Резолютивная часть решения объявлена 06.09.2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 11.09.2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: Хаджиев Ф.А. - руководитель Тывинского УФАС России,
члены Комиссии:
Оюн С.С. - государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Сарыг-оол М.Ю. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
При участии в рассмотрении жалобы:
от муниципального заказчика - Администрации Чеди-Хольского района Республики Тыва:
- "__", действующая на основании доверенности б/н от 18.07.2017 г.;
от подателя жалобы -"____":
- "__", действующий на основании паспорта гражданина Российской Федерации;
- "___", действующая на основании доверенности от 13.05.2015 г. N 17АА-0115562,
рассмотрев жалобу (вх. N 3712 от 30.08.2017) индивидуального предпринимателя Самчан А.Д. "___" на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме N 0512300000117000008 на выполнение работ по строительству объекта "Водоснабжение улиц Таежная и Интернациональная в с. Хову-Аксы", начальная (максимальная) цена контракта: 11 633 500 ,00 рублей и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес муниципального заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно письменным доводам подателя жалобы аукционная комиссия неправомерно признала заявку подателя жалобы несоответствующей требованиям законодательства о контрактной системе по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0512300000117000008 от 22.08.2017 г., также аукционной комиссией в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0512300000117000008 от 22.08.2017 г. не указаны конкретные позиции аукционной документации, которым не соответствует заявка ИП Самчан А.Д., а также конкретные позиции заявки ИП Самчан А.Д., которые не соответствуют требованиям, установленным аукционной документации.
До рассмотрения жалобы в адрес Тывинского УФАС России поступили от (вх. N 3816 от 06.09.2017 г.) Администрации Чеди-Хольского района Республики Тыва следующие документы:
1. Копия справки N 34601 Межрайонной ИФНС России N 1 по Республике Тыва об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговых агентов) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на 22.08.2017 г., согласно которой ИП Самчан А.Д. имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащей уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2. Копию справки N 34606 Межрайонной ИФНС России N 1 по Республике Тыва об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговых агентов) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на 22.08.2017 г., согласно которой ООО "Самур" не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащей уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3. Копию письма (исх. N 576 от 21.08.2017 г.) Администрации Чеди-Хольского района Республики Тыва;
4. Копию ответа Межрайонной ИФНС России N 1 по Республике Тыва на письмо (исх. N 576 от 21.08.2017 г.) Администрации Чеди-Хольского района Республики Тыва.
В ходе рассмотрения жалобы податель жалобы и представитель подателя жалобы поддержали письменные доводы жалобы и представили в материалы дела справку N 34707 Межрайонной ИФНС России N 1 по Республике Тыва об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговых агентов) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносив, пеней, штрафов, процентов по состоянию на 30.08.2017 г., согласно которой ИП Самчан А.Д. не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащей уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В ходе рассмотрения жалобы представитель муниципального заказчика с доводами жалобы не согласилась и пояснила, что заявка участника закупки под N 1 (ИП Самчан А.Д.) не соответствует требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе, а именно у ИП Самчан А.Д. имеются недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, что подтверждается сведениями (вх. N 3816 от 06.09.2017 г.), представленными Администрации Чеди-Хольского района Республики Тыва. Также выписка ИП Самчан А.Д. из реестра членов саморегулируемой организации на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе N 0512300000117000008 истекла, что является также нарушением аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Рассмотрев жалобу, и выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, а также проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона N 0512300000117000008 на выполнение работ по строительству объекта "Водоснабжение улиц Таежная и Интернациональная в с. Хову-Аксы", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Муниципальным заказчиком - Администрацией Чеди-Хольского района Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 15.05.2017 г. размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0512300000117000008 на выполнение работ по строительству объекта "Водоснабжение улиц Таежная и Интернациональная в с. Хову-Аксы". Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 11 633 500, 00 рублей.
Муниципальным заказчиком - Администрацией Чеди-Хольского района Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 16.05.2017 г., 28.06.2017 г., 26.07.2017 г. размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона N 0512300000117000008 на выполнение работ по строительству объекта "Водоснабжение улиц Таежная и Интернациональная в с. Хову-Аксы". Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 11 633 500, 00 рублей.
Документация электронного аукциона N 0512300000117000008 утверждена постановлением Администрации Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва от 15.05.2017 г.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, на участие в электронном аукционе N 0512300000117000008 от 14.08.2017 г. на момент окончания срока подачи заявок были поданы 2 заявки, которые аукционной комиссией были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона N 0512300000117000008 от 17.08.2017 г. наименьшее ценовое предложение представлено участником закупки под N 1 в размере 11 517 165,00 рублей, от участника закупки под N 3 поступило ценовое предложение в размере 11 575 332,50 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0512300000117000008 от 22.08.2017 г. заявка участника закупки под N 3 признана аукционной комиссией соответствующей требованиям документации электронного аукциона и законодательства о контрактной системе.
