Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: |
О.А. Бобровой |
руководителя Калининградского УФАС России, |
|
членов Комиссии:
|
А.Г. Киселевой
М.В. Мельникова |
старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России, заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
|
с участием представителей: заказчика - МУП "Озерская управляющая компания"
|
А.А. Сафронова В.А. Савинова
|
директора, представителя по доверенности, |
в отсутствие представителей заявителя - ООО "Вектор7", о месте и времени рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Вектор7" (вх. N 5286 от 06.09.2017) (далее - Заявитель) на действия заказчика - муниципального унитарного предприятия "Озерская управляющая компания" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку каменного угля (извещение N 0535600005517000001) (далее - Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 06.09.2017 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Заказчиком установлены сокращенные сроки подачи заявок на участие в аукционе; закупка размещена без связи с планом-графиком; в контракте установлено требование предоставление счета-фактуры, невозможное в случае победы в аукционе организации, находящейся на упрощенной системе налогообложения; установлен срок оплаты работ для субъектов малого предпринимательства, противоречащий требованиям части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Заказчик признал указанные нарушения в документации об аукционе, объяснив их техническими ошибками и малым опытом должностного лица, подготавливавшего документацию по закупке.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
22.08.2017 Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено извещение N 0535600005517000001 о проведении Аукциона, а также документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 14 680 000,00 рублей.
1. В соответствии с частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно пункту 1 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
В соответствии с извещением о проведении Аукционе датой и временем окончания срока подачи заявок на участие в аукционе установлено 14:00 06.09.2017, то есть пятнадцатый день с момента размещения в ЕИС извещения о проведении Аукциона.
Одновременно, извещение о проведении Аукциона размещено в ЕИС 22.08.2017 в 11:18. С этого времени и даты начинается отсчет срока подачи заявок на участие в аукционе.
Таким образом, исходя из требования части 1 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации и части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, срок подачи заявок на участие в Аукционе должен быть установлен Заказчиком не ранее 06.09.2017 23:59.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком нарушены требования части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, а жалобы Заявителя в данной части является обоснованной.
2. Разделом 3 "Цена договора и порядок оплаты" части IV "Проект контракта на поставку угля каменного, на отопительный сезон 2017-2018" документации об аукционе установлены, в том числе, следующие условия о цене контракта и порядке оплаты выполненных работ:
"Цена Договора включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Договора.
2.3. Цена Договора является твердой и не подлежит изменению в течение срока действия Договора, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.5, 2.6 настоящего Договора.
2.4. Оплата по настоящему Договору производится в рублях, по безналичному расчету, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки Товара и предоставления Поставщиком Заказчику счета, счета-фактуры, товарной накладной и отгрузочных документов, на поставленный товар.
Изучив указанные положения Проекта контракта, принимая во внимание тот факт, что исходя из сложившейся деловой практики выставление счета-фактуры с указанием "без НДС" не приводит ни к декларированию НДС, ни к уплате налога организацией/индивидуальным лицом, применяющей/им упрощенную систему налогообложения, а также учитывая, что налоговая ответственность за оформление таких счетов-фактур главой 16 Налогового кодекса РФ не установлена, а российским законодательством не установлен запрет на выставление счета-фактуры без начисления суммы НДС организациями/индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения, Комиссия приходит к выводу о том, что установление в проекте контракта требования о представлении Подрядчиком счета-фактуры не ограничивает возможности участия в закупке индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, не ущемляет их права и интересы, в связи с чем жалоба об этом Заявителя является необоснованной.
3. В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с указанным Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
В соответствии с частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе (в ред. Федерального закона от 01.05.2017 N 83-ФЗ) в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.
Согласно извещению о проведении Аукциона, закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
При этом, согласно пункту 2.4 раздела части IV "Проект контракта на поставку угля каменного, на отопительный сезон 2017-2018" документации об аукционе оплата по договору производится в рублях, по безналичному расчету, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки Товара и предоставления Поставщиком Заказчику счета, счета-фактуры, товарной накладной и отгрузочных документов, на поставленный товар. Таким образом, установление вышеуказанного условия о сроке оплаты оказанных работ нарушает положения части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, в связи с чем жалоба в данной части является обоснованной.
