Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления
в присутствии представителя заказчика администрации Лабинского городского поселения Лабинского района (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителя ООО "ТрансДорСервис", рассмотрев жалобу ООО "ТрансДорСервис" (далее - Заявитель) на действия заказчика - администрации Лабинского городского поселения Лабинского района при проведении электронного аукциона: "Благоустройство дворовой территории многоквартирных жилых домов, расположенных по адресу: г.Лабинск, ул.Мира 211/8, 211/7, Некрасова N23,21/1, 21/2, ул.Калинина N122, ул.Некрасова, 30/1, 30/2, 30/3 на территории Лабинского городского поселения Лабинского района" (извещение N 0118300007917000070) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией Лабинского городского поселения Лабинского района проводился электронный аукцион: "Благоустройство дворовой территории многоквартирных жилых домов, расположенных по адресу: г.Лабинск, ул.Мира 211/8, 211/7, Некрасова N23,21/1, 21/2, ул.Калинина N122, ул.Некрасова, 30/1, 30/2, 30/3 на территории Лабинского городского поселения Лабинского района" (извещение N 0118300007917000070).
Начальная (максимальная) цена контракта -22 614 055,00 рублей.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.
На момент рассмотрения жалобы Заказчиком принято решение об отмене электронного аукциона N 0118300007917000070 Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании распоряжения N 101-р от 07.09.2017 года размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru. Предмет рассмотрения жалобы отсутствует.
В связи с изложенным, нарушение прав и законных интересов ООО "ТрансДорСервис" Комиссия не усматривает.
Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТрансДорСервис" необоснованной.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 13 сентября 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.09.2017