Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: "_"- начальник отдела контроля закупок (отсутствует);
заместитель председателя Комиссии: "_"- старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии: "_" - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); "_"- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); "_" -ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; "_"- специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
в присутствии:
представителя заявителя - ООО "ВИРА" (далее - Заявитель) "_"(доверенность б/н от 12.09.2017 г.),
представителя заказчика -МУП города Ижевска "Ижводоканал" (далее - Заказчик), "_" (доверенность N257/111-17 от 18.09.2017 г.);
рассмотрев жалобу ООО "ВИРА"на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг): по Закольцовке водоснабжения верхней зоны г. Ижевска Удмуртской Республики (в т.ч. корректировка ПИР, экспертиза ПСД) (строительство участка водопровода от колодца Всущ-1 до т.А) (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0513600000117000121, далее - Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
13.08.2017 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО "ВИРА" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг): по Закольцовке водоснабжения верхней зоны г. Ижевска Удмуртской Республики (в т.ч. корректировка ПИР, экспертиза ПСД) (строительство участка водопровода от колодца Всущ-1 до т.А) (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0513600000117000121).
Заявитель считает, что Аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "ВИРА", в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об Аукционе тем самым, нарушив часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии, представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме, также пояснил, что отклонение Аукционной комиссией заявки ООО "ВИРА" незаконно и противоречит Закону о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснив, чтов первой части заявки участнику закупки надлежало указать конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных пунктом 24 раздела I документации об Аукционе. Первая часть заявки ООО "ВИРА" не содержала сведений о конкретных видах и объемах работ, в связи с чем была признана несоответствующей требованиям документации и отклонена по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о о контрактной системе.
Рассмотрев жалобу, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
24.08.2017 г. - Заказчик разместил в единой информационной системе в сфере закупокизвещение и документацию о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 23 672 133,40 рублей.
08.09.2017 г. 11-00 - дата и время окончания подачи заявок.
12.09.2017 г. - дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок.
15.09.2017 г. - дата проведения Аукциона в электронной форме.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном Аукционе N 0513600000117000121 для участия в Аукционе было подано 2 заявки, решением Аукционной комиссии заявки обоих участников были отклонены, Аукцион признан несостоявшимся.
Участнику закупки, подавшему заявку N 1, Аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в Аукционе по причине: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п.2 ч.4 ст. 67 44-ФЗ). Постановление Правительства РФ от 15 мая 2017 г. N 570, не указан конкретный вид и объем работ".
Участнику закупки, подавшему заявку N 2, Аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в Аукционе по причине: "Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). Постановление Правительства РФ от 15 мая 2017 г. N 570, не указан конкретный вид и объем работ. В составе заявки данные предусмотренные п. 3 ч. 3 ст. 66 44-ФЗ".
Рассмотрев жалобу Заявителя, Комиссия Удмуртского УФАС России считает еенеобоснованной в связи со следующим.
В соответствии с частью 3 статьи 66 первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 66 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно пункту 21 раздела I документации об Аукционе в первой части заявки участник Аукциона указывает конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных пунктом 24 раздела I аукционной документации, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 г. N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем (обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - ПП РФ N 570).
В соответствии с частью 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
В пункте 24 раздела I документации об Аукционе установлены виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые предусмотрены данной закупкой, из числа которых подрядчик обязан выбрать и выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контракту.
Таким образом, документация об Аукционе содержит требование к участникам закупки, в составе первой части заявки указать конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных пунктом 24 раздела I документации об Аукционе.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что заявка участника Аукциона ООО "ВИРА" в составе первой части заявки не содержит сведений, о конкретных видах и объемах работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно, без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту, что не соответствует требованиям документации об Аукционе и в силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе является основанием для отказа участнику закупки в допуске к участию в Аукционе.
При таких обстоятельствах, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки ООО "ВИРА" на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе является обоснованным.
Соответствующий довод жалобы Заявителя Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт необоснованным.
При проведении внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России были установлены следующие нарушения в действиях Заказчика - МУП города Ижевска "Ижводоканал" и в действиях Аукционной комиссии.
