Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: Тихенького О.Л. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
членов Комиссии:
Гришечкиной В.А. - главного государственного инспектора отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Казанова Н.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Дубровиной С.А. - специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
в отсутствии представителей сторон, извещенных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО "Строительная компания "Вектор" (далее - Заявитель, Общество) на положения аукционной документации, утвержденной Муниципальным казенным учреждением "Служба "Заказчик" администрации городского округа "Александровск-Сахалинский район" (далее - Заказчик) при определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Капитальный ремонт системы водоснабжения г. Александровск-Сахалинский" (извещение N 0161300005617000050) (далее - аукцион)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба на положения аукционной документации, согласно которой, по мнению Заявителя, утвержденная Заказчиком с нарушением положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Уведомлением-требованием от 05.09.2017 (исх. N 05-3882) рассмотрение жалобы по существу назначено на 08.09.2017 15 часов 15 минут.
Представители заявителя и заказчика на рассмотрение жалобы не явились, явкой своего представителя не обеспечили, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв. При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании Комиссии, объявляется о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. Письменное уведомление о месте, дате и времени рассмотрения жалобы после перерыва не направляется. При объявлении перерыва срок рассмотрения жалобы не приостанавливается и не продлевается. После окончания перерыва заседание Комиссии продолжается с момента, на котором заседание было прервано. В случае если после окончания перерыва изменился состав Комиссии, то рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки начинается заново.
Таким образом, для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия законного и обоснованного решения, рассмотрение жалобы по существу перенесено на 11.09.2017 17 часов 00 минут.
В силу изменения состава Комиссия, рассмотрение жалобы по существу начато заново.
Согласно части 15 статьи 105 Закона о контрактной системе лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до принятия контрольным органом в сфере закупок решения по существу жалобы, при этом такое лицо не вправе подать жалобу повторно на те же действия (бездействие) тех же лиц.
Воспользовавшись данным правом, Заявитель принял решение отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы.
Однако отзыв Заявителя в порядке части 15 статьи 105 Закона о контрактной системе своей жалобы не является препятствием, для проведения внеплановой проверки информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, содержащейся в данном обращении, что прямо вытекает из пункта 2 части 1 статьи 99 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
27.06.2017 17:01 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона, в том числе, аукционная документация, утвержденная Заказчиком.
27.06.2017 18:45, 07.07.2017 13:59, 23.08.2017 09:04 в извещение о проведении электронного аукциона, а также в аукционную документацию внесены изменения.
Начальная (максимальная) цена контракта - 125 000 000 руб. 00 коп.
В пункте 1.1.1 аукционной документации Заказчик установил требования к первой части заявки на участие в электронном аукционе, которая должна содержать следующую информацию:
- согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, пре-дусмотренных документацией об аукционе, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
- сведения, предусмотренные Приложением N 1 к техническому заданию документации об аукционе в электронной форме. Участник закупки предоставляет характеристики товаров в соответствии с нижеуказанными правилами. Предложение участника в отношении товаров, используемых при выполнении работ, должно соответствовать установленным заказчиком характеристикам и настоящей инструкции, а также позволять идентифицировать эти товары, в том числе при приемке. Участник закупки делает предложение с учетом значений, присущих конкретному предлагаемому товару в соответствии с видом, сортом, классом, вариантом исполнения, указанных в нормативной документации. По каждой позиции Приложения N 1 к техническому заданию документации об аукционе в электронной форме участник закупки (в случае регулирования) указывает индекс, регистрационный номер и год утверждения (принятия) нормативной документации.
В данном пункте Заказчиком также установлена инструкция по заполнению первой части заявки. Аналогичные требования, содержаться в приложении к информационной карте "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе".
В информационной карте к аукциону в требованиях к содержанию и составу заявки указано См. Приложение к информационной карте - Инструкция по заполнению заявки.
Согласно вышеназванной инструкции первая часть заявки должна содержать сведения, предусмотренные приложением N 1 к техническому заданию документации об аукционе в электронной форме. Участник закупки предоставляет характеристики товаров в соответствии с нижеуказанными правилами. Предложение участника в отношении товаров, используемых при выполнении работ, должно соответствовать установленным заказчиком характеристикам и настоящей инструкции, а также позволять идентифицировать эти товары, в том числе при приемке. Участник закупки делает предложение с учетом значений, присущих конкретному предлагаемому товару в соответствии с видом, сортом, классом, вариантом исполнения, указанных в нормативной документации. По каждой позиции приложения N 1 к техническому заданию документации об аукционе в электронной форме участник закупки (в случае регулирования) указывает индекс, регистрационный номер и год утверждения (принятия) нормативной документации.
