Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А. В.- заместителя руководителя управления- начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Миненка И.В. - государственного инспектораотдела контроля закупок;
Кудельниковой М. Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя -ИП Курбацкого В.В. - не явились, уведомлены;
от заказчика - Управление спорта и молодежной политики Алтайского края - не явились, уведомлены;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Горькавой Н. В.,
рассмотрев жалобу ИП Курбацкого Виталия Витальевича, на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края", при проведении электронного аукциона N 0817200000317007317 "Поставка спортивного инвентаря", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель в жалобе указывает, что в нарушение Закона о контрактной системе в единой информационной системе протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе опубликован в день проведения электронного аукциона, кроме того указывает что протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не содержит обоснования отказа в допуске на участие в аукционе.
На основании изложенного, заявитель просит приостановить осуществление закупки; признать жалобу обоснованной; отменить протоколы, составленные в ходе закупки, провести внеплановую проверку, выдать предписание.
Представительуполномоченного учрежденияпредоставил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
1. Согласно п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок.
Согласно ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный в ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе заявки N 6, N 7 отклонены по следующему основаниям:
- "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. закона N44-ФЗ, требованиям документации электронного аукциона: В составе заявки участника представлена информация, несоответствующая требованиям документации электронного аукциона, установленная разделом V аукционной документации в части материала ботинка. Основание отказа: п.2 ч.4 ст.67 Фед. закона N44-ФЗ".
- "Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. закона N44-ФЗ: В заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным разделом V документации об электронном аукционе в части материала подошвы. Основание отказа: п.1 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ".
Учитывая изложенное, Комиссиясчитает протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе соответствующим требованиям Законодательства о контрактной системе, а довод жалобы в этой части признает необоснованным.
2. По данным единой информационной системы, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0817200000317007314 от 30 августа 2017 года был размещен с нарушением срока 07.09.2017 г.
Таким образом, при размещении протокола было допущено нарушение ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Письмом от 08.09.2017 г. N И-2017-1644 ООО "РТС-тендер" было сообщено о технической проблеме связанной с интеграцией сведений о публикации протоколов в связи с обновлением ЕИС до версии 7.2.0.2.
Как указал представитель уполномоченного учреждения действия связанные с публикацией протокола рассмотрения первых частей заявок были осуществлены надлежащим образом в установленный срок 30.08.2017 г.
Учитывая изложенные факты действия уполномоченного органа и заказчика в части размещения протокола не содержат признаков нарушения Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Курбацкого В.В. частично обоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А. В. Кочетков
|
Члены комиссии: |
_____________________________ |
М.Н.Кудельникова
|
|
_____________________________ |
И. В. Миненок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 13 сентября 2017 г. N 616/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.09.2017