Заявка участника закупки под N 1 (ИП Самчан А.Д.) признана несоответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе по следующим основаниям: "Отстранение участника закупки ввиду установления недостоверности информации, предоставленной в соответствии с частью 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ".
1. Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.
С учетом изложенного, размер налоговой задолженности участника закупки не должен превышать пороговое значение, установленное пунктом 5 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 38 информационной карты документации электронного аукциона к участникам закупки предъявляются единые требования, а именно:
"отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято".
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
При этом в соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, участник закупки декларирует свое соответствие требованиям, установленным пунктом 5 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что участник закупки под N 1 (ИП Самчан А.Д.) в составе второй части заявки приложил декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, конкретизировав в декларации следующее: "отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято".
Согласно части 8 статьи 31 Закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в подпунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации.
Проверить факт наличия (отсутствия) задолженности по налогам и сборам в размере, установленном статьей 31 Закона о контрактной системе возможно только путем получения информации от налоговых органов.
Как было установлено на заседании Комиссии Тывинского УФАС России, Администрацией Чеди-Хольского района Республики Тыва для подтверждения сведений, представленных участниками закупки в декларации о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, направлен запрос за исх. N 576 от 21.08.2017 г. в Межрайонную ИФНС России N 1 по Республике Тыва следующего содержания:
"В связи с участием в электронном аукционе Администрация Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва просит Вас представить сведения о наличии либо отсутствии задолженностей на:
1. Общество с ограниченной ответственностью "Самур", ИНН: 1701040010;
2. Индивидуальный предприниматель Самчан Алексей Делгер-оолович, ИНН: 170102448303."
Комиссия Тывинского УФАС России, изучив представленные в материалы дела письмо Администрации Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва (за исх. N 576 от 21.08.2017 г.), а также представленный ответ на данное письмо, приходит к выводу о том, что указанное выше письмо Администрации Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва не содержит пороговое значение, установленное пунктом 5 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно не установлено условие об отсутствии задолженности у участников закупки за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии со статьей 55.9 Градостроительного кодекса РФ саморегулируемая организация в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности и деятельности своих членов наряду с информацией, предусмотренной Федеральным законом "О саморегулируемых организациях", обязана размещать на своем сайте в сети "Интернет" перечисленные в данной статье информацию и документы, в том числе реестр членов саморегулируемой организации.
В силу части 1 статьи 55.17 Градостроительного кодекса РФ саморегулируемая организация обязана вести реестр членов саморегулируемой организации. Ведение такого реестра может осуществляться в составе единого реестра членов саморегулируемых организаций при условии размещения саморегулируемой организацией такого реестра членов саморегулируемой организации на своем сайте в сети "Интернет".
В соответствии с частью 3 статьи 55.17 Градостроительного кодекса РФ в день вступления в силу решения саморегулируемой организации о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации саморегулируемая организация размещает такое решение на своем сайте в сети "Интернет", вносит в реестр членов саморегулируемой организации сведения о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации, направляет в Национальное объединение саморегулируемых организаций, членом которого она является, уведомление о принятом решении. В случае принятия иного решения в отношении члена саморегулируемой организации саморегулируемая организация в день принятия такого решения размещает такое решение на своем сайте в сети "Интернет", вносит в реестр членов саморегулируемой организации соответствующие сведения в отношении такого члена саморегулируемой организации или вносит изменения в сведения, содержащиеся в указанном реестре, и направляет в соответствующее Национальное объединение саморегулируемых организаций уведомление о принятом решении.
В соответствии с частью 1, 2 статьи 7.1 Федерального закона от 01.12.2007 N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" (далее - Федеральный закон N 315-ФЗ), установлено, что реестр членов саморегулируемой организации представляет собой информационный ресурс, соответствующий требованиям настоящего Федерального закона и содержащий систематизированную информацию о членах саморегулируемой организации, а также сведения о лицах, прекративших членство в саморегулируемой организации.
В части 1, 2 статьи 7 Федерального закона N 315-ФЗ саморегулируемая организация для обеспечения доступа к информации в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона обязана создать и вести в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сайт, в электронный адрес которого включено доменное имя, права на которое принадлежат этой саморегулируемой организации. При этом саморегулируемая организация обязана размещать на официальном сайте сведения, содержащиеся в реестре членов саморегулируемой организации, в том числе сведения о лицах, прекративших свое членство в саморегулируемой организации, в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.1 настоящего Федерального закона.
Следовательно, саморегулируемая организация в обязательном порядке публикует в реестре членов СРО в сети Интернет соответствующие сведения о выданных свидетельствах СРО.
На основании части 2 статьи 7.1 Федерального закона N 315-ФЗ, лицо приобретает все права члена саморегулируемой организации с даты внесения сведений о нем, предусмотренных настоящей статьей, в реестр членов саморегулируемой организации.
