Резолютивная часть объявлена 12.09.2017 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 15.09.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Капаклы А.Д. - Старший государственный инспектор Управления,
- Воронцова А.Ю. - Эксперт отдела Управления,
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом,
от Уполномоченного органа - ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителей,
рассмотрев жалобу ИП Евграфова Д.А. от 06.09.2017 N1384-ж на действия Заказчика - Муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства города Пыть-Ях", Уполномоченного органа - Администрация города Пыть-Яха при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта "Хоккейный корт с пунктом проката в мкр. N6 "Пионерный" в городе Пыть-Яхе" (извещение N 0187300019417000231) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, Заказчиком, Уполномоченным органом сформирована аукционная документация с нарушением законодательства о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта "Хоккейный корт с пунктом проката в мкр. N6 "Пионерный" в городе Пыть-Яхе" (извещение N0187300019417000231) размещены на официальном сайте единой информационной системы 21.08.2017.
1. Согласно части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Пунктом 2 Постановление Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 (ред. от 30.08.2017) "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление Правительства N570) установлены:
а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;
б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:
не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;
не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.;
в) порядок определения размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, устанавливается Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".
Объектом закупки являются работы по строительству хоккейного корта.
Проанализировав аукционную документацию, Комиссией Управления было установлено, что аукционная документация не содержит виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту.
Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушение части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, установленными частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В пункте 7 локальной сметы N02-01-05 Перечня материалов, используемых при выполнении работ (раздел 2 техническое задание) Заказчиком установлено следующее требование: Щебень Фракция свыше 5 мм и до 10 мм, согласно ГОСТ 8267-93. Марка по прочности 1000. Марка по морозостойкости не менее 100.
В соответствии с пунктом 4.2.1 ГОСТ 8267-93 щебень и гравий выпускают в виде следующих основных фракций: от 5(3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80(70) мм и смеси фракций от 5(3) до 20 мм.
Из письма ФАС России от 01.07.2016 NИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:
1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;
2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.
Согласно пункту 24 аукционной документации инструкция по заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в случае применения заказчиком в техническом задании слов: "более", "выше", "свыше" - участником предоставляется значение превышающее указанное.
Таким образом, Заказчик, устанавливая значение фракции свыше 5 мм и до 10 мм, исключает возможность предоставления фракции с показателем 5 мм, однако ГОСТ 8267-93 предусматривает использование данного значения.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии в действиях Заказчика нарушения пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления было установлено следующее.
1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, установленными частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Проанализировав аукционную документацию, Комиссией Управления было установлено, что в Разделе II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по строительству объекта "Хоккейный корт с пунктом проката в мкр. N6 "Пионерный" в городе Пыть-Яхе"" в таблице "Перечень материалов, используемых при выполнении работ" в разделе "Локальная смета N 02-01-02" в пункте 17 "Трубы" Заказчик указал: Стальные водогазопроводные оцинкованные диаметр 1519 мм, по ГОСТ3262-75 (колонка "Неизменяемое (точное) значение показателя, установленное заказчиком").
В пункте 24 аукционной документации предусмотрена инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, согласно которой если характеристики товара содержатся в колонке "Неизменяемое (точное) значение показателя, установленное заказчиком" - участник не вправе изменять указанные характеристики.
Согласно ГОСТ 3262-75 "Трубы стальные водогазопроводные. Технические условия", максимальный диаметр (наружный) труб, выпускаемых по данному стандарту, составляет 165 мм. Стальные водогазопроводные оцинкованные трубы диаметром "1519 мм" не производятся по ГОСТ 3262-75 "Трубы стальные водогазопроводные. Технические условия".
