Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<__>рассмотрев жалобу ООО "Профит-плюс" на действия Заказчика - Администрации Духовницкого муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0360300141017000036 "Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых сетей от котельной, расположенной по адресу: Саратовская область, Духовницкий район, р.п. Духовницкое, ул. Ленина, 33б, к объектам социальной сферы",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Профит-плюс" (далее - Заявитель, Общество) на действия Заказчика - Администрации Духовницкого муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0360300141017000036 "Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых сетей от котельной, расположенной по адресу: Саратовская область, Духовницкий район, р.п. Духовницкое, ул. Ленина, 33б, к объектам социальной сферы" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что документация об аукционе утверждена с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представитель Заявителя, извещенный надлежащим образом, на рассмотрении жалобы не присутствовал.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
28.08.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком является Администрация Духовницкого муниципального района Саратовской области. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 226 506,00 рублей.
Из жалобы заявителя следует, что Заказчиком не размещена общая часть аукционной документации, а также информационная карта Документации об аукционе.
В силу части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Вместе с тем, из положений Закона о контрактной системе не следует обязанность Заказчика размещать общую часть документации об аукционе, а также информационную карту документации об аукционе.
При этом, Заявитель не указывает какую информацию, предусмотренную статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчик не разместил в единой информационной системе в сфере закупок, в связи с чем довод жалобы не находит своего потдверждения.
Из жалобы Заявителя следует, что в документации об аукционе отсутствует описание объекта закупки в части требований к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ указаны в пункте 2 раздела III "Техническое задание" Документации об аукционе, а также в ведомости объемов работ, которая размещена в единой информационной системе и является общедоступной.
В подпункте 2.1 пункта 2 раздела III "Техническое задание" Документации об аукционе Работы выполняются в полном соответствии с Контрактом, со сметной документаций, дефектной ведомостью и условиями настоящего Технического задания, а также с СП 124.13330.2012 "СНиП 41-02-2003. Тепловые сети" (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 30.06.2012 г. N280). Организация строительно-монтажных работ должна обеспечивать целенаправленность всех организационных, технических и технологических решений на достижение конечного результата - обеспечение надежного теплоснабжения потребителей необходимого качества в установленные сроки.
В пункте 11 ведомости объемов работ указано: Труба из полипропилена: PN 20/140. В пункте 15 ведомости объемов работ указано: Муфта полипропиленовая соединительная диаметром: 140 мм 215 шт.
Таким образом, довод жалобы признается необоснованным.
Кроме того, в жалобе Заявителя в пункте 4 перечислены положения Закона о контрактной системе, при этом не указаны действия (бездействия) Заказчика, которые нарушают указанные положения Закона о контрактной системе, в связи с чем довод жалобы не находит своего подтверждения.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Профит-плюс" на действия Заказчика - Администрации Духовницкого муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0360300141017000036 "Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых сетей от котельной, расположенной по адресу: Саратовская область, Духовницкий район, р.п. Духовницкое, ул. Ленина, 33б, к объектам социальной сферы" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ |
<__> |
Члены Комиссии: |
_____________________ |
<__> |
|
_____________________ |
<__> |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 18 сентября 2017 г. N 381-17/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.09.2017