Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - ХаллаевойД.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
БагамаеваТ.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "АВАНТИС-С" (далее - Заявитель) на действия МБУ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДЕРБЕНТ (далее - Заказчик) при проведении АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДЕРБЕНТ" (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона (извещение N 0303300078217000094) на выполнение работ по формированию современной городской среды городского округа "город Дербент" РД на 2017 г (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Уполномоченного органа - Юсуфова Ю.Э. (доверенность N 03-26/9 от 08.09.2017),
в отсутствии иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
04.09.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- несоответствие информации содержащейся в документации об Аукционе, информации размещенной в плане-графике.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Уполномоченного органа, Комиссия установила следующее.
17.08.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 13 718 470 рублей.
Заявитель указывает о несоответствии информации содержащейся в документации об Аукционе, информации размещенной в плане-графике Заказчика, в частности:
- в пункте 36 информационной карты документации об аукционе не установлено ограничение, в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, при этом в плане-графике данная закупка указана с ограничением для участия только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- в пункте 4.1. проекта контракта указано: "Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до 31.10.2017 г., при этом в плане-графике срок окончания исполнения контракта данной закупки сентябрь 2017 г.;
- в пункте 19 информационной карты документации об Аукционе установлены дополнительные требования к участникам закупки, при этом в плане-графике дополнительные требования к участникам закупки не установлены.
Согласно ч. 12 ст. 21 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.
Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии сообщил, что указываемые Заявителем в жалобе обстоятельства имеют место быть, вместе с тем, предписаниепросил не выдавать, в связи с тем, что данные несоответствия не влияют на результат закупки.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Заказчика нарушениеч. 12 ст. 21 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, по мнению Комиссии, несоответствие информации указанной в документации об Аукционе, информации размещённой в плане-графике, не препятствует участникам закупки в возможности принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что выявленное в действиях Заказчика нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результат Аукциона.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 12 ст. 21 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что выявленное в действиях Заказчика нарушение не повлияло на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Магомедов К.Г.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 сентября 2017 г. N 1598А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.09.2017