Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
в отсутствие представителей ГКБ N 1 им. Н.И. Пирогова и ИП Кручинин А.В., о времени и месте заседания Комиссии уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России NМГ/43704/17 от 29.08.2017,
рассмотрев жалобу ИП Кручинин А.В. (далее - Заявитель) на действия ГКБ N 1 им. Н.И. Пирогова (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по поддержанию в надлежащем санитарно-эпидемиологическом состоянии корпусов ГКБ N1 им. Н.И.Пирогова (Закупка N 0373200074817000101) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
В соответствии с письмом Московского УФАС России исх. NМГ/43704/17 от 29.08.2017, на заседание Комиссии Заказчик обязан представить документы и сведения предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе, а именно: документацию об аукционе, изменения в документацию об аукционе, заявки на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе осуществления закупки или аккредитации участника закупки на электронной площадке. В нарушение требований ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе, а также в нарушение требования Московского УФАС России исх. NМГ/43704/17 от 29.08.2017, на заседание Комиссии по рассмотрению жалобы по существу Заказчиком не представлены запрашиваемые документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в направлении ИП Кручинин А.В. проекта государственного контракта, содержащего положения, отличающиеся от положений, установленных проектом контракта, размещенным в составе аукционной документации.
Вместе с тем, согласно п. 4 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если по жалобе подана на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
На заседании Комиссии Управления установлено, что 02.08.2017 Комиссией Московского УФАС России рассмотрена по существу жалоба
ИП Кручинин А.В. (вх. N 35684-ЭП/17 от 26.07.2017) на действия ГКБ N 1 им. Н.И. Пирогова (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по поддержанию в надлежащем санитарно-эпидемиологическом состоянии корпусов ГКБ N1 им. Н.И.Пирогова (Закупка N 0373200074817000101), содержащая указание на те же действия Заказчика при направлении победителю проекта контракта
В результате рассмотрения вышеуказанной жалобы Заявителя Комиссией Управления принято решение от 02.08.2017 по делу 2-57-9007/77-17, согласно которому жалоба Заявителя признана обоснованной, в связи с чем, Заказчику выдано обязательное для исполнения предписание от 02.08.2017 по делу 2-57-9007/77-17 об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок, согласно которому Заказчику предписано направить победителю электронного аукциона проект государственного контракта в соответствии с решением от 02.08.2017 по делу N2-57-9007/77-17 и положениями ч. 1 ст. 34, ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе. Срок исполнения предписания установлен до 15.09.2017.
Кроме того, Комиссией Управления установлено, что протоколом от 29.08.2017 N0373200074817000101-8, размещенном на сайте единой информационной системы в сфере закупок, Заказчиком принято решение об отказе от заключения государственного контракта с победителем электронного аукциона ИП Кручинин А.В. в связи с наличием сведений о данном участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (реестровые записи: N РНП.88986-17 от 07.08.2017, N РНП.89023-17 от 07.08.2017, N РНП.88888-17 от 02.08.2017).
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об отсутствии предмета обжалования.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ИП Кручинин А.В. на действия ГКБ N 1 им. Н.И. Пирогова оставить без рассмотрения в соответствии с п.4 ч.11 ст.105 Закона о контрактной системе.
2. Снять ограничения на определения поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/43704/17 от 29.08.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии Л.Н. Харченко
Е.И. Ушкова
Исп. Ушкова Е.И.
(495) 784-75-05 (126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 4 сентября 2017 г. N 2-57-10570/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.09.2017