Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ИП Хаджирокова Р.М. (далее - Заявитель) на действия администрации Ахтырского городского поселения Абинского района при проведении электронного аукциона: "Ремонт ул. Победы от ул. Дзержинского (ПК0+00) до ж/д остановочного пункта "Лещенко" (ПК20+00) в пгт. Ахтырский Абинского района" (извещение N0318300469817000058) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. Заявитель указывает, что требования, установленные Заказчиком по поз.1 "Битум", поз.3 "Щебень", противоречат ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе. Заказчиком неправомерно установлены требования ко второй части заявки о предоставлении копии свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства (с обязательным наличием п. 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании контракта юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), без учета изменений, внесенных в Градостроительный кодекс РФ 03.07.2017 г.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - администрации Ахтырского городского поселения Абинского района проводился электронный аукцион: "Ремонт ул. Победы от ул. Дзержинского (ПК0+00) до ж/д остановочного пункта "Лещенко" (ПК20+00) в пгт. Ахтырский Абинского района" (извещение N0318300469817000058).
Начальная (максимальная) цена контракта - 11 906 477,06 руб.
В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На основании п. 1), п.2) ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п.2 письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Из письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Документация электронного аукциона содержит Раздел 10 "Описание объекта закупки", где Заказчиком установлены требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки** (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие). Так, по поз.1 "Битум", поз.3 "Щебень" Заказчиком установлено:
Nп/п |
Наименование товара (материала, оборудования) |
Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки** (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие) |
|
Наименование показателя, ед. изм. показателя |
Значение показателя |
||
1 |
Битум |
Битум по ГОСТ 22245-90 для приготовления асфальтобетонных смесей по ГОСТ 9128-2013 |
|
Глубина проникания иглы при 25°С, мм*10, в пределах диапазона |
70 - 90 |
||
Минимальная глубина проникания иглы при 0°С, мм*10 |
не менее 20 |
||
Минимальная температура размягчения по кольцу и шару, °С |
не ниже 49 |
||
Растяжимость при 25°С, см, в пределах диапазона |
55-150 |
||
Растяжимость при 0°С, см, в пределах диапазона |
3,5 - 30 |
||
Максимальная температура хрупкости, °С |
не выше -15 |
||
Максимальное изменение температуры размягчения после прогрева, °С |
не более 5 |
||
Индекс пенетрации, в пределах диапазона |
( -1,0) - (1,0) |
||
Оценка сцепления с минеральной частью по ГОСТ 12801 |
выдерживает |
||
3 |
Щебень |
Щебень по ГОСТ 8267-93 фр. 5-10 мм, 5-20 мм, 10-20 мм для приготовления асфальтобетонных смесей по ГОСТ 9128-2013 |
|
Полные остатки на контрольных круглых ситах: Dнаим по массе, %, в пределах диапазона |
90 -100 |
||
Полные остатки на контрольных круглых ситах: Dнаиб по массе, %, в пределах диапазона |
0 - 10 |
||
Полные остатки на контрольных круглых ситах: 0,5*(Dнаим + Dнаиб) по массе, %, в пределах диапазона |
30 - 60 |
||
Полные остатки на контрольных круглых ситах: 1,25*Dнаиб по массе, %, в пределах диапазона |
0 - 0,5 |
||
Минимальное содержание дробленых частиц по массе, % |
не менее 80 |
||
Марка щебня по дробимости в цилиндре: |
|
||
для щебня из гравия |
не ниже 800 |
||
для щебня из изверженных пород (в случае использования) |
не ниже 1000 |
||
Максимальное содержание зерен слабых пород по массе, % |
не более 10 |
||
Максимально допустимое наличие зерен пластинчатой и игловатой формы по массе, % |
не более 15 |
||
Максимальное содержание глинистых и пылеватых частиц по массе, % |
не более 1 |
||
Марка щебня по морозостойкости |
не ниже F50 |
||
Марка щебня по истираемости |
И-1 |
Заявитель указывает, что по поз.1 "Битум" Заказчиком установлены требования в соответствии с ГОСТ 22245-90 для приготовления асфальтобетонных смесей по ГОСТ 9128-2013: "Глубина проникания иглы при 25°С, мм*10, в пределах диапазона", "Минимальная глубина проникания иглы при 0°С, мм*10", "Минимальная температура размягчения по кольцу и шару, °С", "Растяжимость при 25°С, см, в пределах диапазона", "Растяжимость при 0°С, см, в пределах диапазона", "Максимальная температура хрупкости, °С", "Максимальное изменение температуры размягчения после прогрева, °С", "Индекс пенетрации, в пределах диапазона".
