Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии -Халлаевой Д.М. - вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу Магомедова А.М. (далее - Заявитель) на действия Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный педагогический университет" (далее- Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303400000517000010 "На поставку канцелярских товаров" (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика -Зиявутдинова Г.М. по доверенности N 14 от 20.09.2017 г. ,
в отсутствии представителя Заявителя - извещен,
У С Т А Н О В И Л А:
07.09.2017 г. в адрес Дагестанского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на несоответствие аукционной документации требованиям законодательства о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
31.08.2017 г. Заказчиком в Единой информационной системе было размещено извещение и документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 960 500,00 руб. |
Заявитель в своей жалобе указал, что Заказчиком 31.08.2017 г. размещено в ЕИС в сфере закупок извещение о проведении Заказчиком электронного аукциона на "Поставку канцелярских товаров". Заявитель не смог принять участие в Аукционе по причине невозможности ознакомиться с содержанием аукционной документации в файлах, размещенных Заказчиком.
Представитель Заказчика заявил, что при размещении аукционной документации в первоначальном варианте одним файлом - файл действительно не открывался.
08.09.2017 г. Заказчиком были приняты меры для того, чтобы файлы можно было открыть и участники закупок могли ознакомиться с содержанием аукционной документации.
Срок окончания подачи заявок - 16.09.2017 г.
В соответствии с ч.1 ст. 7 Закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.
Комиссией установлено, что аукционная документация, содержащаяся в файле "Аукционная документация" и файле "Техническое задание" открывается без применения дополнительных программ, доступна для ознакомления и копирования.
Комиссия, изучив представленные материалы, разъяснения представителя Заказчика, приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г.Магомедов
Т.Р. Багамаев
К.Гебеков.
51-72-51
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 14 сентября 2017 г. N 1612
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.09.2017