В заявке участник закупки обязан указывать конкретные показатели (значения характеристик), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, при этом участник закупки делает предложение с учетом показателей, присущих конкретному предлагаемому товару в соответствии с видом, сортом, классом, вариантом исполнения. Не подлежат изменению и конкретизации наименования характеристик товара применяемые в нормативной документации в виде аналогично указанному заказчиком, а также диапазонные или иные значения характеристик конкретизировать которые не представляется возможным (например, фракционный состав, температурный режим).
Техническое задание (Приложение N 1) Требования к товарам, используемым при выполнении работ разделено на разделы имеющее следующие характеристики:
1. Функциональные характеристики;
2. Технические характеристики;
3. Качественные характеристики;
4. Эксплуатационные характеристики.
Так в Приложении N 1 Заказчиком установлены требования к асфальтобетонной смеси "Хранение асфальтобетонной смеси в накопительном бункере до одного часа".
Однако согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
В нарушение вышеуказанной нормы Закона о контрактной системе, Заказчик установил требования в виде хранения асфальтобетонной смеси в накопительном бункере к участнику закупки, а именно на предмет у него производственных мощностей и технологического оборудования, что является нарушением части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В пункте 1.1.2 аукционной документации указано, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
Выписка из Реестра членов СРО, выданная по форме согласно Приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017 N 58 "Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации" не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, и в которой должны содержаться сведения:
- о наличии у члена СРО права осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии);
- сведения об уровне ответственности члена СРО по обязательствам по договорам строитель-ного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, при этом достаточным является второй уровень ответственности.
Обязанность предоставить выписку из Реестра членов СРО не распространяется на участников закупки, предусмотренных частью 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ.
Однако, в приложении к информационной карте "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
- допуск СРО на виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:
16. Устройство наружных сетей водопровода
16.1. Укладка трубопроводов водопроводных;
16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей;
16.3. Устройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов;
и (или)
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком);
33.7. Объекты водоснабжения и канализации.
Кроме этого, в пункте 4.1.3 проекта контракта заказчиком установлено, что Подрядчик обязан нести ответственность перед заказчиком за надлежащее выполнение работ по настоящему контракта привлеченными субподрядчиками, за координацию их деятельности, обеспечив выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта, только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющим свидетельства о допуске к таким видам работ, выданные соответствующими саморегулируемыми организациями.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, а именно соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В настоящие время, в связи с изменениями, внесенными в Градостроительный кодекс Российской Федерации, вступившими в силу с 01.07.2017, указанные требования претерпели изменения, так как в настоящее время требуется не наличие допуска СРО, а членство в СРО, подтвержденное соответствующей выпиской.
Ранее Комиссией Сахалинского УФАС России выдавалось предписание от 11.08.2017 N 05-85/17, согласно которому, Заказчику необходимо было устранить аналогичное нарушение. Как установлено Комиссией, такое нарушение в пункте 1.1.2 аукционной документации Заказчиком устранено, однако в инструкции и проекте контракта требования о наличии свидетельства СРО оставлены без изменений и учета требований, вступивших в силу с 01.07.2017.
Таким образом, Заказчик, установивший требования о наличии свидетельства СРО нарушил положения пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0161300005617000050 дата окончания подачи заявок на участие в аукционе - 06.09.2017. Следовательно, участники вправе подавать запрос на разъяснения положений документации до 03.09.2017.
Вместе с тем, в информационной карте Заказчиком указано, что окончание срока подачи запросов на разъяснения 01.09.2017
Таким образом, Комиссией установлено, что Заказчиком нарушен порядок разъяснения положений аукционной документации, выразившейся в неверном установлении даты окончания срока подачи запросов на разъяснения, в связи с чем, Заказчик признается нарушившим часть 4 статьи 65 Закона о контрактнйо системе.
Согласно части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, в случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Комиссией установлено, что Заказчиком 23.08.2017 в 09:24 в единой информационной системе размещено извещение (действующая редакция) о проведении аукциона, при этом, срок окончания подачи заявок на участие в аукционе установлен 06.09.2017 в 09:00.
Таким образом, установленный в документации об Аукционе срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе не соответствует положениям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика сократившего срок подачи заявок на участие в электронном аукционе, нарушают требования части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Заказчиком пункте 1.1.2 раздела "Общие положения" документации об аукционе установлено требование о предоставлении следующих документов и сведений:
Выписка из Реестра членов СРО, выданная по форме согласно Приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017 N 58 "Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации" не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, и в которой должны содержаться сведения:
- о наличии у члена СРО права осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии);
- сведения об уровне ответственности члена СРО по обязательствам по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, при этом достаточным является второй уровень ответственности.
