Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А. В.- заместителя руководителя управления- начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кутняшенко Е. В. - главного специалиста-экспертаотдела контроля закупок;
Пахомовой Н. С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя -ООО"Энсис-Трейд" - не явились, уведомлены;
от заказчика - Управление спорта и молодежной политики Алтайского края - не явились, уведомлены;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Горькавой Н. В.,
рассмотрев жалобу ООО "Энсис-Трейд" на действия уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" при проведении закупки N 0817200000317007314 "Поставка спортивного инвентаря", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель в жалобе указывает, что заявка ООО "Центр компрессорного оборудования" необоснованно отклонена аукционной комиссией;в нарушение Закона о контрактной системе в единой информационной системе не опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
На основании изложенного, заявитель просит приостановить осуществление закупки; признать жалобу обоснованной; отменить протоколы составленные в ходе закупки; провести внеплановую проверку; выдать предписание.
Представительуполномоченного учрежденияпредоставил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснили, что считают ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Согласно п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.п. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Документацией об аукционе установлено требование к товару в графе где используются только точные показатели: Коньки хоккейные: "материал ботинка- нейлон или нейлон и искусственная кожа; "материал подошвы - термопластичная резина или пластик".
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок две заявки были признаны несоответствующим требованиям документации. В связи с тем, что невозможно идентифицировать заявку общества Комиссия УФАС по Алтайскому краю дает оценку отклонению заявок N6, 7 в протоколе.
В заявке N6 в отношении материала ботинка содержалось следующее предложение - искусственная кожа
В заявке N 7 в отношении материала подошвы указано-термопластичная резина или пластик.
Таким образом, в заявке N 6 представлена информация не соответствующая требованиям документации о закупке, а в заявке N7 не представлены конкретные показатели. Учитывая изложенное действия аукционной комиссии по отклонению заявок N 6, 7 являются правомерными, а доводы жалобы в этой части признает необоснованной.
Согласно частям 6 и 7 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
По данным единой информационной системы, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0817200000317007314 от 30 августа 2017 года был размещен с нарушением срока 07.09.2017 г.
Таким образом, при размещении протокола было допущено нарушение части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Письмом от 08.09.2017 г. N И-2017-1644 ООО "РТС-тендер" было сообщено о технической проблеме связанной с интеграцией сведений о публикации протоколов в связи с обновлением ЕИС до версии 7.2.0.2.
Как указал представитель уполномоченного учреждения действия связанные с публикацией протокола рассмотрения первых частей заявок были осуществлены надлежащим образом в установленный срок 30.08.2017 г.
Учитывая изложенные факты действия уполномоченного органа и заказчика в части размещения протокола не содержат признаков нарушения Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Энсис-Трейд" частично обоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 12 сентября 2017 г. N 611
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.09.2017