Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
рассмотрев жалобу ИП Ахмедпашаева Надыра Гаджиевича (далее - Заявитель) на действия - ГБУ РД "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА-ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" (далее - Аукцион) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона (извещение N 0103200008416002244) Выполнение работ по монтажу и наладке пожарной сигнализации для нужд ГБУ РД "Республиканская Клиническая Больница-Центр Специализированной Экстренной Медицинской Помощи"_2416 (далее - Аукцион),
В присутствии представителей:
- Заказчика - Магомедова М.О. (доверенность от 30.08.2016), Мусаевой З.Ш. (доверенность от 30.08.2016);
В отсутствии представителей:
- Заявителя - надлежаще уведомлены;
У С Т А Н О В И Л А:
25.08.2016 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Уполномоченным органом Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС - тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
30.07.2016 Уполномоченным органом в ЕИС были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 449 877,47 рублей.
1. Заявитель указывает, что Заказчик под видом ремонта проводит капитальный ремонт объекта капитального строительства, исходя из чего должен был опубликовать в составе аукционной документации проектную документацию и установить требование о наличии у участника закупки свидетельства СРО о допуске к работам, влияющим на безопасность объекта капитального строительства.
Комиссией установлено, что объектом закупки является не капительный ремонт объекта капительного строительства, а выполнение работ по монтажу и наладке пожарной сигнализации.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
2. В результате проведенной в рамках рассматриваемой жалобы внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Участником закупки 22.08.2016 года направлен запрос на разъяснения положений документации об Аукционе.
25.08.2016 г. Заказчиком размещены разъяснения положений аукционной документации.
В соответствии с ч. 4 ст. 65 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Учитывая, что в соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, Заказчик предоставляет разъяснения положений документации об Аукционе в течении двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки, разъяснения должны были быть опубликованы не позднее 24.08.2016 г.
Таким образом, Заказчиком размещены разъяснения положений аукционной документации с нарушением ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, по мнению Комиссии, размещение разъяснения положений документации об Аукционе с нарушением срока предоставления разъяснений положений аукционной документации не повлияло на результаты Аукциона.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать частично необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты Аукциона, предписание о его устранении не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии А. М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Исп. Ванатиев Н.Р.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 сентября 2016 г. N 1379А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.09.2017