Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУК "Государственный Эрмитаж" (далее - Заказчик): по доверенности;
ООО "Раритет" (далее - Заявитель):;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 22089-ЭП/17 от 13.09.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на изготовление и поставку выставочного оборудования для экспозиции "Культура и искусство Турции" в залах NN 388 - 390 Зимнего дворца (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 14.08.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100005617000230. Начальная (максимальная) цена контракта - 54 999 800,00 рублей.
В жалобе ООО "Раритет" указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.09.2017 Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе:
"Основание: п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
Несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона, требованиям документации об аукционе в электронной форме:
п.2.2 "Освещение витрин" ч.2 ТЗ: требование ТЗ: "... не должен срабатывать защитный термический предохранительный выключатель, встроенный в генератор света для защиты его от перегрева (температура светогенератора не должна превышать + 40° С)";
в заявке участника указано: "...срабатывает защитный термический предохранительный выключатель, встроенный в генератор света для защиты его от перегрева (температура светогенератора не превышает + 40° С)."
п.2.8 "Носители для этикеток" ч.2 ТЗ: требование ТЗ: "устройство должно иметь вид пластины из оргстекла толщиной 4 мм размером 70 мм х (размер соответствующей грани полки)";
в заявке участника указано: "устройство имеет вид пластины из оргстекла толщиной 4 мм размером 70 мм х (размер соответствующей грани полки = 12 мм)".*
Примечание* Описание носителя для этикеток в пункте 2.8 заявки как "пластины из оргстекла толщиной 4 мм размером 70 мм х (размер соответствующей грани полки = 12 мм)" не соответствует условиям п.2.8 ТЗ, так как в заявке конкретно указаны все три размера носителя, тогда как в ТЗ заданы два размера (толщина 4 мм и размер одной из сторон 70 мм), третий же размер (размер соответствующей грани полки) является переменным и зависит от размеров полки, на которой закреплен носитель, а полки разных типов витрин отличаются размерами. (Требование установлено п. 14 Раздела I, ч. 2 Раздела III документации об аукционе в электронной форме)".
Заказчиком, в п. 2 Технического задания документации о закупке к товару "Система охлаждения осветительного блока" установлено требование: "При этом не должен срабатывать защитный термический предохранительный выключатель, встроенный в генератор света для защиты его от перегрева (температура светогенератора не должна превышать + 40° С)"
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару "Система охлаждения осветительного блока" представлено следующее значение: "Срабатывает защитный термический предохранительный выключатель, встроенный в генератор света для защиты его от перегрева (температура светогенератора не превышает + 40° С), что не соответствует требованиям документации о закупке.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с чем, в действиях аукционной комиссии Заказчика не усматривается нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Раритет" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 сентября 2017 г. N 44-3685/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.09.2017