Согласно п.1.2.2. ГОСТ 22245-90 "Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия (с Изменением N 1)" по физико-химическим показателям битумы должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл.1.
Наименование показателя |
Норма для битума марки |
Метод испытания |
||||||||
БНД 200/300 |
Б11Д 130/200 |
БНД 90/130 |
БНД 60/90 |
БНД 40/60 |
БН 200/300 |
БН 130/200 |
БН 90/130 |
БН 60/90 |
||
ОКП 02 5612 0115 |
ОКП 02 5612 0114 |
ОКП 02 5612 0113 |
ОКП 02 5612 0112 |
ОКП 02 5612 0111 |
ОКП 02 5612 0205 |
ОКП 02 5612 0204 |
ОКП 02 5612 0203 |
ОКП 02 5612 0202 |
||
1. Глубина проникания иглы, 0,1 мм: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По ГОСТ 11501 |
при 25 °С |
201-300 |
131-200 |
91-130 |
61-90 |
40-60 |
201-300 |
131-200 |
91-130 |
60-90 |
|
при 0 °С, не менее |
45 |
35 |
28 |
20 |
13 |
24 |
18 |
15 |
10 |
|
2. Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже |
35 |
40 |
43 |
47 |
51 |
33 |
38 |
41 |
45 |
По ГОСТ 11506 |
3. Растяжимость, см, не менее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По ГОСТ 11505 |
при 25 °С |
- |
70 |
65 |
55 |
45 |
- |
80 |
80 |
70 |
|
при 0 °С |
20 |
6,0 |
4,0 |
3,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4. Температура хрупкости, °С, не выше |
-20 |
-18 |
-17 |
-15 |
-12 |
-14 |
-12 |
-10 |
-6 |
По ГОСТ 11507 с дополнением по п. 3.2 |
5. Температура вспышки, °С, не ниже |
220 |
220 |
230 |
230 |
230 |
220 |
230 |
240 |
240 |
По ГОСТ 4333 |
6. Изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
8 |
7 |
6 |
6 |
По ГОСТ 18180 По ГОСТ 11506 с дополнением по п. 3.3 |
Таким образом, Заказчик требует указать параметры по поз.1 "Битум" используемых материалов при выполнении работ, которые можно получить только методом проведения испытаний.
По поз.3 "Щебень" Заказчиком установлены требования в соответствии с ГОСТ 8267-93 фр. 5-10 мм, 5-20 мм, 10-20 мм для приготовления асфальтобетонных смесей по ГОСТ 9128-2013: "Максимальное содержание зерен слабых пород по массе, % не более 10", "Максимальное содержание глинистых и пылеватых частиц по массе, %".
Согласно п.4.5 ГОСТ 8267-93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия (с Изменениями N 1-4)" Содержание зерен слабых пород в щебне и гравии в зависимости от вида горной породы и марки по дробимости не должно быть более указанного в таблице 7.
Вид породы и марка по дробимости щебня и гравия |
Содержание зерен слабых пород, % по массе |
|
|
|
Щебень из изверженных, метаморфических и осадочных горных пород марок:
|
|
|
|
1400; 1200; 1000
|
5 |
|
|
800; 600; 400
|
10 |
|
|
300 |
15 |
|
|
Щебень из гравия и валунов и гравий марок:
|
|
|
|
1000; 800; 600
|
10 |
|
|
400 |
15 |
Согласно п.4.7.1 ГОСТ 8267-93 Содержание пылевидных и глинистых частиц (размером менее 0,05 мм) в щебне и гравии в зависимости от вида горной породы и марки по дробимости должно соответствовать указанному в таблице 9.
