Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Импульс-С" (далее - Заявитель) на действия МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИЗЛЯР" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0803300226917000023 на благоустройство дворовых территории МКД (Капитальный ремонт объектов благоустройства) по адресу: ул. 40 лет Дагестана 2"Б"; ул. 40 лет Дагестана 4; ул. 40 лет Дагестана 6/2; ул. С. Стальского 8; ул. С. Стальского 10 (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
25.08.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Электронные торговые системы" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
29.06.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 13 163 113, 00 рублей.
В жалобе Заявителя указывается, что Заказчиком в информационной карте указано соответствие товаров (материалов) государственным стандартам, при этом данные товары при выполнении работ не применяются.
Вместе с тем, Заявитель не указывает каким образом, данные действия Заказчика ограничивают участников закупки и нарушают Федеральный закон от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 31 августа 2017 г. N 1571
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.09.2017