Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок;
члены Комиссии: <_>. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок, <_>-ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;кворум соблюден,
рассмотрев жалобу ООО "Удмуртвторресурс" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика БУЗ УР "Первая РКБ МЗ УР" (далее -Заказчик) при проведении электронного аукциона "Услуги по вывозу медицинских отходов класса "Б" к месту их утилизации" (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0113200000117002452, далее - Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон), в присутствии:
представителя заказчика - БУЗ УР "1 РКБ МЗ УР"(далее - Заказчик):<_> (Доверенность N5858 от 20.12.2016 г),
представителя уполномоченного органа - Министерства экономики Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган): <_> (Доверенность N14 от 29.12.2016 г.), так же являющейся представителем членов аукционной комиссии <_>, <_>,
представителя Заявителя - ООО "Удмуртвторресурс": <_> (Доверенность Nб/н от 05.09.2017 г.),
УСТАНОВИЛА:
31.08.2017 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО "Удмуртвторресурс"на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно признала заявку на участие в Аукционе ООО "Удмуртвторресурс" несоответствующей требованиям документации.
Представительчленов аукционной комиссиис доводами жалобыне согласился, представил письменные пояснения, а также устно пояснил, чтопризнание заявки участника закупки ООО "Удмуртвторресурс" несоответствующей документации об Аукционе является правомерным.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
13.07.2017 г. Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении электронногоАукциона, а также аукционную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 325805 ,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.08.2017 г. подано 2 заявки, решением комиссии все участники закупки признаны соответствующими.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 24.08.2017 наибольшее снижение цены контракта составило 76%, наименьшее предложение о цене контракта составило 78200.00 рублей (подано участником закупки, заявке которого присвоен N1).
В соответствии с протоколом подведения электронного аукциона 28.08.2017 г. заявка участника закупки которой присвоен порядковый N1 (соответствует ООО "Удмуртвторресурс") признана не соответствующей на основании: "Признать заявку участника электронного аукциона ООО "Удмуртвторресурс" несоответствующей требованиям, установленным п.2 ч.5 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ, п.8.2.5 и п.15.3 Части I "Информационные карты" Документации об аукционе в электронной форме на основании п.1 ч.6 ст.69"Федерального закона N44-ФЗ, так как в составе второй части заявки не представлены документы, подтверждающиесоответствие участника аукциона требованиям, установленным п.7.1 ч.1 ст. 31 Федерального закона N44-ФЗ, а именно не представлена декларация о том, что участник закупки - юридическое лицо, в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
Рассмотрев довод жалобы Заявителя, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт его необоснованным на основании следующего:
Согласно ч.1, 2 ст. 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В соответствии ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 названного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 2 ст. 69 Закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.Для принятия решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, аукционная комиссия должна рассмотреть наряду со второй частью заявки сведения об участнике аукциона, которые содержатся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. Принятие соответствующего решения аукционной комиссией обусловлено необходимостью рассмотрения всей совокупности сведений: как информации и документации, представленной участником на стадии подачи второй части заявки, так и информации, и документации, содержащейся об этом участнике в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В силу ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.1, 3 -5,7 и 8 ч.2 ст.62, ч.3 и 5 ст.66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.1, ч.1.1 и 2 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.
На основании ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом 8.2.5 пункта 8 "Единые требования к участникам электронного аукционав соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ" раздела Iинформационной карты документации об Аукционе: "Участник электронного аукциона - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (пункт 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ)".
Подпункт 15.3 пункта 15 "Требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе. Представляемые документы и информация в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе" раздела Iинформационной карты документации об Аукционе устанавливает, что участник закупки должен предоставить декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (указанным в подпунктах 8.2.1 - 8.2.7 пункта 8 Информационных карт Документации об электронном аукционе).
Участник закупки ООО "Удмуртвторресурс" предоставил во второй части заявки на участие в Аукционе две декларации о соответствии участника требованиям законодательства о закупках и конкурсной документации, не одна из перечисленных деклараций не содержала в себе сведений относительно соответствия участника закупки требованию пункта 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В материалах дела отсутствуют доказательства того, что ООО "Удмуртвторресурс" продекларировало информацию о том, чтоООО "Удмуртвторресурс", в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При данных обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к выводу о том, что участник закупки не исполнил требования документации об Аукционе и Закона о контрактной системе, и признала действия аукционной комиссии по отклонению заявки ООО "Удмуртвторресурс" правомерными.
При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушений не установлено.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Удмуртвторресурс" на действия аукционной комиссии заказчика БУЗ УР "Первая РКБ МЗ УР" при проведении электронного аукциона "Услуги по вывозу медицинских отходов класса "Б" к месту их утилизации" (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0113200000117002452),необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии: |
__________ <_>
__________ <_> |
|
__________<_> |
<_>(3412) 57-22-58
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 6 сентября 2017 г. N ОП07-06/2017-234
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.09.2017