Резолютивная часть решения оглашена "11" сентября 2017 года.
В полном объеме решение изготовлено "14" сентября 2017 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель -руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены комиссии:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,
в присутствии представителей на рассмотрении дела 11.09.2017
ТОГБУЗ "Городская клиническая больница г. Котовска" (далее - организатор торгов) <_..>,
комитета государственного заказа Тамбовской области - <_..>,
ООО "ДМС Передовые Технологии" -<_..>,
а также в присутствии 08.09.2017 на рассмотрении дела представителя ООО "Динамическое развитие" (заинтересованное лицо) <_..>,
рассмотрев жалобуООО "ДМС Передовые Технологии" (далее - Заявитель) на действия ТОГБУЗ "Городская клиническая больница г. Котовска" при проведении совместного электронного аукциона на поставку системы мониторирования ЭКГ и АД (Холтеровская система) (извещение N 0164200003017002660)и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее также Уполномоченный орган)28.08.2017 опубликовалв Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО "Единая электронная торговая площадка" http://roseltorg.ru извещение N 0164200003017002660 о проведении совместного электронного аукциона на поставку системы мониторирования ЭКГ и АД (Холтеровская система) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта -667 569 руб.
Организатор торгов - ТОГБУЗ "Городская клиническая больница г. Котовска". Заказчиками являются 4 учрежденияздравоохранения Тамбовской области: ТОГБУЗ "Тамбовская ЦРБ", ТОГБУЗ "Городская клиническая больница г. Котовска", ТОГБУЗ "Городская поликлиника N 6 г. Тамбова", ТОГБУЗ "Городская больница им. Брюхоненко г. Мичуринска".
ООО "ДМС Передовые Технологии", считая документацию об аукционе несоответствующей требованиям законодательства о контрактной системе, обратилось с жалобой в антимонопольный орган (вх. 04.09.2017 N 6435).
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в документации об Аукционе требования к техническим характеристикам товара по позициям 4.1.14, 4.2, 4.3, 4.4.1, 4.4.5.1, 4.4.5.3, 5.10, 5.11Технического задания проекта контракта документации Аукциона, которые соответствуют только одному товару -Комплекс "Кардиотехника-07" производства ООО "Инкарт" (г. Санкт-Петербург), что препятствует его участию с любым другим медицинским изделием, кроме указанного комплекса.
Представители организатора торгов, уполномоченного органас доводом жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчикдействовал в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Представили письменные документированные возражения на жалобу (вх. от 07.09.2017 N 6527, от 08.09.2017 N 6539).
ООО "Динамическое развитие" также представило возражения на жалобу, считает, что документация Аукциона сформирована в полном соответствии с действующим законодательством и нормативными документами (вх. от 08.09.2017 N 6538; вх. от 11.08.2017 N6581).
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, возражения Заказчика и заинтересованного лица, установила следующее.
Статья 8 Закона о контрактной системе определяет, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем), как установлено в части 1 указанной статьи.
Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе закреплено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Также в соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о контрактной системе установлено, что участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, в том числе, чтодокументация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в документации о закупке описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик должен использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В Техническомзадании, являющемся приложением N1 к проекту контракта, установлены требования к функциональным и техническим характеристикам системы мониторирования ЭКГ и АД (Холтеровская система), которые Комиссия Тамбовского УФАС России признает принятыми в нарушение принципа объективности, установленного п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в силу следующего.
В Техническом задании установлены, в том числе, следующие требования:
4.1.14 |
частота, на которой выделяются импульсы искусственного водителя ритма, Гц, не менее |
10000 |
4.2 |
Использование кабелей пациента с автоматической регистрацией числа постановок в памяти кабеля |
Наличие |
4.3 |
Использование кабеля пациента с внешним датчиком движения/положения пациента |
Наличие |
4.4.1 |
Режим суточного мониторирования АД с полной записью 1 отведения ЭКГ |
Наличие |
4.4.5.1 |
Характер спуска давления при измерении плавный (не ступенчатый) |
Наличие |
4.4.5.3 |
Предел допускаемой абсолютной погрешности измерения давления Должно быть подтверждено ОТСИ |
не более |
5.10 |
Кабель соединительный для подключения ЭКГ электродов 1 канальный 3-х электродный с выносным датчиком движения/положения пациента и с регистрацией числа постановок в памяти кабеля |
Не менее 1 шт.* |
5.11 |
Кабель соединительный для подключения ЭКГ электродов 12 отведений 10-электродный с выносным датчиком движения/положения пациента и с регистрацией числа постановок в памяти кабеля |
Не менее 2 шт.* |
Из довода жалобы Заявителя следует, что требования поуказанным позициям Технического задания к товару соответствуют только одному товару -Комплекс "Кардиотехника-07", что необоснованно ограничивает количество участников закупки и препятствует им предложить товар другого производителя. Также Заявитель жалобы указал, что спорные требования не являются существенными и определяющими для функциональных и технических характеристик закупаемого товара в целом.
