Резолютивная часть объявлена 12 сентября 2017 года Изготовлено в полном объеме 15 сентября 2017 года г. Курск | ||
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
|
Председатель Комиссии |
|
Член Комиссии |
|
|
Член Комиссии |
|
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "Профит-плюс" (далее - ООО "Профит-плюс", заявитель) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют, надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела |
|
Заказчик |
Администрация Панинского сельсовета Медвенского района Курской области (далее - заказчик) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
Епишев Н.В. (личность удостоверена) |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка N |
N0144300030617000001 |
|
Объект закупки |
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги х. Черниченские дворы Медвенского района Курской области 1 530,00 м |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
6 239 448 ,00 рублей |
Доводы жалобы:
1. По мнению заявителя, в нарушение требований ч.1, ч.2 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), в аукционной документации заказчиком не установлены требования функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров и материалов, которые необходимо использовать при выполнении работ, предусмотренных контрактом, а также требования к максимальным, минимальным или неизменным значениям показателей характеристик таких товаров, что не позволяет подготовить первую часть аукционной заявки в соответствии с требованиями ч.38 документации об электронном аукционе.
2. В нарушение требования ч.1 ст.23 ФЗ "О контрактной системе...", заказчиком в проекте контракта не указан идентификационный код закупки.
3. В нарушение требований ч.13 ст.34 ФЗ "О контрактной системе...", раздел 6 проекта контракта аукционной документации заказчика не содержит информацию о сроке приемки выполненных работ.
В письменных пояснениях, представленных заказчиком в материалы дела, а также в ходе рассмотрения дела, заказчик не согласился с доводом N1 жалобы заявителя, указав, что аукционная документация заказчика соответствует требованиям ФЗ "О контрактной системе..." в данной части. Заказчик согласился с доводами 2,3 жалобы заявителя.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
1. Довод жалобы N1 Комиссия признает необоснованным, так как в составе аукционной документации содержится техническое задание (приложение N1 к проекту контракта) в котором заказчиком установлены требования функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров и материалов, которые необходимо использовать при выполнении работ, предусмотренных контрактом, а также требования к максимальным, минимальным или неизменным значениям показателей характеристик товаров.
2. Довод жалобы N2 нашел свое подтверждение материалами дела.
3. Частью 13 ст.34 ФЗ "О контрактной системе..." установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Комиссией установлено, что раздел 6 проекта контракта в соответствии с ч.4 ст.64 ФЗ "О контрактной системе...", содержит положения, предусматривающие срок осуществления заказчиком приемки выполненной работы (ее результатов), однако конкретный срок приемки работ заказчиком не установлен.
В ходе проведения внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией установлено несоответствие содержания раздела 9 проекта контракта аукционной документации требованиям ч.3 ст.96 ФЗ "О контрактной системе...".
Учитывая изложенное, на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Профит-плюс" на действия заказчика - Администрации Панинского сельсовета Медвенского района Курской области обоснованной в части нарушения требований ч.1 ст.23, ч.13 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Признать заказчика - Администрациию Панинского сельсовета Медвенского района Курской области нарушившим требования ч.1 ст.23, ч.13 ст.34, ч.3 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N241/2017
об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе
Резолютивная часть объявлена 12 сентября 2017 года
Изготовлено в полном объеме 15 сентября 2017 года г. Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), на основании решения от 12 сентября 2017 года по делу N241/2017, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью "Профит-плюс" и проведенной на основании части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_") внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона N0144300030617000001, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 ФЗ "О контрактной системе_",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - Администрации Панинского сельсовета Медвенского района Курской области в целях устранения допущенного нарушения требований ч.13 ст.34, ч.3 ст.96 ФЗ "О контрактной системе_", на этапе заключения контракта по результатам электронного аукциона N0144300030617000001, привести содержание разделов 6,9 проекта контракта в соответствие с требованиями ч.13 ст.34, ч.3 ст.96 ФЗ "О контрактной системе...".
2. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России сведения о его исполнении (заверенную надлежащим образом копию заключенного контракта).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 12 сентября 2017 г. N 241
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.09.2017