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии в действиях Заказчика нарушения пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
2. Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В Разделе II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по строительству объекта "Хоккейный корт с пунктом проката в мкр. N6 "Пионерный" в городе Пыть-Яхе"" в таблице "Перечень материалов, используемых при выполнении работ" в разделе "Локальная смета N 02-01-02" в пункте 2 "Кран" указано: Класс герметичности затвора А по ГОСТ Р54808-2011; в пункте 24 "Фланцы" указано: ГОСТ 12820-80 для присоединения трубопроводов; в пункте 31 и 33 "Труба" указано: соответствуют ГОСТ 22689.2-89; в разделе "Локальная смета N 02-01-03" в пункте 26 "Люк" указано: ГОСТ 3534-99; в пункте 28 "Бетон" указано: согласно ГОСТ 26633-2012; в разделе "Локальная смета N 02-01-04" в пункте 31 "Сталь" указано: ГОСТ 103-76; в пункте 33 "Сталь" указано: ГОСТ 380-94; в разделе "Локальная смета N 02-01-05" в пункте 11 и 39 "Бетон" указано: согласно ГОСТ 26633-2012; в пункте 62, 63 "Сталь" указано: ГОСТ 380-94.
Вместе с тем, Комиссией Управления было установлено следующее:
- ГОСТ Р 54808-2011 "Арматура трубопроводная. Нормы герметичности затворов" отменен.
- ГОСТ 12820-80 "Фланцы стальные плоские приварные на Р(у) от 0,1 до 2,5 МПа (от 1 до 25 кгс/кв. см). Конструкция и размеры" утратил свою силу, заменен на ГОСТ 33259-2015 "Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на номинальное давление до PN 250. Конструкция, размеры и общие технические требования".
- ГОСТ 22689.2-89 "Трубы полиэтиленовые канализационные и фасонные части к ним. Конструкция" утратил силу, заменен на ГОСТ 22689-2014 "Трубы и фасонные части из полиэтилена для систем внутренней канализации. Технические условия".
- ГОСТ 3534-99 отсутствует.
- ГОСТ 26633-2012 "Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия" утратил свою силу, заменен на ГОСТ 26633-2015 "Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия".
- ГОСТ 103-76 "Полоса стальная горячекатаная. Сортамент" утратил свою силу, заменен на ГОСТ 103-2006 "Прокат сортовой стальной горячекатаный полосовой. Сортамент".
- ГОСТ 380-94 "Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки" утратил свою силу, заменен на ГОСТ 380-2005 "Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки"
Вместе с тем, Комиссия Управления отмечает, что аукционная документация не содержит информации о возможных действиях участника закупки в случае указания Заказчиком недействующего стандарта.
Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии в действиях Заказчика нарушения части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
3. В Разделе II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по строительству объекта "Хоккейный корт с пунктом проката в мкр. N6 "Пионерный" в городе Пыть-Яхе"" в таблице "Перечень материалов, используемых при выполнении работ" в разделе "Локальная смета N 02-01-01" в пункте 21, 22 "Трубы" Заказчик указал: по ГОСТ 30732-2006. Температура рабочей среды не менее +150°С.
Вместе с тем, ГОСТ 30732-2006 "Трубы и фасонные изделия стальные с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой. Технические условия" распространяется на стальные и фасонные изделия с тепловой изоляцией из пенополиуретана в полиэтиленовой оболочке или стальным защитным покрытием (далее - изолированные трубы и изделия), предназначенные для подземной прокладки тепловых сетей (в полиэтиленовой оболочке - бесканальным способом, со стальной защитной оболочкой - в проходных каналах и туннелях) и надземной прокладки тепловых сетей (для труб со стальным защитным покрытием) со следующими расчетными параметрами теплоносителя: рабочим давлением не более 1,6 МПа и температурой не более 140 °С (допускается повышение температуры не более 150 °С в пределах графика качественного регулирования отпуска тепла 150 °С - 70 °С).
Следовательно, температура рабочей среды труб, производимых по ГОСТ 30732-2006, не может быть выше 150 °С.
Таким образом, требование Заказчика к температуре рабочей среды труб противоречит требования ГОСТ 30732-2006., что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Согласно письменным пояснениям Заказчика, Заказчик согласен с доводами Заявителя. Ошибки Заказчика, которые содержатся в Техническом задании, в таблице "Перечень материалов, используемых при выполнении работ" обусловлены тем, что при описании материалов, используемых при выполнении работ, уполномоченные специалисты отдела строительного контроля не произвели должным образом проверку технических регламентов и необходимой информации по стандартизации, согласно действующего законодательства РФ, на основании чего Заказчик признает некорректное описание некоторых строительных материалов, используемых при выполнении работ.