1. В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень того, что должна содержать первая часть заявки участника электронного аукциона:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Согласно пункту 21 раздела I документации об Аукционе в первой части заявки участник Аукциона указывает конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных пунктом 24 раздела I аукционной документации, в совокупном стоимостном выражении должны составлять: не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 г. N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем (обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - ПП РФ N 570).
В соответствии с частью 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
В пункте 24 раздела I документации об Аукционе установлены виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые предусмотрены данной закупкой, из числа которых подрядчик обязан выбрать и выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контракту.
Таким образом, документация об Аукционе содержит требование к участникам закупки, в составе первой части заявки указать конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных пунктом 24 раздела I документации об Аукционе.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 ПП РФ N 570 установлены возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных ПП РФ N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 ПП РФ N 570 конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 ПП РФ N 570, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:
не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу ПП РФ N 570 и до 1 июля 2018 г.;
не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.
Таким образом положения ПП РФ N 570 устанавливают требование для подрядчика указать при заключении контракта виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных ПП РФ N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что положения ПП РФ N 570 не обязывают участника закупки указывать в составе первой части заявки конкретные виды и объемы видов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных ПП РФ N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.Положения ПП РФ N 570 устанавливают требования не к участнику закупки, а к подрядчику то есть, к победителю Аукциона признанного соответствующим требованиям документации об Аукционе и претендующего на заключение государственного и (или) муниципального контракта.
Таким образом Заказчик - МУП города Ижевска "Ижводоканал" установивший в пункте 21 раздела I документации об Аукционе требование к участникам Аукциона о предоставлении в составе первой части заявки документов и информации не предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, нарушил требования части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В действиях должностного лица Заказчика - МУП города Ижевска "Ижводоканал" установившего в документации об Аукционе требование о предоставлении в составе первой части заявки документов и информации не предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ).
2. Согласно протоколу рассмотрения заявок, на участие в электронном аукционе N 0513600000117000121 от 11.09.2017 г. заявка участника под номером 2 была отклонена Аукционной комиссией в связи с "непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или представление недостоверной информации (Отказ по пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе). ПП РФ N 570, не указан конкретный вид и объем работ. В составе заявки, данные предусмотренные пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе".
Из системного толкования требований части 3 статьи 66, частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе следует, что при принятии решения о полноте и достоверности информации, предоставленной в заявке на участие в электронном аукционе, аукционная комиссия обязана руководствоваться исключительно положениями частей 3, 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе не содержит требований к участнику закупки о предоставлении в составе первой части заявки указывать конкретный вид и объем работ в соответствии с ПП РФ N 570.
Таким образом,решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, заявке которого присвоен N 2, принято в отсутствие правовых оснований, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, что является нарушением требований части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Принимая во внимание, что у Аукционной комиссии имелись основания для отказа в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, заявке которого присвоен N 2, предусмотренные пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях Аукционной комиссии признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного и, руководствуясь пунктом 1 части 6 статьи 69, статьей 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВИРА" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона для по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг): по Закольцовке водоснабжения верхней зоны г. Ижевска Удмуртской Республики (в т.ч. корректировка ПИР, экспертиза ПСД) (строительство участка водопровода от колодца Всущ-1 до т.А) (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0513600000117000121)необоснованной.
2. Признать заказчика - МУП города Ижевска "Ижводоканал" нарушившим требования части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
3. Признать аукционную комиссию МУП города Ижевска "Ижводоканал" по проведению электронного аукциона N 0513600000117000121 нарушившей часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Выдать аукционной комиссии заказчика - МУП города Ижевска "Ижводоканал" по проведению электронного аукциона N 0513600000117000121 предписание об отмене всех протоколов составленных при проведении электронного аукциона N 0513600000117000121, заказчику - МУП города Ижевска "Ижводоканал" выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе путём внесения изменений в документацию об Аукционе.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица заказчика - МУП города Ижевска "Ижводоканал" по части 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Заместитель председателя Комиссии |
_________ "_" |
Члены Комиссии |
_________ "_"
_________ "_"
|
"_"
(3412) 57-22-58
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 19 сентября 2017 г. N ОП07-06/2017-245
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.09.2017