Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
МА МО Купчино (далее - Заказчик):
ООО "Строительная Компания "Фактор" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 21719/17 от 08.09.2017) на действия конкурсной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по техническому инспектированию при выполнении работ по благоустройству территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Купчино в 2017 году. Услуги заказчика-застройщика, генерального подрядчика (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 09.08.2017 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0172300002517000006. Начальная (максимальная) цена контракта - 329 407,00 рублей.
Заявитель в жалобе указывает на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
В соответствии с ч.ч. 5 и 7 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 07.09.2017 NПРО1 конкурсная комиссия Заказчика указала, что по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" конкурсной заявке Заявителя присвоено 28 баллов, заявке победителя конкурса присвоено 82 балла.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные ст. 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
В соответствии с ч. 5 ст. 51 Закона о контрактной системе запрещается требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе документов и информации.
В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил оценка - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В соответствии с п. 25 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила) показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
В соответствии с п. 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
В соответствии с п. 11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п. 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Согласно Приложению N 1 к конкурсной документации Заказчиком установлена следующая шкала оценки:
Наименование критерия |
|
Значение показателя |
Шкала оценки в баллах |
Качественные характеристики объекта закупки
|
1 |
Сведения не представлены и/или не соответствуют уровню шкалы 3 или 4 или 5 или повторяет текст Технического задания (Приложение N1 к Конкурсной документации) |
0 |
2 |
Предоставление участником сведений не отражающих хотя-бы одного из пунктов, таких как: организация устранения недостатков по оказанным услугам; описание применяемой в организации системы контроля качества, в том числе о методике, о технологии и контроле качества |
20 |
|
3 |
Предоставление участником следующих сведений в совокупности, где отражены (раскрыты) все пункты такие как: описание последовательности и порядка оказания услуг; использование научных подходов; полнота учета нормативно-технических требований, применяемые методы и способы оказания услуг; описание применяемой в организации системы контроля качества, в том числе о методике, о технологии и контроле качества; организация взаимодействия с заказчиком; |
40 |
|
4 |
Предоставление участником следующих сведений в совокупности, где отражены (раскрыты) все пункты такие как: описание последовательности и порядка оказания услуг; использование научных подходов; полнота учета нормативно-технических требований, применяемые методы и способы оказания услуг; описание применяемой в организации системы контроля качества, в том числе о методике, о технологии и контроле качества; используемого оборудования и машин; необходимых трудовых ресурсов, учитывающих специфику оказываемой услуги; организация взаимодействия с заказчиком; |
80 |
|
5 |
Предоставление участником следующих сведений в совокупности, где отражены (раскрыты) все пункты такие как: описание последовательности и порядка оказания услуг; использование научных подходов; полнота учета нормативно-технических требований, применяемые методы и способы оказания услуг; описание применяемой в организации системы контроля качества, в том числе о методике, о технологии и контроле качества; используемого оборудования и машин; необходимых трудовых ресурсов, учитывающих специфику оказываемой услуги; организация взаимодействия с заказчиком; описание мероприятий по охране и безопасности труда; организация устранения недостатков по оказанным услугам; |
100 |
Таким образом, шкала оценки, установленная в документации о закупке, не содержит порядок оценки, согласно которому конкурсной заявке участника закупки присваивается 28 баллов или 82 балла.
Согласно доводам Заказчика шкала оценки содержит предельные значения, следовательно, конкурсная комиссия Заказчика оценивает заявку исходя из среднего значения баллов, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии, в результате чего при осуществлении оценки конкурсной заявке может быть присвоено промежуточное значение.
Комиссия УФАС установила, что документация о закупке не содержит указание на то, что установленные в шкале оценки баллы являются предельными значениями, на основании чего конкурсная комиссия может присвоить заявке промежуточное количество баллов.
Кроме того, в соответствии с п. 29 Правил для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
Таким образом, законодательством о контрактной системе установлено требование, согласно которому шкала оценки должна содержать указание на количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки, при этом законодательством не установлено право заказчика на установление предельных значений количества баллов.
Присвоение конкурсным заявкам участников закупки промежуточных значений количества баллов противоречит законодательству о контрактной системе.
Следовательно, конкурсной комиссией Заказчика осуществлена оценка конкурсных заявок участников закупки не в соответствии с порядком оценки, установленным в документации о закупке.
