и муниципальных учреждений социального
обслуживания Кемеровской области"
Приказ
от______________N________
о предоставлении мер социальной поддержки
Руководствуясь ____________________________________________________,
(наименование нормативного правового акта)
Приказываю:
1. Предоставить _____________________________________________________
(должность, Ф.И.О. гражданина)
следующие меры социальной поддержки _________________________________
_____________________________________________________________________.
(наименование меры социальной поддержки)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор учреждения___________________/___________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 8
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление мер
социальной поддержки работникам государственных
и муниципальных учреждений социального
обслуживания Кемеровской области"
Решение
от "_____"___________20_____г.
об отказе в предоставлении мер социальной поддержки
Рассмотрев документы, представленные для предоставления мер социальной
поддержки, установленных ______________________________________________
_______________________________________________________________________,
(наименование нормативного правового акта)
принято следующее решение:
1. Отказать ____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. гражданина)
в предоставлении меры социальной поддержки по следующим основаниям ____________
_______________________________________________________________________.
2. Возвратить следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Отметка о предоставлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы получены _______________________ ____________________________
(подпись гражданина) (расшифровка подписи)
Настоящее решение может быть обжаловано в ______________________________
_______________________________________________________________________,
(наименование уполномоченного органа)
в департамент социальной защиты населения Кемеровской области и (или) в
судебном порядке.
Директор учреждения ____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении, определены сроки и последовательность действий должностных лиц государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области при предоставлении государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области". Заявителями на получение государственной услуги являются работники государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области. Услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16 апреля 2009 г. N 164 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области"
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Кемеровской области N 4 (часть II), 2009 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 ноября 2012 г. N 519 настоящее постановление признано утратившим силу