Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Администрация Центрального района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик): по доверенности;
ООО "Росстрой" (далее - Заявитель):;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 21555-ЭП/17 от 07.08.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту (завершение работ по ремонту кровли и фасаду) в государственном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа N304 Центрального района г. Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул. Черняховского 30, лит. А (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 18.08.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002717000157. Начальная (максимальная) цена контракта - 6 522 215,99 рублей.
В жалобе ООО "Росстрой" указывает на неправомерные действия Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.09.2017 Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе:
"Позиция N 5 - "Арматурная сталь" - отсутствует указание на товарный знак, в соответствии с требованиями п. 8.2.1, п. 8.3.4 ГОСТ Р 52544-2006.
Позиция N 10 "Блоки оконные" - указана не соответствующая требованиям документации информация, а именно: "Расстояние между стеклами в двухкамерном стеклопакете оконных блоков не нормируется". В соответствии с инструкцией по заполнению заявки: "Для показателей не относящихся к выбранному варианту, участник закупки должен предоставить сведения об отсутствии значения для выбранного варианта, например вместо значения показателя, указать в заявке слова/знаки: "не применяется".
Позиция 38 "Швеллеры" - указана несоответствующая требованиям документации информация, а именно "Масса 1 швеллеров 48,30 кг". Требования документации: "Масса 1 м швеллеров" (1-м - один метр).
Позиция 43 "Кислород" - отсутствует указание на товарный знак, в соответствии с требованиям п. 2.1. ГОСТ 5583-78".
Согласно пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заказчиком в Приложении N 3 Части III документации о закупке к товару "Швеллеры" установлен ряд технических требований, в том числе следующее: "Масса 1 м швеллеров должна быть 48,30 кг".
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки Приложения N 3 к Техническому заданию, "При представлении сведений о значениях показателей товаров участник закупки не вправе изменять наименования показателей".
Как установлено по результатам анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС к товару "Швеллеры" представлено следующее: "Масса 1 швеллеров 48,30 кг", что не соответствует Технического задания, поскольку не определяет массу 1 метра швеллера, а так же не соответствует положениям инструкции по заполнению заявки.
В связи с изложенным, в действиях аукционной комиссии Заказчика не выявлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Росстрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 сентября 2017 г. N 44-3627/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.09.2017