В действиях конкурсной комиссии Заказчика выявлено нарушение ч. 5 ст. 53 Закона о контрактной системе, а жалоба в данной части признана обоснованной.
Заявитель в жалобе указал на проведение процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не в соответствии с законодательством о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 52 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.
В соответствии с ч. 6 ст. 52 Закона о контрактной системе информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.
Согласно доводам Заявителя конкурсная комиссия Заказчика не объявила при вскрытии конвертов показатель прибыли, указанный в заявке победителя конкурса.
Заказчиком данный факт не оспаривается.
Согласно Приложению N 1 к конкурсной документации по показателю "Наличие финансовых ресурсов" Заказчиком установлен, в том числе, следующий порядок оценки: "Оценка производится на основании представленных участником финансовых документов о размере (в рублях) прибыли, полученной за предыдущий финансовый год.".
Вместе с тем, в соответствии с ч. 6 ст. 52 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия Заказчика обязана объявить наличие документов и информации, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке.
При проведении процедуры вскрытия конвертов конкурсная комиссия заказчика оглашает сведения о наличии или отсутствии составе заявки документов, требования к которым установлены в документации о закупке, при этом содержание данных документов рассматривается конкурсной комиссией заказчика при проведении процедуры рассмотрения и оценки заявок в соответствии со ст. 53 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 53 Закона о контрактной системе срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Заказчик вправе продлить срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства, но не более чем на десять рабочих дней. При этом в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о продлении срока рассмотрения и оценки таких заявок заказчик направляет соответствующее уведомление всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает указанное уведомление в единой информационной системе.
На основании изложенного, конкурсная комиссия Заказчика вправе не оглашать сведения, указанные в представленных в составе конкурсной заявки документах.
Таким образом, в данной части жалоба признана необоснованной.
Заявитель в жалобе указал на неверный расчет баллов, указанный в протоколе рассмотрения и оценки заявок по показателю "Опыт участника конкурса по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема".
В соответствии с ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:
1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Закона о контрактной системе и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;
4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;
5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
Согласно пояснениям Заказчика в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 07.09.2017 NПРО1 конкурсной комиссией Заказчика допущена техническая ошибка, согласно которой указано на наличие в конкурсной заявке победителя конкурса 7 контрактов, соответствующих требованиям документации о закупке по показателю "Опыт участника конкурса по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема". Однако, в конкурсной заявке победителя содержатся 10 контрактов, соответствующих требованиям документации. Представитель Заказчика пояснил, что расчет произведен исходя из 10 представленных контрактов, а в протоколе ошибочно указано количество контрактов - 7.
Таким образом, конкурсной комиссией Заказчика при формировании протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 07.09.2017 NПРО1 допущена техническая ошибка.
В действиях конкурсной комиссии Заказчика выявлено нарушение ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе в части формирования протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 07.09.2017 NПРО1 не в соответствии с конкурсной заявкой участника закупки.
Следовательно, в данной части жалоба признана обоснованной.
Согласно доводам жалобы Заявителя конкурсная заявка победителя конкурса, содержит недостоверные сведения, так как у победителя конкурса отсутствуют контракты, соответствующие предмету закупки.
Согласно Приложению N 1 к конкурсной документации Заказчиком установлен, в том числе, следующий порядок оценки по показателю "Опыт участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема": "Опыт участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема. Оценка осуществляется на основании информации предоставленной участником о количестве контрактов/договоров по успешному выполнению работ (оказанию услуг) сопоставимого характера и объема с муниципальными образованиями, заключенных и исполненных участником закупки в 2012-2016 г. Работами (услугами) сопоставимого характера и объема будут признаны работы (услуги) по техническому надзору (проведению экспертизы (инспектированию), строительному контролю) с ценой контракта (договора) не менее 2% от начальной (максимальной) цены контракта.).".
Комиссия УФАС установила, что конкурсная заявка победителя конкурса содержит в своем составе 10 контрактов, заключенных с муниципальными заказчиками, каждый из которых заключен на сумму менее 100 тыс.руб., но более 2% от начальной (максимальной) цены контракта.
Таким образом, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии УФАС.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные ст. 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с п. 3 Правил "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Исходя из совокупности положений п.п. 4 и 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, а также пункта 3 Правил, конкурсная документация должна содержать порядок оценки заявок, который объективно позволяет выявить лучшие условия исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены. Порядок оценки должен позволять выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта с учетом зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по соответствующему показателю.