В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, поскольку выявленные нарушения повлияли на результаты торгов.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ИП Евграфова Д.А. от 06.09.2017 N1384-ж на действия Заказчика - Муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства города Пыть-Ях", Уполномоченного органа - Администрация города Пыть-Яха при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта "Хоккейный корт с пунктом проката в мкр. N6 "Пионерный" в городе Пыть-Яхе" (извещение N 0187300019417000231) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - Муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства города Пыть-Ях" нарушения части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика - Муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства города Пыть-Ях" нарушения пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
4. Признать в действиях Заказчика - Муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства города Пыть-Ях", Уполномоченного органа - Администрация города Пыть-Яха нарушение части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.
5. Выдать Заказчику - Муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства города Пыть-Ях", Уполномоченному органу - Администрация города Пыть-Яха, единой комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
6. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
7. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии А.Г. Миронов
Члены Комиссии: А.Д. Капаклы
А.Ю. Воронцова
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре ул. Мира, 27, г. Ханты-Мансийск, 628002 тел. (3467) 38-80-81 e-mail: to86@fas.gov.ru
2017 г. N 03/КА- . |
Оператор электронной площадки: ЗАО "Сбербанк - АСТ" 119435, г.Москва, Большой Саввинский переулок, дом 12, строение 9 Заявитель: ИП Евграфов Денис Андреевич 658214, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Магистральная, 21 Заказчик: Муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства города Пыть-Ях" 628383, ХМАО - Югра, г. Пыть-Ях, Мкр 3-й, д. 75 Уполномоченный орган: Администрация города Пыть-Яха 28380, ХМАО - Югра, г. Пыть-Ях, Мкр 1-й, 18А |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
Резолютивная часть объявлена 12.09.2017 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 15.09.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Капаклы А.Д. - Старший государственный инспектор отдела Управления,
- Воронцова А.Ю. - Эксперт отдела Управления,
на основании своего решения от 12.09.2017 о рассмотрении жалобы ИП Евграфова Д.А. от 06.09.2017 N1384-ж на действия Заказчика - Муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства города Пыть-Ях", Уполномоченного органа - Администрация города Пыть-Яха при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта "Хоккейный корт с пунктом проката в мкр. N6 "Пионерный" в городе Пыть-Яхе" (извещение N 0187300019417000231), руководствуясь положениями статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
В целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе и законодательства о размещении заказов Заказчику - Муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства города Пыть-Ях", Уполномоченному органу - Администрация города Пыть-Яха, аукционной (единой) комиссии совершить следующие действия:
1. Отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта "Хоккейный корт с пунктом проката в мкр. N6 "Пионерный" в городе Пыть-Яхе" (извещение N 0187300019417000231).
2. С учетом принятого решения от 12.09.2017 г. по рассмотрению жалобы ИП Евграфова Д.А. от 06.09.2017 N1384-ж:
- внести изменения в документацию электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта "Хоккейный корт с пунктом проката в мкр. N6 "Пионерный" в городе Пыть-Яхе" (извещение N 0187300019417000231) и привести документацию электронного аукциона в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе;
- продлить срок подачи заявок на участие в закупке таким образом, чтобы со дня размещения изменений в документацию электронного аукциона до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней;
- разместить информацию об отмене протоколов и внесении изменений в документацию электронного аукциона в сети "Интернет" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте оператора электронной площадки.
3. В срок до 06.10.2017 исполнить п.1 и п.2 данного предписания.
4. В срок до 09.10.2017 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
5. Оператору электронной площадки совершить следующие действия:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
6. Официальному сайту www.zakupki.gov.ru и оператору электронной площадки обеспечить исполнение Заказчиком, Уполномоченным органом, аукционной (единой) комиссией пунктов 1, 2, 3 настоящего предписания.
Председатель Комиссии А.Г. Миронов
Члены Комиссии: А.Д. Капаклы
А.Ю. Воронцова
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Примечание: настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 12 сентября 2017 г. N 03/КА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.09.2017