Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:
Председателя комиссии:
<__.> - должностное лицо;
Членов Комиссии:
<__.>.
в присутствии:
<__.>
-в отсутствие, надлежащим образом, уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы заявителя индивидуального предпринимателя Евграфова Д.А.,
рассмотрев поступившую жалобу индивидуального предпринимателя Евграфова Д.А. на действия заказчика МУП "Водоканал сервис" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство самотечного канализационного коллектора в г. Трубчевске от пл. Красноармейская до очистных сооружений за N 0527600006917000009, установила:
1. 25.08.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона на строительство самотечного канализационного коллектора в г. Трубчевске от пл. Красноармейская до очистных сооружений за N 0527600006917000009 и документация об аукционе в электронной форме за N 0527600006917000009.
Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона на момент рассмотрения жалобы не заключен.
Заявитель индивидуальный предприниматель Евграфов Д.А. считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика МУП "Водоканал сервис" при формировании содержания документации об электронном аукционе за N 0527600006917000009, поскольку:
-во-первых, Заказчик при описании объекта закупки не указал виды и объемы работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2017 года N570;
-во-вторых, заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru не размещена полностью проектно-сметная документация, размещена лишь сметная документация.
Заслушав представителя заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:
1. Заказчиком МУП "Водоканал сервис" нарушены требования ч. 2 ст. 110 Закона
о контрактной системе, в соответствии с которыми Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, поскольку заказчиком МУП "Водоканал сервис" в документации об аукционе за N 0527600006917000009 не установлены возможные виды, а также объемы работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570.
Так, пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление Правительства N 570) установлены:
а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;
б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 Постановления Правительства 570, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять: не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;
Учитывая, что объектом закупки является строительство самотечного канализационного коллектора в г. Трубчевске от пл. Красноармейская до очистных сооружений за N 0527600006917000009, то в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570, в документации об электронном аукционе должны быть установлены все возможные виды и объемы работ из проектно-сметной документации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц.
2. Заказчиком МУП "Водоканал сервис" нарушены положения п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе и положения п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), поскольку заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru не размещена проектная документация на строительство самотечного канализационного коллектора в г. Трубчевске от пл. Красноармейская до очистных сооружений за N 0527600006917000009, размещена лишь сметная документация.
Так, в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Проектная документация определяет объем, содержание работ в другие предъявляемые к ним требования, при этом смета является частью проектной документации,
В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.
Состав проектно-сметной документации определен статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87.
Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Из анализа Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию следует, что проектная документация состоит из текстовой части, которая содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения; из графической части, которая отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме, иными словами содержит требования к результату выполняемых работ.
Согласно части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта, при этом в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости),
Таким образом, документация о закупке должна содержать описание выполняемых работ, требования к качеству и объему выполняемых работ.
Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме в составе документации означает, что заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, и лишает участника закупки обоснованно сформировать свое предложение.
При обозрении информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru Комиссией Брянского УФАС России установлено, что в состав документации об аукционе в электронной форме за N 0527600006917000009 не включена и не размещена в единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru проектная документация на строительство самотечного канализационного коллектора в г. Трубчевске от пл. Красноармейская до очистных сооружений за N 0527600006917000009, имеющаяся у заказчика. Размещена только сметная документация на строительство самотечного канализационного коллектора в г. Трубчевске от пл. Красноармейская до очистных сооружений за N 0527600006917000009.
3. Заказчиком МУП "Водоканал сервис" нарушены положения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе и пункт 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать среди прочего информацию о наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, поскольку данное требование установлено п.23 информационной карты документации об аукционе за N0527600006917000009 установлено не в соответствии с требованиями п.1 ч.5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Так, п.23 информационной карты документации об аукционе за N0527600006917000009 установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должны содержать: "наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей (при наличии), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, однако приведенной выше нормой законодательства слова "при наличии" установлены перед словами "учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона".
4. Заказчиком МУП "Водоканал сервис" нарушены положения п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе и положения ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, предусматривающей при описании объекта закупки возможность сопровождения словами "или эквивалент" в случае указания в документации о закупке на товарный знак производителя, модель товара, наименование производителя товара, поскольку заказчиком в описание объекта закупки включены торговые наименования товара, так в частности: п.71 локальной сметы N01-01-01 "Корунд Антикор", п.74 локальной сметы N01-01-01 "Корунд Фасад" без сопровождения словами "или эквивалент" и без указания характеристик эквивалента.
5. Заказчиком МУП "Водоканал сервис" нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым, заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований условных обозначений и терминологии, поскольку заказчиком в документации об аукционе за N 0527600006917000009, сметной документации, не использованы установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, в частности показатели ГОСТов.