На участие в аукционе подано 3 заявки, которые предлагают к поставке медицинское изделие "Кардиотехника-07".
В ходе рассмотрения жалобы объявлялся перерыв до 11 сентября 2017 года. Организатору торгов было предложено представить перечень товаров, отвечающих установленным требованиям документации об аукционе, с приложением подтверждающих документов, и обосновать необходимость и законность спорных позиций требований к объекту закупки.
Организатор после перерыва на заседание Комиссии представилв качестве доказательства письменные поясненияи документы (вх. от 11.09.2017 N 6585), а такжеего представителипояснили следующее:
"При подготовке аукционной документации был проведен анализ рынка, были направлены запросы в организации, производящие систему мониторирования ЭКГ и АД (Холтеровская система) с целью получить информацию о соответствии производимого оборудования техническому заданию. Были получены ответы, которые свидетельствовали о наличии на рынке более одной марки товара, соответствующей техническому заданию".
Организатор и его представители сообщили, что совокупности требований документации аукциона соответствуют два прибора - "Кардиотехника-04" и "Кардиотехника-07".
В доказательство изложенному Организатором торгов представлено два письма, полученные от НАО "Институт Кардиологической Техники" от 19.05.2017 б/н и от ООО "Инкарт" от 23.05.2017 N 01-16/474 на запросы Заказчика от 19.05.2017 и от 23.05.2017.
НАО "Институт Кардиологической Техники" Организатору сообщило, что является производителем медицинского оборудования Комплекс "Кардиотехника-04" (регистрационное удостоверение от 11.09.2014 N РЗН 2014/972), которое полностью отвечает требованиям и может быть поставлено по техническому заданию, представленному Организатором.
ООО "Инкарт" на запрос Организатора сообщило, что является производителем медицинского оборудования Комплекс "Кардиотехника-07" (регистрационное удостоверение ФСР 2008/01748 от 28.06.2012), которое полностью соответствует требованиям присланного Организаторомтехнического задания.
Иных доказательств, подтверждающих соответствие указанных приборов всем требованиям Технического задания рассматриваемой документации, в том числе по спорным позициям, Организатором не представлено.
Руководство по эксплуатации или инструкцию по применению, др., свидетельствующие о наличии у приборов "Кардиотехника-04" и "Кардиотехника-07" всех свойств и характеристик, установленных Организатором торгов, на рассмотрении жалобы не представлено.
Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416 утверждены "Правила государственной регистрации медицинских изделий" (далее - Правила).
В пункте 56 Правил определено, что в регистрационном удостоверении медицинского изделия указываются, в том числе, наименование медицинского изделия (с указанием принадлежностей, необходимых для применения медицинского изделия по назначению).
Однако, в регистрационном удостоверенииот 11.09.2014 N РЗН 2014/972 на медицинское изделие Комплекс "Кардиотехника-04" отсутствует указание на кабель соединительный для подключения ЭКГ электродов с выносным датчиком движения/положения тела,требуемых пунктами 4.3, 5.10 Технического задания, в отличие от Комплекса "Кардиотехника-07".
На основании изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что отсутствуют однозначные доказательства, подтверждающие, что совокупности требований Технического задания документации соответствуют два различных медицинских оборудования - "Кардиотехника-04" и "Кардиотехника-07".
Также Организатором торгов и Уполномоченным органом не представлено обоснований и пояснений, почему потребностям Заказчиков не соответствуют медицинские изделия требуемого назначения иных производителей.
Установлено, что на территории Российской Федерации находятся в обращении более 10-ти приборов различных производителей, в том числе отечественных.
Например, оборудование аналогичного назначения производства ООО "Медиком" не соответствует требованиям документации только по одному показателю: "п. 4.4.5.3 Предел допустимой абсолютной погрешности измерения давления " 1 мм.рт. ст.".В письме ООО "Медиком" от 22.05.2017 N 22/мна запрос Организатора торгов указано:"Комплексы суточного мониторирования ЭКГ и АД "Медиком-комби" соответствуют техническому заданию в целом, за исключением пунктов, превышающих требования ГОСТ".
Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав требования к товару, установленные в Техническом задании аукциона, и документы, полученные в ходе рассмотрения жалобы, приходит выводу об обоснованности жалобы Заявителя. Организатором торгов неправомерно ограничено количество участников закупки, поскольку совокупности технических требований к закупаемому товару соответствует толькоодно медицинское изделие - Комплекс "Кардиотехника-07". ОбратноеОрганизатор торгов и Уполномоченный орган не доказали.
Также Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что доказательства необходимости закупки рассматриваемого медицинского изделия исключительно Комплекса "Кардиотехника-07" не представлены.
Комиссия Тамбовского УФАС России на основании изложенного считает, что требования Технического задания неправомерно ограничивают участие в аукционепомимо "Кардиотехника-07"иных медицинских изделий требуемого назначения.
2. Кроме того, Комиссия Тамбовского УФАС России при рассмотрении жалобы установила нарушение п.2 ч.1 ст. 33, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, заключающееся в следующем.
2.1.В Техническом задании документации установлено:
4.2 |
Использование кабелей пациента с автоматической регистрацией числа постановок в памяти кабеля |
Наличие |
4.3 |
Использование кабеля пациента с внешним датчиком движения/положения пациента |
Наличие |
Возможность установления данных требований определена ГОСТомР 56323-2014"Изделия медицинские электрические. Системы Холтеровскогомониторирования. Технические требования для государственных закупок" (далее - ГОСТ Р 56323-2014).
Указанный ГОСТ устанавливает в п. 4.3, что характеристики, отмеченные **,должны иметь отдельное обоснование и быть оформлены в виде приложения к Техническому заданию.
Рассматриваемые характеристики отмечены знаком "**".
Однако, в нарушение требований данного ГОСТа в Техническом задании документации об аукционе отсутствует отдельное обоснование о необходимости включения указанных требований.
2.2. В п. 4.4.5.3 Технического задания установлено:"Предел допускаемой абсолютной погрешности измерения давления. Должно быть подтверждено ОТСИ:не более 1 мм рт.ст.", что не соответствует действующему ГОСТу и нарушает требование п. 2 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
ГОСТ 28703-90 "Приборы автоматические и полуавтоматические для косвенного измерения артериального давления. Общие технические требования и методы испытаний" устанавливает предел допускаемой основной погрешности диапазона измерения давления: " 3 мм рт.ст.".
Согласно п. 6 Приказа Министерства здравоохранения РФ от 21.02.2014 N 81н "Об утверждении перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении деятельности в области здравоохранения, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений" предельно допустимая погрешность измерения артериального давления крови (неинвазивное) составляет " 3 мм рт.ст.".
В п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, чтоЗаказчик обязан применять при составлении описания объекта закупки стандартные показатели, требования и др. в соответствии с техническими регламентами и стандартами.Если заказчиком при описании объекта закупки не используются стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Однако, в нарушение указанной нормы в документации Аукциона обоснование необходимости использования показателя п. 4.4.5.3 Технического задания с характеристикой "1 мм рт.ст." отсутствует, хотя это требование Организатора торгов не соответствует действующим требованиям законодательства РФ.
Организатор торговв пояснениях по рассматриваемой позиции сослался на п. 1.3 приложения Б ГОСТ Р 56323-2014,устанавливающийпогрешность измерения давления " 1 мм рт.ст.",в связи с чем это указано в Техническом задании.
Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что ссылка Организатора торгов на приложения Б ГОСТ Р 56323-2014 не может служить нормативным обоснованием, т.к. приложение Б указанного ГОСТа носит рекомендуемый характер, о чём есть отметка в ГОСТе в примечании: "Приведенные в таблице Б.1 количественные и качественные значения характеристик носят информационный характер".
Ссылки Организатора торгов на п. 4.1 Рекомендаций по метрологии "Измерители артериального давления неинвазивные. Методика поверки" устанавливающий требование о точности измерения 1 мм рт. ст., Комиссия Тамбовского УФАС России считает несостоятельными, поскольку указанные рекомендации и их требования относятся к средствам поверки, используемым при проведении поверки средств измерений, а не к приборам, которые являются объектом закупки.
2.3.В Техническом задании документации установлено, в том числе:
4.4.5.1 |
Характер спуска давления при измерении плавный (не ступенчатый) |
Наличие |
В ГОСТе Р 56323-2014"Изделия медицинские электрические. Системы Холтеровскогомониторирования. Технические требования для государственных закупок" указано: "Характер спуска давления при измерении (плавный или ступенчатый)".