Таким образом, на основании изложенного следует, что саморегулируемая организация в обязательном порядке публикует в реестре членов СРО в сети "Интернет" соответствующие сведения о выданных свидетельствах СРО, кроме того данная информация является общедоступной для всех.
Комиссией Тывинского УФАС России в ходе мониторинга официального сайта саморегулируемой организации Ассоциация "Строители Хакасии" в сети "Интернет" http://www.srokhakasia.ru установлено, что данные о членстве ИП Самчан А.Д. (ИНН 170102448303, ОГРН 304170122300114, 23.04.2010) в саморегулируемой организации Ассоциация "Строители Хакасии" имеются под регистрационным N 192.
Кроме того, Комиссия Тывинского УФАС России установила, что градостроительным законодательством прямо не определен документ, подтверждающий членство юридического лица или индивидуального предпринимателя в саморегулируемой организации. Однако в силу части 4 статьи 55.17 Градостроительного кодекса РФ саморегулируемая организация обязана предоставить по запросу заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи. Форма такой выписки утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58.
Вместе с тем, муниципальным заказчиком - Администрацией Чеди-Хольского района Республики Тыва в пункте 39 Информационной карты аукционной документации установлено требование о представлении выписки из реестра членов саморегулируемой организации по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58. Эта выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, который указан в извещении об аукционе, то есть до 11.08.2017 г.
Участник закупки под N 1 (ИП Самчан А.Д.) в составе второй части заявки приложил выписку из реестра членов саморегулируемой организации Ассоциация "Строители Хакасии от 06.07.2017 г., срок действия которой в соответствии с аукционной документацией и градостроительного кодекса истек 06.08.2017 г.
Однако, доводы представителя муниципального заказчика о том, что причиной отклонения заявки участника закупки под N 1 (ИП Самчан А.Д.) является недоимки по налогам, сборам, задолженностям по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, истечение срока выписки ИП Самчан А.Д. из реестра членов саморегулируемой организации на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе N 0512300000117000008 не может быть принят во внимание Комиссией Тывинского УФАС России, ввиду отсутствия в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0512300000117000008 от 22.08.2017 г. обоснования о признании заявки участника под N 1 несоответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе, с указанием положений документации электронного аукциона N 0512300000117000008, которым не соответствует заявка участника закупки под N 1 (ИП Самчан А.Д.), а также положений заявки участника закупки под N 1 (ИП Самчан А.Д.), которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе.
При таких обстоятельствах, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что аукционная комиссия муниципального заказчика - Администрации Чеди-Хольского района Республики Тыва неправомерно признала заявку участника закупки под N 1 (Самчан А.Д.) несоответствующей требованиям законодательства о контрактной системе по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0512300000117000008 от 22.08.2017 г.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее.
Как было указано выше, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0512300000117000008 от 22.08.2017 г. заявка участника закупки под N 3 признана аукционной комиссией соответствующей требованиям документации электронного аукциона и законодательства о контрактной системе. Заявка участника закупки под N 1 (ИП Самчан А.Д.) признана несоответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе по следующим основаниям: "Отстранение участника закупки ввиду установления недостоверности информации, предоставленной в соответствии с частью 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ".
В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Проведенный анализ протокола подведения итогов электронного аукциона N 0512300000117000008 от 22.08.2017 г. показал, что указанный протокол не содержит всю информацию и сведения предусмотренные частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Таким образом, аукционная комиссия электронного аукциона N 0512300000117000008 нарушила требования части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части не указания в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0512300000117000008 положений документации электронного аукциона N 0512300000117000008, которым не соответствует заявка участника закупки под N 1 (ИП Самчан А.Д.), а также положений заявки участника закупки под N 1 (ИП Самчан А.Д.), которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 108 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Самчан А.Д. обоснованной.
2. Установить в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика - Администрации Чеди-Хольского района Республики Тыва нарушение части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части необоснованного признания заявки участника закупки под N 1 (ИП Самчан А.Д.) несоответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.
3. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика - Администрации Чеди-Хольского района Республики Тыва нарушение части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не указания в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0512300000117000008 положений документации электронного аукциона N 0512300000117000008, которым не соответствует заявка участника закупки под N 1 (ИП Самчан А.Д.), а также положений заявки участника закупки под N 1 (ИП Самчан А.Д.), которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе.
4. Выдать аукционной комиссии муниципального заказчика и муниципальному заказчику - Администрации Чеди-Хольского района Республики Тыва", оператору электронной торговой площадки ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Председатель Комиссии |
Ф.А. Хаджиев |
|
|
Члены Комиссии |
С.С. Оюн
М.Ю. Сарыг-оол А. |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 6 сентября 2017 г. N 05-05-06/198-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.09.2017