Так, при обозрении сметной документации "Локальная смета N01-01-01" установлено, что при выполнении работ в частности используются материалы на которые распространяются национальные стандарты ГОСТ, в частности: "Бетон тяжелый, класс В15 (М200)" имеется ГОСТ 26633-2012, однако документация об аукционе за N 0527600006917000009 не содержит ссылки на данный стандарт.
6. Заказчиком МУП "Водоканал сервис" нарушены требования ч.5 ст.110.2 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта, поскольку заказчиком в п.8.4 проекта муниципального контракта установлено условие о поэтапной оплате работ в 2018 году в размере 17 416 540, 00 рублей не исходя из объемов работ, предусмотренных документацией об аукционе за N 0527600006917000009 и ценой контракта.
Так, согласно извещения об осуществлении закупки за N 0527600006917000009 начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 149 620,00 рублей, однако п.8.4 проекта муниципального контракта предусмотрено, что "Окончательный расчет за выполненные работы по объекту производится заказчиком после полного завершения выполнения всех этапов работ, включая устранение выявленных дефектов, на основании акта приемки объекта в эксплуатацию, в течение 30 дней с момента выполнения работ, лимит 2017 г.: 1716540,00 руб., 2018 г. 17 416 540,00 руб., 2019 г. 1716540,00 руб..- средства заказчика", т.е. условие о поэтапной оплате работ в 2018 году в размере 17 416 540, 00 рублей, установлено не в соответствии с объемом таких работ и ценой контракта.
7. Заказчиком МУП "Водоканал сервис" нарушены положения п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, поскольку заказчиком в документации об аукционе за N 0527600006917000009 не установлены единые требования к участникам закупки о том, что участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства
В соответствии с ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.
Таким образом, участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, подтверждением чего, в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации, является действующая в течение одного месяца с даты выдачи саморегулируемой организацией выписка из реестра членов саморегулируемой организации.
Из аукционной документации следует, что объектом закупки N 0527600006917000009 является строительство самотечного канализационного коллектора в г. Трубчевске от пл. Красноармейская до очистных сооружений за N 0527600006917000009.
Однако, требование к участникам закупки о предоставлении в составе аукционной заявки действующей выписки из реестра членов саморегулируемой организации заказчиком не установлено, что является нарушением п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
8. Заказчиком МУП "Водоканал сервис" нарушены положения пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать среди прочего документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, поскольку в документации об аукционе за N 0527600006917000009 не установлено требование к участникам закупки о предоставлении выписки из реестра членов саморегулируемой организации, выданной саморегулируемой организацией или ее копии.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. К таким требованиям относится, в частности, требование к участнику закупки о наличии разрешительных документов (например, выписка из реестра членов саморегулируемой организации, выданная саморегулируемой организацией).
Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 372-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 01.07.2017 года не допускается осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на основании выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В соответствии с ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 372-ФЗ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
В соответствии с частью 4 статьи 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации саморегулируемая организация обязана предоставить по запросу заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.
Условием допуска к участию в закупках на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о закупках в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, должно являться членство в саморегулируемой организации, что подтверждается выпиской из реестра членов саморегулируемой организации, предусмотренной формой, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16 февраля 2017 года N58.
Таким образом, участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, подтверждением чего, в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации, является действующая в течение одного месяца с даты выдачи саморегулируемой организацией выписка из реестра членов саморегулируемой организации.
Из аукционной документации следует, что объектом закупки за N 0527600006917000009 является выполнение работ по строительству самотечного канализационного коллектора в г. Трубчевске от пл. Красноармейская до очистных сооружений.
Однако, требование к участникам закупки о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе за N 0527600006917000009 действующей выписки из реестра членов саморегулируемой организации заказчиком не установлено, что является также нарушением п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
9. Заказчиком МУП "Водоканал сервис" нарушены положения ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены, поскольку пунктом 15.1 проекта муниципального контракта, предусмотрен календарный график выполнения работ, без указания этапов выполнения работ и их стоимости, что может повлечь за собой заключение муниципального контракта не на условиях, указанных в документации об электронном аукционе за N 0527600006917000009.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,
Решила:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Евграфова Д.А. на действия заказчика МУП "Водоканал сервис" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство самотечного канализационного коллектора в г. Трубчевске от пл. Красноармейская до очистных сооружений за N 0527600006917000009 обоснованной.
2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика МУП "Водоканал сервис" нарушения требований ч.2 ст.110.2, п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33, п. 2 ч.1 ст. 64, п.1 ч.5 ст.66, п. 2 ч. 1 ст. 33, ч.5 ст.110.2, п. 2 ч.5 ст. 66, п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570.
3. Выдать заказчику МУП "Водоканал сервис", оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <__.>.
Члены комиссии <__.>.
<__.>.
<__.>.
<__.>.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 18 сентября 2017 г. N 176
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.09.2017