Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок К.А. Сомова,
при участии представителей:
ГБУ г. Москвы "Малый бизнес Москвы": Рузского Д.О.,
ДНПИП г. Москвы: Мыльникова А.В.,
ООО "Синергия": Барсуковой Н.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Синергия" (далее-Заявитель) на действия ГБУ г. Москвы "Малый бизнес Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на текущий ремонт нежилых помещений по адресу: г. Москва, ул. Каховка, д. 37, корп. 1; г.Москва, ул. Радио, д. 20; г.Москва, пр. Соломенной Сторожки, д. 5, корп. 1 (Закупка N0173200005017000100) (далее-конкурс), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя на участие в конкурсе не соответствующей требованиям конкурсной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/43683/17 от 29.08.2017 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки участников конкурса N0173200005017000100 от 22.08.2017 заявка ООО "Синергия" признана несоответствующей требованиям конкурсной документации, а именно: заявка участника не соответствует требованиям, установленным п.2 ч.2 статьи 51 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ и п.16.1 раздела III документации по проведению открытого конкурса (не представлено предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки).
В силу п.2 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать, в том числе предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемую цену единицы товара, наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В составе жалобы Заявитель указывает, что предложение в отношении объекта закупки фигурирует в составе конкурсной заявки на стр.33, однако не вынесено отдельным листом.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что конкурсная заявка Заявителя содержит предложение только о цене контракта, что является недостаточным в силу п.2 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в составе заявки ООО "Синергия" не представлено предложение участника конкурса в отношении объекта закупки, в связи с чем, заявка отклонена.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что конкурсная заявка ООО "Синергия" не содержит информацию, предусмотренную п.2 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе, а именно предложение участника закупки в отношении объекта закупки, решение конкурсной комиссии Заказчика в части отклонения заявки ООО "Синергия" от участия в конкурсе является правомерным и принято в соответствии с ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Синергия" на действия конкурсной комиссии ГБУ г. Москвы "Малый бизнес Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения на определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/43683/17 от 29.08.2017.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Члены комиссии Е.А. Дейнега
К.А. Сомов
Исп.:К.А.Сомов(495)784-75-05(178)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 4 сентября 2017 г. N 2-57-10524/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.09.2017