Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: Председатель Комиссии: <_>; члены Комиссии: <_>, <_>; при участии представителя Областного государственного бюджетного учреждения "Спортивная школа по хоккею с мячом "Сибскана" (далее - заказчик) - <_>; при участии представителя Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - уполномоченный орган) - <_>; в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного Общества с ограниченной ответственностью "Энсис-Трейд" (далее - заявитель); рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии, связанных с рассмотрением заявок по закупке спортивного инвентаря для игры в хоккей с мячом, извещение N 0134200000117002623 (далее - электронный аукцион), и в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 07 сентября 2017 года поступила жалоба ООО "Энсис-Трейд" на действия комиссии связанных с рассмотрением заявок электронного аукциона.
Заявитель указывает на несвоевременное опубликование в единой информационной системе протокола рассмотрения первых частей заявок.
Также заявитель считает, что его первая часть заявки незаконно отклонена комиссией, без указания конкретной причины.
Уполномоченным органом, представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 18 августа 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0134200000117002623, а также документация по проведению аукциона в электронной форме по закупке спортивного инвентаря для игры в хоккей с мячом (далее - Документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 516 669 рублей 00 копеек.
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения уполномоченного органа, приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии части 1 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Как следует из части 2 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
Частью 7 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ закреплено, что протокол рассмотрения заявок не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе
Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки N 0134200000117002623, датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников является 01.09.2017 года.
Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе был составлен 31.08.2017 года.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что на сайте www.zakupki.gov.ru прикреплен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.08.2017 вместе с информацией относящейся к данному протоколу: размещено на ЭП - 31.08.2017, размещено на сайте - 04.09.2017.
Из вышеуказанного можно сделать вывод, о том, что члены единой комиссии N 3, рассматривавшие заявки на участие в электронном аукционе, своевременно разместили протокол на электронной площадке.
В подтверждение этого, в ходе рассмотрения жалобы, представитель уполномоченного органа представил доказательства своевременного размещения протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, в виде распечатанной информации с сайта "РТС-тендер", где датой прикрепления файла с протоколом является 31.08.2017
Также представителем уполномоченного органа была представлена копия письма ООО "РТС-тендер" от 14.09.2017 N И-2017-1673, в котором говорится о том, что оператор электронной площадки в сети Интернет http://www.rts-tender.ru информирует о проблемах с интеграцией протоколов, сформированных по этапам проведения электронных аукционов в период с 28.08.2017 по 06.09.2017, и о зафиксированных фактах неприема протоколов со стороны единой информационной системы.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушения со стороны уполномоченного органа, связанного с несвоевременным размещением протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.08.2017 в единой информационной системе.
Довод заявителя о незаконном отклонении его заявки, без указания конкретной причины, является несостоятельным по следующим причинам.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 31.08.2017 года, единой комиссией N 3, было рассмотрено пять заявок. По итогам рассмотрения было отказано в допуске к участию в аукционе участникам под номерами 3, 5 с конкретным обоснованием принятого решения по каждой заявке.
В свою очередь, заявитель, в нарушение части 9 статьи 105 Федерального закона N 44-ФЗ, не предоставил подтверждения обоснованности своих доводов, а также доказательств участия в данном аукционе. На заседание Комиссии не явился.
В связи с чем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссией не было установлено нарушение прав и законных интересов ООО "Энсис-Трейд".
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Энсис-Трейд" необоснованной;
2. Направить копии решения сторонам по жалобе;
3. Оператору электронной площадки отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 14 сентября 2017 г. N 938
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.09.2017