Вид породы и марка по дробимости щебня и гравия |
Содержание пылевидных и глинистых частиц, % по массе, не более |
Щебень из изверженных и метаморфических пород марок: |
|
св. 800 |
1 |
св. 600 до 800 включ. |
1 |
Щебень из осадочных пород марок: |
|
от 600 до 1200 включ. |
2 |
200, 400 |
3 |
Щебень из гравия и гравий марок: |
|
1000 |
1 |
800 |
1 |
600 |
2 |
400 |
3 |
Щебень из валунов марок: |
|
1200 |
1 |
1000 |
1 |
800 |
1 |
600 |
2 |
400 |
3 |
Таким образом, Заказчик требует указать параметры используемых материалов при выполнении работ, которые можно получить только методом проведения испытаний, а также устанавливает требование к предоставлению конкретных показателей товара, используемого при изготовлении товара (например, поз.3 "Щебень").
Документы, подтверждающие объективность установления данных требований в материалах дела отсутствует.
Заказчик устанавливает требования к показателям, значения которых определяются посредством проведения испытаний, что является нарушением п.1) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Обязанность производителей доводить до сведения неограниченного круга лиц конкретных характеристик материалов, таких как химический состав и подобных, используемых при производстве определенного товара, не закреплена действующим законодательством.
На основании п.6) ч.5 ст.63 Закон о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1) части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно ч.6 ст.31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Федеральным законом от 03.07.2016 N 372-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в Градостроительный кодекс Российской Федерации внесены следующие изменения, вступившие в силу с 01.07.2017 г.:
Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
В соответствии с ч.3.1 ст.52 ГрК РФ застройщик вправе осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства самостоятельно при условии, что он является членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не предусмотрено настоящей статьей, либо с привлечением иных лиц по договору строительного подряда.
В Извещении электронного аукциона Заказчиком установлено:
Преимущества и требования к участникам | |
Преимущества |
Не установлены |
Требования к участникам |
1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ) Наличие Свидетельства СРО о допуске к выполнению следующих видов работ, включенных в "Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (утвержден Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 г. N 624): Раздел III. "Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту" пункт 33. "Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) подпункт 33.2.1. "Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта", пункт 25. "Устройство автомобильных дорог и аэродромов" 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует |
Ограничения |
Не установлены |
Частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе обусловлено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Таким образом, в нарушение ч.6 ст.31 Закона о кантатной системе Заказчиком в Извещении установлено требование о наличии СРО о допуске к выполнению следующих видов работ "33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта", пункт 25. "Устройство автомобильных дорог и аэродромов".
Вышеуказанные нарушения Заказчиком Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Хаджирокова Р.М. обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - администрации Ахтырского городского поселения Абинского района нарушение ч.3 ст.7; ч.6 ст.31; п.п. 1), 2) ч.1 ст.33, п.1), п.2) ч.1 ст.64; п.6) ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - администрации Ахтырского городского поселения Абинского района (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 834
по делу N ЭА-2495/2017 о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
18 сентября 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
на основании своего решения от 18.09.2017 года по делу N ЭА-2495/2017, принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП Хаджирокова Р.М. на действия администрации Ахтырского городского поселения Абинского района при проведении электронного аукциона: "Ремонт ул. Победы от ул. Дзержинского (ПК0+00) до ж/д остановочного пункта "Лещенко" (ПК20+00) в пгт. Ахтырский Абинского района" (извещение N0318300469817000058) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе) предписывает:
1. Заказчику - администрации Ахтырского городского поселения Абинского района (аукционной комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.7; ч.6 ст.31; п.п. 1), 2) ч.1 ст.33, п.1), п.2) ч.1 ст.64; п.6) ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, и внесения изменений в извещение и аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу N ЭА-2495/2017 от 18.09.2017 г.
2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе; назначить новую дату окончания срока подачи заявок; назначить новую дату окончания срока рассмотрения заявок, дату проведения электронного аукциона.
3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания. Отменить протокол проведения аукциона (при наличии). Уведомить участников закупки, подавших заявки, об отмене протоколов и внесении изменений в документацию электронного аукциона N0318300469817000058. Разблокировать денежные средства, внесенные участниками закупки в качестве обеспечения заявок. Назначить новое время проведения электронного аукциона.
4.Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7-и рабочих дней со дня его получения.
5. В срок до 06.10.2017 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18 сентября 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.09.2017