Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<___>рассмотрев жалобу ООО "Спец-Сервис" на действия Единой комиссии ГБОУ СО "Школа-интернат АОП N1 г. Энгельса" при проведении электронного аукциона N 0360200031917000039 "Выполнение работ по устройству навеса в структурном подразделении "ДООЛ им.В.Дубинина" ГБОУ СО "Школа-интернат АОП N1 г.Энгельса",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Спец-Сервис" на действия Единой комиссии ГБОУ СО "Школа-интернат АОП N1 г. Энгельса" при проведении электронного аукциона N 0360200031917000039 "Выполнение работ по устройству навеса в структурном подразделении "ДООЛ им.В.Дубинина" ГБОУ СО "Школа-интернат АОП N1 г.Энгельса" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заявителя, извещенный надлежащим образом, на рассмотрении жалобы не присутствовал.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
23.08.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком является " ГБОУ СО "Школа-интернат АОП N1 г.Энгельса". Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 247 034,32 рубля.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.09.2017 N0360200031917000039-1 Единая комиссия приняла решение об отказе ООО "Спец-Сервис" (заявка N11) в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: "Первая часть заявки не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме на основании п.1 ч.4 ст.67 44-ФЗ и п.1 ч. 4.3. раздела 4 части I Документации. В соответствии с пп. "б" п.3 ч.3 ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ и абз. "б" пп.3 п.3.2.1 ч. 3.2 раздела 3 и пп. 9.1.1 п. 9.1 раздела 9 части I Документации и п. 32 части II Документации первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное п.п. 2 п.3.2.1. Документации, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Документацией об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты, полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Участник не предоставил характеристики, соответствующие требованиям документации об аукционе, а именно не указал в заявки конкретные показатели используемого товара при выполнение работ по устройству навеса в структурном подразделении "ДООЛ им.В.Дубинина" ГБОУ СО "Школа-интернат АОП N 1 г.Энгельса".
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.п "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В пункте 32 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" Информационной карты документации об аукционе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие, предусмотренное п.п. 2 п.3.2.1. Документации, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Документацией об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Так, например, согласно части III "Техническая часть документации об аукционе в электронной форме" Документации об аукционе, при выполнении работ необходимо было использовать: Бетон тяжелый, класс: В20 (М250).
В первой части заявки ООО "Спец-Сервис" представило только согласие на участие в электронном аукцион без указания конкретных показателей используемого товара, что не соответствует требованиям Документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "Спец-Сервис" в допуске к участию в Аукционе, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Спец-Сервис" на действия Единой комиссии ГБОУ СО "Школа-интернат АОП N1 г. Энгельса" при проведении электронного аукциона N 0360200031917000039 "Выполнение работ по устройству навеса в структурном подразделении "ДООЛ им.В.Дубинина" ГБОУ СО "Школа-интернат АОП N1 г.Энгельса" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ |
<___> |
Члены Комиссии: |
_____________________ |
<___> |
|
_____________________ |
<___> |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 19 сентября 2017 г. N 380-17/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.09.2017