В соответствии с частью 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации взносы в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств могут быть различными по сумме, так минимальный размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, выразившего намерение принимать участие в заключении договоров строительного подряда с использованием конкурентных способов заключения договоров, в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации составляет:
1) 200 000 рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает 60 миллионов рублей (первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
2) 2 500 000 рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает 500 миллионов рублей (второй уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что заказчик, установивший требования о необходимости наличия у участника закупки второго уровня ответственности ограничил количество потенциальных участников на участии в электронном аукционе. В связи с чем признается нарушившим часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, поскольку достаточным уровнем ответственности является уровень соответствующий цене заключаемому контракту.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В пункте 1.1.1 аукционной документации Заказчиком установлено, что первая часть должна содержать:
- согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, пре-дусмотренных документацией об аукционе, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
- сведения, предусмотренные Приложением N 1 к техническому заданию документации об аукционе в электронной форме. Участник закупки предоставляет характеристики товаров в соответствии с нижеуказанными правилами. Предложение участника в отношении товаров, используемых при выполнении работ, должно соответствовать установленным заказчиком характеристикам и настоящей инструкции, а также позволять идентифицировать эти товары, в том числе при приемке. Участник закупки делает предложение с учетом значений, присущих конкретному предлагаемому товару в соответствии с видом, сортом, классом, вариантом исполнения, указанных в нормативной документации. По каждой позиции Приложения N 1 к техническому заданию документации об аукционе в электронной форме участник закупки (в случае регулирования) указывает индекс, регистрационный номер и год утверждения (принятия) нормативной документации.
Таким образом, Заказчиком установлены требования к составу первой части заявки не соответствующие положения подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Заказчиком в пункте 2.16 аукционной документации установлено, что что денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта, возвращаются участнику закупки по окончании действия муниципального контракта при условии надлежащего исполнения поставщиком всех своих обязательств по муниципальному контракту в течение 15 рабочих дней с момента подписания Акта приемки выполненных работ, после сдачи всей работы в целом.
Однако, в пункте 11.4. проекта контракта Заказчик устанавливает совершенно иные сроки, а именно: "Заказчик в обязательном порядке возвращает Подрядчику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта в течении 30 дней с даты оплаты, за полностью выполненные работы при отсутствии дефектов и недостатков, выявленных Заказчиком, либо в течении 5 рабочих дней с момента получения Заказчиком письма от Подрядчика о возврате данных денежных средств. Дефекты и недостатки оформляются письмом в виде требования или претензией о недостатках и дефектах в выполненной работе или материалах".
Согласно части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
При анализе аукционной документации Комиссия установила, что Заказчиком установлены противоречивые сроки возврата обеспечения исполнения контракта в аукционной документации и проекте контракта. Кроме этого, Законом о контрактной системе не предоставлено право заказчику при определении срока и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, возлагать на участника закупки обязанности по направлению в адрес заказчика письменного требования о возращении денежных средств, внесенных таким участником в качестве обеспечения исполнения контракта, напротив, у заказчика возникает обязанность вернуть денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта по истечении срока, указанного в контракте.
Таким образом, Заказчиком нарушены требования части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе.
В разделе 4 проекта контракта Заказчик установил права и обязанности сторон. Так в пункте 4.2.12 проекта контракта Подрядчик обязан встать на налоговый учет по месту производства работ в соответствии с налоговым законодательством.
Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Закона о контрактной системе. Возможность установления требования к участнику закупки о регистрации юридического лица или наличии филиала или обособленного подразделения на определенной налоговой территории Законом о контрактной системе не предусмотрена.
При этом в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Также в соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Таким образом, установление требования к участнику закупки о регистрации юридического лица или наличии филиала или обособленного подразделения на определенной налоговой территории является нарушением норм Закона о контрактной системе, в связи с чем заказчик признается нарушившим требования
На основании изложенного, Комиссией пришла к выводу, что заказчик нарушил положения части 2 статьи 8, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "Строительная компания "Вектор" на положения аукционной документации, утвержденной Муниципальным казенным учреждением "Служба "Заказчик" администрации городского округа "Александровск-Сахалинский район" при определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Капитальный ремонт системы водоснабжения г. Александровск-Сахалинский" (извещение N 0161300005617000050) - по существу не рассматривать.
2. Признать заказчика - Муниципальное казенное учреждение "Служба Заказчика" администрацию городского округа "Александровск-Сахалинский район" нарушившим требования части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 31, части 6 статьи 31,части 3 статьи 33, части 27 статьи 34, части 3 статьи 63, части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
3. Выдать Заказчику - Муниципальному казенному учреждению "Служба Заказчика" администрации городского округа "Александровск-Сахалинский район" обязательное для исполнения предписание.
4. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу УФАС России по Сахалинской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении лиц допустивших нарушения, указанные в пунктах 2 настоящего Решения.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии В.А. Гришечкина
Н.А. Казанов
С.А. Дубровина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 11 сентября 2017 г. N 269/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.09.2017