Указанный ГОСТ не определяет, что надо выбирать между плавным и ступенчатым характером спуска давления.
Необходимость наличия в закупаемом приборе исключительно плавного характера спуска давления Организатором торгов не доказана, обоснований и пояснений, почему потребностям Заказчиков не удовлетворяют ступенчатый спуск, не представлено.
Организатор торгов в пояснениях по рассматриваемой позиции также сослался на п. 1.3 приложения Б ГОСТ Р 56323-2014, в котором указано, что характер спуска давления при измерении - "плавный".
Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что ссылка Организатора торгов на приложения Б ГОСТ Р 56323-2014 не может служить нормативным обоснованием, поскольку приложение Б указанного ГОСТа носит справочный характер, о чём есть отметка в примечании ГОСТа.
На основании изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС Россииприходит к выводу, что характеристика позиции 4.4.5.1 Технического задания рассматриваемой документации противоречит действующему ГОСТу Р 56323-2014.
Таким образом, рассмотренные действия Заказчика нарушают пп.1,2 ч. 1 ст. 33, часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системеи содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуООО "ДМС Передовые Технологии" обоснованной.
2. Признать организатора торгов - ТОГБУЗ "Городская клиническая больница г. Котовска" нарушившим ч. 2 ст. 8, п.1,2 ч. 1 ст. 33, ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать организатору торгов, аукционной комиссии заказчиков, уполномоченному органу, оператору торговой площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе посредством отмены всех протоколов и внесения изменений в документацию аукциона.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии Е.А. Гречишникова
Члены комиссии Н.Н. Колодина
Т.В. Четверткова
Исп.: Четверткова Т.В. тел: 8 (4752) 72-73-44
ТОГБУЗ "Городская клиническая
больница г.Котовска" (организатор)
393194, Там. обл.,г. Котовск,
ул. Пионерская, 24
kcgb68@mail.ru
ООО "ДМС Передовые Технологии"
129301, г. Москва, ул. Б. Галушкина, д. 17, пом. VII
info@dms-at.ru
Комитет государственного заказа
Тамбовской области
392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а
post@buy.tambov.gov.ru
АО "Единая электронная торговая площадка"
115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5
info@roseltorg.ru
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N РЗ-337/17 о нарушении законодательства
о контрактной системе
Резолютивная часть предписания оглашена "11" сентября 2017 г.
В полном объеме предписание изготовлено "14" сентября 2017 г.
г.Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены комиссии:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,
на основании своего решения от 14.09.2017 по делуN РЗ-337/17 о нарушении законодательства о контрактной системе на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Организатору торгов - ТОГБУЗ "Городская клиническая больница г. Котовска" и аукционной комиссии Заказчиков -ТОГБУЗ "Тамбовская ЦРБ", ТОГБУЗ "Городская клиническая больница г. Котовска", ТОГБУЗ "Городская поликлиника N 6 г. Тамбова", ТОГБУЗ "Городская больница им. Брюхоненко г. Мичуринска" отменить протокол от 11.09.2017 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0164200003017002660 на поставку системы мониторирования ЭКГ и АД (Холтеровская система).
2. Организатору торгов - ТОГБУЗ "Городская клиническая больница г. Котовска" внести изменения в аукционную документацию электронного аукциона на поставку системы мониторирования ЭКГ и АД (Холтеровская система) (извещение N 0164200003017002660), приведя ее в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения Тамбовского УФАС России от 14.09.2017 по делу N РЗ-337/17.
3. ТОГБУЗ "Городская клиническая больница г. Котовска" продлить срок подачи заявок на участие в аукционе N 0164200003017002660с учетом требований части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, а также назначить новую дату проведения Аукциона.
4. Оператору электронной площадки (АО "Единая электронная торговая площадка"):
- обеспечить программную возможность исполнения п.п. 1, 2, 3 настоящего предписания;
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о внесении изменений в аукционную документацию электронного аукциона на поставку системы мониторирования ЭКГ и АД (Холтеровская система) (извещение N 0164200003017002660) и новом сроке подачи заявок, дате проведения аукциона.
5. Настоящее предписание исполнить в срок до 7 октября 2017 года.
6. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до 7 октября 2017 года.
Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Председатель комиссии Е.А. Гречишникова
Члены комиссии Н.Н. Колодина
Т.В. Четверткова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 11 сентября 2017 г. N РЗ-337/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.09.2017