Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. -заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Миненка И.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
Пахомовой Н.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ООО "МЕДИМКОМ-АЛТАЙ" - Суховольская Мария Николаевна;
от заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница"- Скачкова Дмитрия Павловича;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Шумакова Юрия Михайловича;
рассмотрев жалобуООО "МЕДИМКОМ-АЛТАЙ" на действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона N 0817200000317007057 "Поставка медицинских расходных материалов для реанимационных отделений", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО "МЕДИМКОМ-АЛТАЙ" на действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона N 0817200000317007057 "Поставка медицинских расходных материалов для реанимационных отделений", в которой заявитель указывает на неправомерный допуск заявки N 2 (ИП Беспалько Л.С.), поскольку в заявке участника содержалась недостоверная информация о товаре "Комплект для сбора крови совместимый с аппаратом HaemoneticsCellSaver 5+.
Кроме того, участник N 2 в составе своей Заявки предоставил недостоверную информацию по позиции 26 Технического задания, указав в заявке "картер для магистральных вен под торговым знаком "BectonDickinson". Согласно письма из представительства BectonDickinson с 2011 года, данные картеры не производятся под торговым знаком BectonDickinson, в связи с продажей направления другому производителю.
На основании изложенного, заявитель просит приостановить процедуру определения поставщика, признать жалобу обоснованной, отменить протокол подведения итогов электронного аукциона N 0817200000317007057, провести повторное рассмотрение заявок.
Представитель Заказчика представил документы по запросу, а так же пояснил, что с доводами жалобы не согласен, считает ее необоснованной.
Представитель Уполномоченного представил документы по запросу, поддержал доводы представителя Заказчика, пояснил, что считает жалобу необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
11.08.2017 г. уполномоченным учреждением было размещено извещение о проведении закупки N 0817200000317007057 "Поставка передвижной дезинфекционной камеры".
1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В пункте 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер и включать в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, исключая случаи отсутствия другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с указанной нормой, Заказчиком в позиции N 17 технического задания документации об электронном аукционе определены функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки:
Комплект для сбора крови |
Тип изделия |
- |
Комплект для сбора крови |
|
|
Область применения |
- |
для интраоперационного и постоперационного сбора крови |
|
|
|
Совместимость |
- |
совместим с аппаратом HaemoneticsCellSaver 5+, имеющимся у Заказчика |
|
|
|
Состав |
- |
резервуар-1 шт., магистраль для аспирации и антикоагуляции крови-1 шт, магистраль для отмывки и концентрирования эритроцитов до гематокрита с коннектором для подключения мешка для реинфузии-1 шт. |
|
|
|
Описание резервуара |
- |
фильтр для крови интегрирован с контейнером, имеется клапан давления и порт для подключичного вакуумного насоса |
|
|
|
Объем резервуара |
мл |
|
не менее 3000 |
|
|
Количество портов для подключения линий аспирации |
шт |
|
не менее 3 |
|
|
Количество портов для введения растворов |
шт |
|
не менее 2 |
|
|
Длина линии аспирации |
см |
|
не менее 350 |
|
|
Длина линии антикоагуляции |
см |
|
не менее 440 |
|
|
Дополнительные элементы на линии антикоагуляции |
- |
спайк-коннектор, капельная камера, регулятор потока |
|
|
|
Центрифужная камера |
- |
типа "Latham" |
|
|
|
Объем центрифужной камеры |
мл |
|
не мене 225 |
|
|
Объем мешка для реинфузии |
мл |
|
не менее 1000 |
|
|
Объем мешка для отходов |
мл |
|
не менее 10000 |
|
|
Количество спайк-коннекторов для подачи физ.раствора |
шт |
|
не менее 2-х |
|
|
Длина линий для подачи физ.раствора |
см |
|
не более 74 |
|
|
Метод стерилизации |
- |
обработка этиленоксидом |
|
|
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В силу подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Пункт 9.3 раздела IIдокументации об электронном аукционе содержит аналогичные требования к содержанию, составу первой части заявки.
Комиссией УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок установлено, что в составе заявки ИПБеспалько Ларисы Сергеевны, по позиции 17 Технического задания представлены характеристики соответствующие требованиям установленным документацией об электронном аукционе.
Кроме того, в составе заявки представлено регистрационное удостоверение N ФСЗ 2011/09757 в приложении которого указан перечень расходных материалов для аппаратов Haemonatics.
Таким образом, действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения о допуске Заявки N 2 к участию в аукционе являются законными и обоснованными, а довод заявителя не нашел своего подтверждения.
2. Заявитель жалобе указывает что, картер для магистральных вен под торговым знаком "BectonDickinson".не производятся с 2011, в связи с продажей направления другому производителю.
Комиссией УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок установлено, что в составе заявки ИП Беспалько Ларисы Сергеевны, по позиции 26 Технического задания указано: "Картер для магистральных вен SecalonTBectonDickinson".
Кроме того, в составе заявки представлены характеристики соответствующие требованиям технического задания и представлено регистрационное удостоверение на представленные картеры для магистральных вен N ФСЗ 2011/09673 с неограниченным сроком действия.
Согласно пояснениям представителя Уполномоченного учреждения, члены комиссии, на момент рассмотрения заявок не располагали сведениями о фактах продажи BectonDickinsonнаправления другому производителю.
На основании изложенного, у аукционной комиссии отсутствовали основания для признания документов и информации, содержащихся в составе заявки ИП Беспалько Л.С. не соответствующими требованиям аукционной документации.
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе, любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Согласно протоколу Подведения итогов электронного аукциона N 0817200000317007057 заявки с порядковыми N 2 (ИП Беспалько Л.С.) и N 3 (ООО "МЕДИМКОМ-АЛТАЙ") признаны соответсвующими требованиям установленным документацией об электроннм аукционе.
Заявка ООО "МЕДИМКОМ-АЛТАЙ" (Заявитель) признана победителем аукциона.
Учитывая изложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО"МЕДИМКОМ-АЛТАЙ"необоснованной;
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
М.Н.Кудельникова |
|
_____________________________ |
И.В. Миненок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 15 сентября 2017 г. N 621
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.09.2017