Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: Председатель Комиссии: <_>; Члены Комиссии: <_>; <_>, с участием представителей Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - уполномоченный орган) - <_>, <_>, в отсутствие представителей Областного государственного казенного учреждения "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области" (далее - заказчик); Общества с ограниченной ответственностью "Тэс-ГеоИнжПроект" надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы (далее - заявитель), рассмотрев жалобу заявителя на действия членов конкурсной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации "Реконструкция автомобильной дороги Молочное - "Михайловка-Березовка" в Черемховском районе Иркутской области", извещение N0134200000117002269, в порядке, предусмотренном ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Регламент ФАС),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по разработке проектной документации "Реконструкция автомобильной дороги Молочное - "Михайловка-Березовка" в Черемховском районе Иркутской области", извещение N 0134200000117002269.
В соответствии с доводами жалобы комиссией по осуществлению закупок в отношении заявки победителя (ООО "<_>") неправильно проведена оценка по критериям N2 "Квалификация участника закупки" и N3 "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Уполномоченным органом, представлены возражения на жалобу заявителя. Согласно данным возражениям уполномоченный орган, считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 20.07.2017 г. на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого конкурса для закупки N 0134200000117002269 и документация об открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектной документации "Реконструкция автомобильной дороги Молочное - "Михайловка-Березовка" в Черемховском районе Иркутской области" (далее - конкурсная документация).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 13 601 576 рублей 49 копеек.
Согласно протоколу от 11.08.2017 г. для закупки N 0134200000117002269 на участие в открытом конкурсе поступило 10 конвертов с заявками.
01 сентября 2017 г., в единой информационной системе размещен Протокол N 61-ОК/17-2 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, согласно которому по критерию N2 "Квалификация участника закупки", критерию N3 "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" победителю ООО "<_>" присвоено 100 баллов.
Заявитель обжалует исключительно результаты оценки заявки победителя ООО "<_>" по вышеназванным критериям.
Вместе с тем, в соответствии с частью 6 статьи 106 Федерального закона N44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ критериями оценки этих заявок, окончательных предложений. Согласно части 12 статьи 99 названного закона при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
Пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ установлены следующие критерии оценки заявок: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Заявитель имеет право обжаловать такие результаты оценки заявок в судебном порядке.
2. Направить копии решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 11 сентября 2017 г. N 925
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.09.2017