4. Согласно части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе, заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 указанной статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона о контрактной системе в план-график включается следующая информация в отношении каждой закупки:
1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Закона о контрактной системе;
2) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Закона о контрактной системе, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Закона о контрактной системе, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);
3) дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;
5) дата начала закупки;
6) информация о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;
7) информация о применении указанного в части 3 статьи 32 Закона о контрактной системе критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе.
При этом, на заседании Комиссии установлено, что в плане-графике N 2017053560000550010005 Заказчика, размещенном в ЕИС 08.08.2017 и действующем на момент объявления аукциона, отсутствовали сведения об аукционе.
Таким образом, Заказчиком нарушены требования части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе, а жалоба Заявителя в данной части является обоснованной.
5. В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются, в числе прочего, условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В извещении о проведении Аукциона условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены.
Требования к участникам закупки установлены в пункте 1.2 "Требования к участникам закупки" Раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)".
Указанный раздел документации не содержит ограничений и (или) запретов для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также для организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, на выполнение (оказание) ими отдельных видов работ (услуг) на территории Российской Федерации.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что в документации об аукционе отсутствуют ограничений и (или) запретов для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также для организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а равно и требования о непринадлежности участника закупки к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Вместе с тем, пунктами 12.1 и 12.3 подраздела 12 "Специальные экономические меры" раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации об Аукционе установлено следующее:
"На основании подпункта "б" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015 N 583 "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики" в целях защиты национальной безопасности и национальных интересов Российской Федерации, защиты граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и в соответствии с Федеральными законами от 30.12.2006 N 281-ФЗ "О специальных экономических мерах" и от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности" органам государственной власти Российской Федерации, федеральным государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим лицам, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации, организациям и физическим лицам, находящимся под юрисдикцией Российской Федерации, в своей деятельности исходить из того, что на территории Российской Федерации временно вводятся запрет или ограничение для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также для организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, на выполнение (оказание) ими отдельных видов работ (услуг) на территории Российской Федерации по перечню, определяемому Правительством Российской Федерации. Признаки нахождения организаций под контролем граждан Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, определяются в соответствии с частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 29.04.2008 N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" (далее - Закон N 57-ФЗ) (12.1).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N 1457 выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд включено в перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 01.01.2016 (12.3)".
При этом, согласно пункту 1 Указа Президента Российской Федерации от 31 мая 2017 года N 244 "Об отмене некоторых специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики", вступившего в силу 31.05.2017, подпункт "б" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2015 г. N 583 "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики" признан утратившим силу.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что информация, изложенная в подпунктах 12.1 и 12.3 подраздела 12 "Специальные экономические меры" раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации об Аукционе не соответствует требованиям части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, учитывая, что в извещении о проведении Аукциона и Информационной карте отсутствуют вышеозначенные запреты и ограничения, что позволяло потенциальным участникам Аукциона подать заявку на участие в торгах в соответствии с требованиями законодательства о закупках, а также учитывая, что в адрес Заказчика не поступало запросов о разъяснении положений документации в Аукционе по данному вопросу, Комиссия приходит к выводу, что указанное нарушение не привело к нарушению прав и законных интересов потенциальных участников закупки.
6. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусматривает, что заказчиком в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Согласно пункту 3.2.3.4 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения в электронной форме)" документации об аукционе, все функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, указанные в техническом задании настоящей документации, обязательны для предоставления в первой части заявки в соответствии с вышеуказанными требованиями (инструкцией по заполнению заявки).
