Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 8 сентября 2017 г. N 1422-з ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Свердловской области
ул. Московская, 11, г. Екатеринбург, 620014
тел. (343) 377-00-83, факс (343) 377-00-84
e-mail: to66@fas.gov.ru
______________ N ____________
На N от
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Свердловской области
ул. Московская, 11, г. Екатеринбург, 620014
тел. (343) 377-00-83, факс (343) 377-00-84
e-mail: to66@fas.gov.ru
от_______________ N ________________
На N _____________ от ________________
Федеральное бюджетное учреждение науки "Екатеринбургский медицинский - научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промпредприятий" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Попова, дом 30.
ООО "Инженерно Строительная Компания"
620000, г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 97, литер А, оф. 19
РЕШЕНИЕ
по жалобе N 1422-З
г. Екатеринбург 08.09.2017 г.
рассмотрев жалобу ООО "Инженерно Строительная Компания" (620000, г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 97, литер А, оф. 19) о нарушении заказчиком в лице Федерального бюджетного учреждения науки "Екатеринбургский медицинский - научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промпредприятий" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Попова, дом 30.), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинской мебели для комплектации объекта ФБУН ЕМНЦ ПОЗРПП Роспотребнадзора в рамках реконструкции "3 этап-реконструкция административно-производственного корпуса поликлинического отделения по ул.Репина, 2" (извещение N 0362100019517000011) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Инженерно Строительная Компания" (вх. N 01-16041 от 05.09.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Федерального бюджетного учреждения науки "Екатеринбургский медицинский - научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промпредприятий" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона напоставку медицинской мебели для комплектации объекта ФБУН ЕМНЦ ПОЗРПП Роспотребнадзора в рамках реконструкции "3 этап-реконструкция административно-производственного корпуса поликлинического отделения по ул.Репина, 2" (извещение N 0362100019517000011) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "Инженерно Строительная Компания"указал что документация об аукционе не содержит инструкции по заполнению первой части заявки, что по его мнению делает невозможным подачу заявки участникам закупки. На основании приведенных доводов просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчикас доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
18 августа 2017 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0362100019517000011 и аукционная документация напоставку медицинской мебели для комплектации объекта ФБУН ЕМНЦ ПОЗРПП Роспотребнадзора в рамках реконструкции "3 этап-реконструкция административно-производственного корпуса поликлинического отделения по ул.Репина, 2".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 19 303 960,00 рублей.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе информацию о требованиях к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Комиссией Свердловского УФАС установлено, что документация о проведении электронного аукциона в нарушении п. 2 ч. 1 ст. 64 не содержит инструкцию по заполнению закупки.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки на участие в закупке поступило 3 заявки, все признаны соответствующими и допущены до участия в аукционе.
Кроме того, в соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Однако заявитель жалобы не представил Комиссии Свердловского УФАС России доказательств что, отсутствие в составе аукционной документации инструкции по ее заполнению повлияло на возможность ООО "Инженерно Строительная Компания" принять участие в рассматриваемом электронном аукционе или иным образом повлияло на права и законные интересы заявителя жалобы. В связи с изложенным, Комиссия Свердловского УФАС России не усматривает нарушения Закона о контрактной системе в действиях заказчика.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Инженерно Строительная Компания" признатьобоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Федерального бюджетного учреждения науки "Екатеринбургский медицинский - научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промпредприятий" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, признать нарушение ч. 1 п. 2 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лицеФедерального бюджетного учреждения науки "Екатеринбургский медицинский - научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промпредприятий" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, его комиссией предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системене выдавать, так как выявленное нарушение не повлияло на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 8 сентября 2017 г. N 1422-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.09.2017