Согласно Приложению N 1 к конкурсной документации Заказчиком установлен следующий порядок оценки по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки":
Наименование критерия |
|
Значение показателя |
Шкала оценки в баллах |
Качественные характеристики объекта закупки
|
1 |
Сведения не представлены и/или не соответствуют уровню шкалы 3 или 4 или 5 или повторяет текст Технического задания (Приложение N1 к Конкурсной документации) |
0 |
2 |
Предоставление участником сведений не отражающих хотя-бы одного из пунктов, таких как: организация устранения недостатков по оказанным услугам; описание применяемой в организации системы контроля качества, в том числе о методике, о технологии и контроле качества |
20 |
|
3 |
Предоставление участником следующих сведений в совокупности, где отражены (раскрыты) все пункты такие как: описание последовательности и порядка оказания услуг; использование научных подходов; полнота учета нормативно-технических требований, применяемые методы и способы оказания услуг; описание применяемой в организации системы контроля качества, в том числе о методике, о технологии и контроле качества; организация взаимодействия с заказчиком; |
40 |
|
4 |
Предоставление участником следующих сведений в совокупности, где отражены (раскрыты) все пункты такие как: описание последовательности и порядка оказания услуг; использование научных подходов; полнота учета нормативно-технических требований, применяемые методы и способы оказания услуг; описание применяемой в организации системы контроля качества, в том числе о методике, о технологии и контроле качества; используемого оборудования и машин; необходимых трудовых ресурсов, учитывающих специфику оказываемой услуги; организация взаимодействия с заказчиком; |
80 |
|
5 |
Предоставление участником следующих сведений в совокупности, где отражены (раскрыты) все пункты такие как: описание последовательности и порядка оказания услуг; использование научных подходов; полнота учета нормативно-технических требований, применяемые методы и способы оказания услуг; описание применяемой в организации системы контроля качества, в том числе о методике, о технологии и контроле качества; используемого оборудования и машин; необходимых трудовых ресурсов, учитывающих специфику оказываемой услуги; организация взаимодействия с заказчиком; описание мероприятий по охране и безопасности труда; организация устранения недостатков по оказанным услугам; |
100 |
Комиссия УФАС приходит к выводу, что конкурсная документация не позволяет определить, какое описание предложения по оказанию услуг будет признано надлежащим и оценено по максимальному баллу: если участник закупки предоставил описание, которое раскрывает сущность, механизмы и порядок оказания услуг, но при этом методы или способы исполнения обязательств составляют минимальный объем текста, либо предложение участника закупки, которое содержит описание, раскрывающее сущность, механизмы и порядок оказания услуг и составляет полноценное описание технологии. Документация о закупке не позволяет определить порядок оценки конкурсных заявок в отношении информации, представленной в конкурсной заявке по критерию. Исходя из положений конкурсной документации, конкурсная комиссия Заказчика устанавливает только факт наличия или отсутствия информации: по всем или не по всем из указанных в таблице пунктам представлено участником закупки такое описание.
Согласно порядку оценки Заказчиком установлены, например, следующие требования к описанию участником закупки для получения максимального количества баллов: "описание последовательности и порядка оказания услуг; использование научных подходов организация взаимодействия с заказчиком".
Вместе с тем, конкурсная документация не позволяет определить, каким образом должна быть детализирована информация и что должно содержать описание по каждому из пунктов.
В соответствии с ч. 3 ст. 24 Закона о контрактной системе под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.
Комиссия УФАС приходит к выводу, что установление в документации о закупке порядка оценки, который не позволяет объективно оценить лучшее предложение в отношении объекта закупки противоречит требованиям п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе.
Выявленные в действиях Заказчика и его конкурсной комиссии нарушения являются существенными, что дало основания для выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений путем внесения изменений в документацию о закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строительная Компания "Фактор" частично обоснованной в части доводов об осуществлении порядка оценки конкурсных заявок не в соответствии с конкурсной документацией, об опубликовании протокола рассмотрения и оценки конкурсных заявок не в соответствии с законодательством о контрактной системе.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии Заказчика нарушения ч. 5 ст. 53, ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику и его конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица и конкурсной комиссии Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 сентября 2017 г. N 44-3647/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.09.2017