Согласно положениям части III "Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной максимальной цены контракта)" документации об Аукционе, товар, являющийся предметом закупки, должен иметь следующие функциональные, качественные, технические и эксплуатационные характеристики:
Сорт угля |
Пределы крупности кусок |
Зольность % |
Влага % |
Выход летучих % |
Теплота сгорания низшая (ккал/кг) |
Массовая доля, % |
|||
нижний |
верхний |
сера |
хлор |
мышьяк |
|||||
ДОМ |
13,0 |
50,0 |
не более 12,0 |
Не более 18,0 |
41,0 |
5500 |
не более 0,78 |
не более 0,4 |
не более 0,0003 |
ДПК |
50,0 |
200-300,0 |
не более 12,0 |
Не более 18,0 |
41,0 |
5500 |
Не более 0,78 |
Не более 0,4 |
Не более 0,0003 |
ДСШ |
0,0 |
13,0 |
Не более 17,0 |
Не более 15,0 |
41,0 |
4800 |
Не более 0,5 |
Не более 0,4 |
Не более 0,0003 |
Комиссия учитывает, Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требование Заказчика подробно описывать в заявке на участие в аукционе химический состав товара и показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной группы товара после его производства, ограничивает возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявки на участие в Аукционе и приводит к ограничению количества участников закупки.
При этом, на заседании Комиссии Заказчиком не представлены доказательства, свидетельствующие о необходимости установления конкретных показателей угля, не обоснована потребность Заказчика в соответствующих характеристиках товара, соответствующих значениям, установленным документации об аукционе, не приведены ГОСТы, которым соответствуют указанные требования к товару.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика, установившего требования к составу товара, не соответствуют требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
7. В соответствии с частью 1 статьи 64 и частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, документация об аукционе должна в числе прочего содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукционе, и, в том числе, информацию о начальной (максимальной) цене контракта.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно пункту 2.1 раздела части IV "Проект контракта на поставку угля каменного, на отопительный сезон 2017-2018" документации об аукционе цена Договора составляет 14 680 000 (Четырнадцать миллионов шестьсот восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18% в размере 2 239 000 (Два миллиона двести тридцать девять тысяч) рублей 00 копейка.
При этом, в соответствии с пунктом 7.13 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения в электронной форме)" документации об аукционе, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Согласно пункту 5.2.4 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения в электронной форме)" документации об аукционе, Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном пунктом 5.2. данного раздела.
Пунктом 5.2 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения в электронной форме)" документации об аукционе установлен порядок проведения Аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Согласно пояснениям Заказчика, данным на заседании Комиссии, указание в проекте контракта в позиции "Цена контракта" начальной (максимальной) цены контракта, является технической ошибкой, а цена контракта будет определяться в порядке, установленном Законом о контрактной системе и документацией об аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что указав в пункте 2.1 проекта контракта начальную (максимальную) цену контракта в противоречие с общим порядком формирования цены контракта, установленным документацией об Аукционе, Заказчик нарушил часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
8. Согласно извещению о проведении Аукциона количество поставляемого угля составляет 2800 тонн.
При этом, согласно позиции 3 "Количество поставляемого угля в тоннах" части III "Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной максимальной цены контракта)" документации об Аукционе заказчиком установлено следующее:
3. Количество поставляемого угля в тоннах:
Всего: 4500,0 тонн, из них:
- уголь каменный марки Д, сорт ДОМ - 250,0 тонн;
- уголь каменный марки Д, сорт ДПК - 1450,0 тонн;
- уголь каменный марки Д, сорт ДСШ - 1100,0 тонн
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что указав в техническом задании документации об аукционе различное количество поставляемого угля - 4500 и 2800 тонн соответственно, Заказчик нарушил требования части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств, не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Вектор7" обоснованной.
2.Признать Заказчика - муниципальное унитарное предприятие "Озерская управляющая компания" нарушившим часть 11 статьи 21; часть 3 статьи 63; часть 8 статьи 30; пункт 1 части 1 статьи 33; часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
Председатель Комиссии: |
|
О.А. Боброва |
Члены комиссии: |
|
М.В. Мельников
А. Г. Киселева
|
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 13 сентября 2017 г. N КС-213/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.09.2017